Не пишите чуш. Анабаптисты были за долго до Лютера.pasmurnoff пишет:Он основоположник всех вас! Поэтому это не имеет значения, меняются только названия!
Поиск по Библии
Поиск
Участников: 2
История Евангельских Христиан-Баптистов
Странник Божий- Старший
- Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
Настроение : Благословенное
Работа/Хобби : Хорошая.
Очки : 9568
Репутация : 18
- Сообщение 1
Re: История Евангельских Христиан-Баптистов
pasmurnoff- Постоянный форумчанин
- Вероисповедание : Русская Православная Церковь Московской Патриархии
Очки : 684
Репутация : 0
- Сообщение 2
Re: История Евангельских Христиан-Баптистов
Странник пишет:Не пишите чуш. Анабаптисты были за долго до Лютера.
И в каком это веке они образовались? не в 16 ли?
Странник Божий- Старший
- Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
Настроение : Благословенное
Работа/Хобби : Хорошая.
Очки : 9568
Репутация : 18
- Сообщение 3
Re: История Евангельских Христиан-Баптистов
А кого кардинал Хостий,на Триденском (по моему) соборе называл анабаптистами и говорил что они уже 12 веков конкурируют с католицизмом,и что еслибы не гонения,то их стало бы в разы больше реформатов и лютеран?pasmurnoff пишет:И в каком это веке они образовались? не в 16 ли?
pasmurnoff- Постоянный форумчанин
- Вероисповедание : Русская Православная Церковь Московской Патриархии
Очки : 684
Репутация : 0
- Сообщение 4
Re: История Евангельских Христиан-Баптистов
Странник пишет:А кого кардинал Хостий,на Триденском (по моему) соборе называл анабаптистами и говорил что они уже 12 веков конкурируют с католицизмом,и что еслибы не гонения,то их стало бы в разы больше реформатов и лютеран?
Я вас точно уверяю что Анабаптистов не существовало ранее 12 века, если вы сопротивляетесь, то приведите цитаты авторов хотя бы 13 века. Скорее всего он с пылу с жару сам не понял что сказал, или вернее вы не поняли!
ПРИВЕДИТЕ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ХОСТИЯ!
Странник Божий- Старший
- Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
Настроение : Благословенное
Работа/Хобби : Хорошая.
Очки : 9568
Репутация : 18
- Сообщение 5
Re: История Евангельских Христиан-Баптистов
Кардинал Гостий (Католик, 1524), глава Тридентского Собора: «Если бы Баптисты не подвергались мучительным пыткам и кровавым расправам в течение прошедших двенадцати столетий, то они бы «кишели» в большем количестве, чем все реформаторы». (Гостий, Письма, Апуд опера , страницы 112, 113).
Странник Божий- Старший
- Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
Настроение : Благословенное
Работа/Хобби : Хорошая.
Очки : 9568
Репутация : 18
- Сообщение 6
История Евангельских Христиан-Баптистов
Пасмурнофф://Я вас точно уверяю что Анабаптистов не существовало ранее 12 века,//-
Ну спасибо. Вы уже до 12 века дошли? В этом веке нас чаще новацианами звали,а после появления в среде католиков вальденсов и частичного их восоединения с нами,по истечению около 4 веков нас обозвали анабаптистами.
Правда это другая тема.
Ну спасибо. Вы уже до 12 века дошли? В этом веке нас чаще новацианами звали,а после появления в среде католиков вальденсов и частичного их восоединения с нами,по истечению около 4 веков нас обозвали анабаптистами.
Правда это другая тема.
pasmurnoff- Постоянный форумчанин
- Вероисповедание : Русская Православная Церковь Московской Патриархии
Очки : 684
Репутация : 0
- Сообщение 7
Re: История Евангельских Христиан-Баптистов
Странник пишет:Кардинал Гостий (Католик, 1524), глава Тридентского Собора: «Если бы Баптисты не подвергались мучительным пыткам и кровавым расправам в течение прошедших двенадцати столетий, то они бы «кишели» в большем количестве, чем все реформаторы». (Гостий, Письма, Апуд опера , страницы 112, 113).
Ну то что католики всех преследовали (астрономов, православных и т.д.)можно даже не писать! Вы уж давайте идите до конца, прям до апостолов, покажите сквозь века ваших (1век, 2век, 3век и т.д.)? А потом уже будем обчатся.
pasmurnoff- Постоянный форумчанин
- Вероисповедание : Русская Православная Церковь Московской Патриархии
Очки : 684
Репутация : 0
- Сообщение 8
Re: История Евангельских Христиан-Баптистов
Странник пишет:Ну спасибо. Вы уже до 12 века дошли? В этом веке нас чаще новацианами звали,а после появления в среде католиков вальденсов и частичного их восоединения с нами,по истечению около 4 веков нас обозвали анабаптистами.
Правда это другая тема.
Пожалуйста- а сейчас вас называют Свидетелями Иеговы, Мармоны, Адвентисты, Висарионовцы и т.д.
Странник Божий- Старший
- Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
Настроение : Благословенное
Работа/Хобби : Хорошая.
Очки : 9568
Репутация : 18
- Сообщение 9
Re: История Евангельских Христиан-Баптистов
Пасмурнофф,вы не юродствуйте,в смотрите на вероучения. Новациане (как и донотисты) были правоверными христианами. А то что наша Церковь была едина с вашей,так это не секрет.
Раскол произошёл в районе 316 года,во время Константина. Первыми об отступничестве в католичесой церкви заявили Донатисты.
Донатизм — раскол в Западной церкви .
Преследование христиан Диоклетианом вызвало стремление к мученичеству среди христиан Африки ; мученики пользовались особенным
почтением, целые толпы христиан посещали заключенных; это усиливало гонение, вследствие чего многие благоразумные епископы, в том числе епископ карфагенский Мензурий, старались успокоить умы. Диакон Мензурия, Цецилиан, по поручению последнего силою разгонял толпы
христиан на тюремных дворах. Это возбудило среди христиан
неудовольствие, которым воспользовались противники
Цецилиана, когда он был избран после смерти Мензурия епископом
карфагенским. С Донатом из Casae Nigrae во главе они созвали совет, на котором признали посвящение
Цецилиана недействительным, так как он был рукоположен Феликсом, виновным, по их мнению, в измене церкви во время гонений. В епископы был выбран Маиорин, а после его смерти — Донат . Раскол быстро распространился по всей Африке , получив название донатизм. Вскоре раздор, возникший на почве личных интересов, превратился в принципиальное разногласие. По мнению Д., характеристический признак истинной церкви составляет
святость, выражающаяся в личном совершенстве ее служителей; таинства теряют свою силу , если совершены священнослужителями, провинившимися против церкви, или в церкви, сохраняющей связь с виновными. Поэтому донатисты перекрещивали переходящих к ним
даже и православных, ругались над православными церквами и их
священниками. Для разрешения спора противники
обратились к императору Константину , который созвал один за другим три
собора: в Риме, в Карфагене и в Арле . На первых двух были оправданы
Цецилиан и Феликс, на третьем, вопреки донатистам, было постановлено не крестить вторично тех
еретиков, которые были крещены во имя святой Троицы, и лишать священного сана только тех епископов, измена которых церкви была доказана, сохраняя силу за таинствами, ими совершенными. Недовольные решениями соборов, донатисты отвергли вмешательство
светской власти в дела церкви, продолжали поступать по прежнему и
этим вызвали преследования со
стороны Константина. Император издал эдикт, в силу которого у донатистов должны были быть отобраны церкви, а епископы их сосланы. Это побудило донатистов принять в свою среду циркумцеллионов. Циркумцеллионами («вокруг сельских жилищ бродящие») назывались первоначально бродячие
во имя Христа аскеты , называвшие себя воинами Христа и считавшие
своей обязанностью вести борьбу
против всякой неправды, защищая всех обиженных и угнетенных, грабя и убивая людей богатых и
высокопоставленных. Донатисты, как преследуемые, нашли в них поддержку , наложившую неизгладимое пятно на всю партию, хотя большинство ее не принимало
участия в зверствах циркумцеллионов. Константин, убедившись в бесполезности преследований, вскоре прекратил их, но при его преемниках донатисты несколько раз подвергались
гонениям. Донат был сослан и умер в ссылке. Император Юлиан из ненависти к христианской церкви
покровительствовал донатистам. После его смерти гонения возобновились. Среди самих донатистов появилось
множество партий, последователей отдельных лиц, как-то: рогатисты, урбанисты, клавдиане и др. Наибольший вред Д. нанес раздор между епископом карфагенским
Примианом и диаконом его
Максимианом. Часть донат. епископов постановила низложить Примиана и
заменить его Максимианом, но большинство не согласилось с этим
решением и на большом совете в Богае
Максимиан был отлучен от церкви, а партия его подверглась гонениям и
избиению со стороны примианистов. В то время как внутренние раздоры
подрывали донатистов, православная церковь приобрела сильного
защитника в лице блаженного Августина , который отстаивал объективное значение церкви и
независимость действия благодати от
святости служителя. Усилившиеся неистовства донатистов и
циркумцеллионов вызвали со стороны
императора Гонория суровые меры: был издан эдикт об отобрании у
донатистов всех церквей, но рядом с этим было объявлено помилование
всем раскаявшимся. В 411 году был собран собор в Карфагене, на который были приглашены представители
донатистов; император Гонорий прислал трибуна Марцеллина, который должен был по окончании прений
решить, на чьей стороне правда. Августин одержал полную победу над
донатистами; Гонорий признал правоту учения православной церкви и
потребовал от донатистов, чтобы они подчинились решению собора. Когда донатисты отказались исполнить его требование, то им были воспрещены сборища под страхом смертной казни. С этого времени донатизм начинает мало-помалу исчезать, хотя и продержался ещё кое-где до VII века, до покорения Африки арабами .
Раскол произошёл в районе 316 года,во время Константина. Первыми об отступничестве в католичесой церкви заявили Донатисты.
Донатизм — раскол в Западной церкви .
Преследование христиан Диоклетианом вызвало стремление к мученичеству среди христиан Африки ; мученики пользовались особенным
почтением, целые толпы христиан посещали заключенных; это усиливало гонение, вследствие чего многие благоразумные епископы, в том числе епископ карфагенский Мензурий, старались успокоить умы. Диакон Мензурия, Цецилиан, по поручению последнего силою разгонял толпы
христиан на тюремных дворах. Это возбудило среди христиан
неудовольствие, которым воспользовались противники
Цецилиана, когда он был избран после смерти Мензурия епископом
карфагенским. С Донатом из Casae Nigrae во главе они созвали совет, на котором признали посвящение
Цецилиана недействительным, так как он был рукоположен Феликсом, виновным, по их мнению, в измене церкви во время гонений. В епископы был выбран Маиорин, а после его смерти — Донат . Раскол быстро распространился по всей Африке , получив название донатизм. Вскоре раздор, возникший на почве личных интересов, превратился в принципиальное разногласие. По мнению Д., характеристический признак истинной церкви составляет
святость, выражающаяся в личном совершенстве ее служителей; таинства теряют свою силу , если совершены священнослужителями, провинившимися против церкви, или в церкви, сохраняющей связь с виновными. Поэтому донатисты перекрещивали переходящих к ним
даже и православных, ругались над православными церквами и их
священниками. Для разрешения спора противники
обратились к императору Константину , который созвал один за другим три
собора: в Риме, в Карфагене и в Арле . На первых двух были оправданы
Цецилиан и Феликс, на третьем, вопреки донатистам, было постановлено не крестить вторично тех
еретиков, которые были крещены во имя святой Троицы, и лишать священного сана только тех епископов, измена которых церкви была доказана, сохраняя силу за таинствами, ими совершенными. Недовольные решениями соборов, донатисты отвергли вмешательство
светской власти в дела церкви, продолжали поступать по прежнему и
этим вызвали преследования со
стороны Константина. Император издал эдикт, в силу которого у донатистов должны были быть отобраны церкви, а епископы их сосланы. Это побудило донатистов принять в свою среду циркумцеллионов. Циркумцеллионами («вокруг сельских жилищ бродящие») назывались первоначально бродячие
во имя Христа аскеты , называвшие себя воинами Христа и считавшие
своей обязанностью вести борьбу
против всякой неправды, защищая всех обиженных и угнетенных, грабя и убивая людей богатых и
высокопоставленных. Донатисты, как преследуемые, нашли в них поддержку , наложившую неизгладимое пятно на всю партию, хотя большинство ее не принимало
участия в зверствах циркумцеллионов. Константин, убедившись в бесполезности преследований, вскоре прекратил их, но при его преемниках донатисты несколько раз подвергались
гонениям. Донат был сослан и умер в ссылке. Император Юлиан из ненависти к христианской церкви
покровительствовал донатистам. После его смерти гонения возобновились. Среди самих донатистов появилось
множество партий, последователей отдельных лиц, как-то: рогатисты, урбанисты, клавдиане и др. Наибольший вред Д. нанес раздор между епископом карфагенским
Примианом и диаконом его
Максимианом. Часть донат. епископов постановила низложить Примиана и
заменить его Максимианом, но большинство не согласилось с этим
решением и на большом совете в Богае
Максимиан был отлучен от церкви, а партия его подверглась гонениям и
избиению со стороны примианистов. В то время как внутренние раздоры
подрывали донатистов, православная церковь приобрела сильного
защитника в лице блаженного Августина , который отстаивал объективное значение церкви и
независимость действия благодати от
святости служителя. Усилившиеся неистовства донатистов и
циркумцеллионов вызвали со стороны
императора Гонория суровые меры: был издан эдикт об отобрании у
донатистов всех церквей, но рядом с этим было объявлено помилование
всем раскаявшимся. В 411 году был собран собор в Карфагене, на который были приглашены представители
донатистов; император Гонорий прислал трибуна Марцеллина, который должен был по окончании прений
решить, на чьей стороне правда. Августин одержал полную победу над
донатистами; Гонорий признал правоту учения православной церкви и
потребовал от донатистов, чтобы они подчинились решению собора. Когда донатисты отказались исполнить его требование, то им были воспрещены сборища под страхом смертной казни. С этого времени донатизм начинает мало-помалу исчезать, хотя и продержался ещё кое-где до VII века, до покорения Африки арабами .
Странник Божий- Старший
- Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
Настроение : Благословенное
Работа/Хобби : Хорошая.
Очки : 9568
Репутация : 18
- Сообщение 10
Новациане и новациане
- раскольники, получившие свое имя от Новациана (см.). Новациан восстал против благосклонного принятия в
церковь от нее отпадших, допускавшегося римским епископом
Корнилием. К нему присоединились приверженцы монтанистических
взглядов, а затем и Новат (см.), прибывший из Карфагена. Хотя в расколе Новациана проводились, мнения противоположные тем, за которые в Карфагене ратовал Новат, но он видел и в римском расколе такое
же, как в Карфагене, стремление пресвитеров выйти из-под власти епископской, вследствие чего и соединился с Новацианом. При деятельном участии Новата скоро
произошло формальное отделение
раскольников от церкви римской; они поставили себе еписк. Новациана. По мнению Н., церковь есть общество святых; поэтому все падшие и соделавшие смертные грехи после
крещения должны быть извергаемы из
нее и ни в каком случае не могут быть
принимаемы обратно. Церковь не имеет права прощать тяжких
грешников; если же она их прощает и принимает обратно, то сама делается нечистой, перестает быть святой. Свое общество, в которое не принимались тяжкие грешники, а отщепенцы от православной церкви принимались не
иначе как через перекрещивание, Н. называли, поэтому , обществом чистых (καθαοί ). Спорящие партии обратились за посредничеством к церквам
карфагенской, александрийской и антиохийской. Киприан карфагенский и св. Дионисий александрийский решительно высказались против
Новациана, но Фабий антиохийский склонялся на его сторону , увлекаясь строгостью его жизни и его строгими
требованиями. Новацианские общества распространились в Карфагене, Александрии , Сирии, Малой Азии , Галлии, Испании и существовали до VII ст. Причина такого усиленного распространения новацианского
раскола кроется, с одной стороны, в строгости его правил, с другой - в монтанистической привязанности
некоторых членов церкви, особенно на Западе, к внешним подвигам благочестия.
церковь от нее отпадших, допускавшегося римским епископом
Корнилием. К нему присоединились приверженцы монтанистических
взглядов, а затем и Новат (см.), прибывший из Карфагена. Хотя в расколе Новациана проводились, мнения противоположные тем, за которые в Карфагене ратовал Новат, но он видел и в римском расколе такое
же, как в Карфагене, стремление пресвитеров выйти из-под власти епископской, вследствие чего и соединился с Новацианом. При деятельном участии Новата скоро
произошло формальное отделение
раскольников от церкви римской; они поставили себе еписк. Новациана. По мнению Н., церковь есть общество святых; поэтому все падшие и соделавшие смертные грехи после
крещения должны быть извергаемы из
нее и ни в каком случае не могут быть
принимаемы обратно. Церковь не имеет права прощать тяжких
грешников; если же она их прощает и принимает обратно, то сама делается нечистой, перестает быть святой. Свое общество, в которое не принимались тяжкие грешники, а отщепенцы от православной церкви принимались не
иначе как через перекрещивание, Н. называли, поэтому , обществом чистых (καθαοί ). Спорящие партии обратились за посредничеством к церквам
карфагенской, александрийской и антиохийской. Киприан карфагенский и св. Дионисий александрийский решительно высказались против
Новациана, но Фабий антиохийский склонялся на его сторону , увлекаясь строгостью его жизни и его строгими
требованиями. Новацианские общества распространились в Карфагене, Александрии , Сирии, Малой Азии , Галлии, Испании и существовали до VII ст. Причина такого усиленного распространения новацианского
раскола кроется, с одной стороны, в строгости его правил, с другой - в монтанистической привязанности
некоторых членов церкви, особенно на Западе, к внешним подвигам благочестия.
pasmurnoff- Постоянный форумчанин
- Вероисповедание : Русская Православная Церковь Московской Патриархии
Очки : 684
Репутация : 0
- Сообщение 11
Re: История Евангельских Христиан-Баптистов
Странник пишет:Пасмурнофф,вы не юродствуйте,в смотрите на вероучения. Новациане (как и донотисты) были правоверными христианами. А то что наша Церковь была едина с вашей,так это не секрет.
Раскол произошёл в районе 316 года,во время Константина. Первыми об отступничестве в католичесой церкви заявили Донатисты.
Донатизм — раскол в Западной церкви .
Преследование христиан Диоклетианом вызвало стремление к мученичеству среди христиан Африки ; мученики пользовались особенным
почтением, целые толпы христиан посещали заключенных; это усиливало гонение, вследствие чего многие благоразумные епископы, в том числе епископ карфагенский Мензурий, старались успокоить умы. Диакон Мензурия, Цецилиан, по поручению последнего силою разгонял толпы
христиан на тюремных дворах. Это возбудило среди христиан
неудовольствие, которым воспользовались противники
Цецилиана, когда он был избран после смерти Мензурия епископом......
Вы мне так и не ответили, ДО САМЫХ АПОСТОЛОВ, КТО ВЫ (1век, 2век,3век)? А потом поговорим!
Это тоже самое, если напишет С.И, типа: Вот видите настоящих Христиан приверженцев Арию гнали и до сих пор гонят, этим вы показываете что боитесь Истины!
Давайте смелее!
Странник Божий- Старший
- Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
Настроение : Благословенное
Работа/Хобби : Хорошая.
Очки : 9568
Репутация : 18
- Сообщение 12
Re: История Евангельских Христиан-Баптистов
Я вам показал историю Церкви до раскола между нашими цервями.
pasmurnoff- Постоянный форумчанин
- Вероисповедание : Русская Православная Церковь Московской Патриархии
Очки : 684
Репутация : 0
- Сообщение 13
Re: История Евангельских Христиан-Баптистов
Странник пишет:Я вам показал историю Церкви до раскола между нашими цервями.
Дело в том что Донатисты это вообще не ЕХБ и притом ни кто вообще не знал движение под названием ЕХБ. Поэтому про раскол как вы пишите между нами и вами это вообще не знание того что вы вообще пишите.
Монтанисы это вообще полное язычество они взяли многие идеи от нас ну и всё! Особенно известны их две проротчицы Присцилла и Максимилла, которые Монтана признали за Духа-утешителя, обещанного в Евангелии
Да и притом святыми считали только себя ну а остальных за низший род, психов (как это схоже с Кришнаизмом), Воставали против иерархии, Церкви, обрядов, у них даже был свой Патриарх в Пузе (а Пуза это новый Иерусалим) и т.д.
И притом полностью осуждена на первом вселенском как Ересь!
Давайте более распростанённо, а почему не Духоборцы а может быть они и стороники Ария и Нестория были предшествиннниками Ехб. Да и притом а какая связь между вами и ими, я лично даже не вижу (просуществовала она прям до 8 века и всё и приом Донатисты вообще к вам то каким боком). Монофелиты, Богомилы, жидовствующие тоже ваши! Ну я не ожидал от вас что у вас такое прошлое.
Донатисты это вообще назвать Церковью невозможно (они основывались на собственном совершенстве прям как в Буддизме), воставали против Иерархии, даров и т.д (а то что они занимались убийствами после принятия в свои ряды "бродящих"это вообще не секрет, вот после этого начались тотальное преследование), вся Апостольская Церковь вставала против них. Ну а на собора в Карфагене всё и решилось и они стали Еретиками, поэтому не нужно обижаться на факты!
Ну если вы всех Еретиков именно себе приписываете, не мелочитесь
Так что такое ЕХБ я так и не увидел, где это оно в 3,4 веке, если даже если вы пишете что они это вы, то вы должны верить и поступать как они, но как видим вы с ними веруете по разному, вывод: вы не они. Так откуда вы взялись?
Я вот могу точно сказать что идеи С.И. существовали в 3 веке, но эта связь идейная а не Церковная.
pasmurnoff- Постоянный форумчанин
- Вероисповедание : Русская Православная Церковь Московской Патриархии
Очки : 684
Репутация : 0
- Сообщение 14
Re: История Евангельских Христиан-Баптистов
Странник пишет:Я вам показал историю Церкви до раскола между нашими цервями.
Вот твои монтанисты:Иоанн Дамаскин (100 ересей)49. Пепузиане, они же и квинтиллиане, с которыми стоят в связи артотириты: это две ереси. Некоторые из них — катафригасты, но учат другому по сравнению с ними. Они обожествляют какой-то запустевший город Пепузу, между Галатией, Каппадокией и Фригией, и считают его Иерусалимом. Есть, впрочем, и другая Пепуза. Женщинам предоставляют начальство и священнослужение. Посвящая кого-либо, прободают малого ребенка медными иглами, как и катафригасты, и, замесив его кровью муку и сделав хлеб, вкушают, как приношение. Баснословят, что там, в Пепузе, Христос открылся Квинтилле или Прискилле в виде женщины. Пользуются также Ветхим и Новым Заветом, переделывая по собственному своему разумению.
Читай да разумей!
pasmurnoff- Постоянный форумчанин
- Вероисповедание : Русская Православная Церковь Московской Патриархии
Очки : 684
Репутация : 0
- Сообщение 15
Re: История Евангельских Христиан-Баптистов
Странник пишет:Я вам показал историю Церкви до раскола между нашими цервями.
Там же:59. Кафары. Эти, состоя в связи с Новатом римским, совсем отвергают второбрачных и не принимают покаяния (донатисты). Заметь что он их называет Ересью!.
pasmurnoff- Постоянный форумчанин
- Вероисповедание : Русская Православная Церковь Московской Патриархии
Очки : 684
Репутация : 0
- Сообщение 16
Re: История Евангельских Христиан-Баптистов
Странник пишет:Я вам показал историю Церкви до раскола между нашими цервями.
Там же:95. Донатисты: происходят от некоего Доната в Африке, который научил их сперва целовать некую кость, взяв ее в руки, и затем приступать к приношению святых тайн, если те должны приноситься.
pasmurnoff- Постоянный форумчанин
- Вероисповедание : Русская Православная Церковь Московской Патриархии
Очки : 684
Репутация : 0
- Сообщение 17
Re: История Евангельских Христиан-Баптистов
Странник пишет:Я вам показал историю Церкви до раскола между нашими цервями.
Аполоний Эфесский (против Монтанистов)- Тела умерших, по Маркиону, не воскресают. Души истинных христи- ан получат дальнейшее существование путем ряда переселений.
А вы верите в переселение душ? Можно много накидать, этого столько!
Странник Божий- Старший
- Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
Настроение : Благословенное
Работа/Хобби : Хорошая.
Очки : 9568
Репутация : 18
- Сообщение 18
Re: История Евангельских Христиан-Баптистов
А теперь покажите где я монтанистов к баптистам прировнял?
pasmurnoff- Постоянный форумчанин
- Вероисповедание : Русская Православная Церковь Московской Патриархии
Очки : 684
Репутация : 0
- Сообщение 19
Re: История Евангельских Христиан-Баптистов
Странник пишет:А теперь покажите где я монтанистов к баптистам прировнял?
Ну тогда где вы во первых вы в 2,3,4 веке а во вторых для чего это от вас писано? Так вы показываете что у нас происходило, я согласен, но вас там нет!
Странник Божий- Старший
- Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
Настроение : Благословенное
Работа/Хобби : Хорошая.
Очки : 9568
Репутация : 18
- Сообщение 20
Re: История Евангельских Христиан-Баптистов
Вы источники своей чуши давайте.
pasmurnoff- Постоянный форумчанин
- Вероисповедание : Русская Православная Церковь Московской Патриархии
Очки : 684
Репутация : 0
- Сообщение 21
Re: История Евангельских Христиан-Баптистов
Странник пишет:Я вам показал историю Церкви до раскола между нашими цервями.
Так об этом вы и пишете, читай вашу реплику, между вашей и нашей и прозвучало ДОНАТИСТЫ, МОНТАНИСТЫ И Т,Д,
pasmurnoff- Постоянный форумчанин
- Вероисповедание : Русская Православная Церковь Московской Патриархии
Очки : 684
Репутация : 0
- Сообщение 22
Re: История Евангельских Христиан-Баптистов
Странник пишет:Вы источники своей чуши давайте.
Так я же вам и написал, прям в этих постах, читайте с удовольствием
pasmurnoff- Постоянный форумчанин
- Вероисповедание : Русская Православная Церковь Московской Патриархии
Очки : 684
Репутация : 0
- Сообщение 23
Re: История Евангельских Христиан-Баптистов
Странник пишет:Вы источники своей чуши давайте.
Очень много против Донатистов у Августина, найди почётай!
Странник Божий- Старший
- Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
Настроение : Благословенное
Работа/Хобби : Хорошая.
Очки : 9568
Репутация : 18
- Сообщение 24
Re: История Евангельских Христиан-Баптистов
Моё сообщение://К нему присоединились приверженцы монтанистических взглядов, а затем и Новат (см.), прибывший из Карфагена.//- если об этом,то читайте внимательней. Здесь написано что присоеденились приверженцы монтанистических взглядов,а не предки баптистов монтанисты.
Странник Божий- Старший
- Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
Настроение : Благословенное
Работа/Хобби : Хорошая.
Очки : 9568
Репутация : 18
- Сообщение 25
Re: История Евангельских Христиан-Баптистов
Вы правы. Учение антитринитариев старо,но оно не есть Истина,так как противоречит Священному Писанию.pasmurnoff пишет:Вы мне так и не ответили, ДО САМЫХ АПОСТОЛОВ, КТО ВЫ (1век, 2век,3век)? А потом поговорим!
Это тоже самое, если напишет С.И, типа: Вот видите настоящих Христиан приверженцев Арию гнали и до сих пор гонят, этим вы показываете что боитесь Истины!
Давайте смелее!
Ваши попытки поймать на противоречии неосновательны. Я же признаю,что до появления Донатистов и Католиков была Одна Церковь,а после отступления римских и ряда греческих церквей, нам пришлось разойтись, ибо в Церковь стало внедряться Богоотупничество. Церковь стала частью гос.аппарата.
Ну а если судить по внедрённым нововведениям,то ПЦ далеко не соответствует своим же требованиям приемственности.
Пн 03 Апр 2023, 07:40 автор владимир шебзухов
» ОТДЕЛ ЗАСТУПНИЧЕСТВА МСЦ ЕХБ СООБЩЕНИЕ №31, 6 сентября 2018 г.
Чт 06 Сен 2018, 17:51 автор Странник Божий
» ОТДЕЛ ЗАСТУПНИЧЕСТВА МСЦ ЕХБ СООБЩЕНИЕ №30, 23 августа 2018 г.
Сб 25 Авг 2018, 12:00 автор Странник Божий
» ОТДЕЛ ЗАСТУПНИЧЕСТВА МСЦ ЕХБ СООБЩЕНИЕ №29, 21 августа 2018 г.
Чт 23 Авг 2018, 10:27 автор Странник Божий
» ОТДЕЛ ЗАСТУПНИЧЕСТВА МСЦ ЕХБ СООБЩЕНИЕ №28, 17 августа 2018 г.
Сб 18 Авг 2018, 19:49 автор Странник Божий
» ОТДЕЛ ЗАСТУПНИЧЕСТВА МСЦ ЕХБ СООБЩЕНИЕ №27, 18 июля 2018 г.
Сб 21 Июл 2018, 23:56 автор Странник Божий
» ОТДЕЛ ЗАСТУПНИЧЕСТВА МСЦ ЕХБ СООБЩЕНИЕ №26, 13 июля 2018 г.
Пт 13 Июл 2018, 16:53 автор Странник Божий
» ОТДЕЛ ЗАСТУПНИЧЕСТВА МСЦ ЕХБ СООБЩЕНИЕ №25, 11 июля 2018 г.
Пт 13 Июл 2018, 16:44 автор Странник Божий
» ОТДЕЛ ЗАСТУПНИЧЕСТВА МСЦ ЕХБ СООБЩЕНИЕ №24, 11 июля 2018 г.
Чт 12 Июл 2018, 09:54 автор Странник Божий
» ОТДЕЛ ЗАСТУПНИЧЕСТВА МСЦ ЕХБ СООБЩЕНИЕ №23, 13 июня 2018 г.
Сб 23 Июн 2018, 05:30 автор Странник Божий