Прочитав статью «Так суббота для человека или человек для субботы?», опубликованную в газете «Христианский мир» № 45 (декабрь 2008 г), я был очень удивлён нескромностью, а точнее, простите, высокомерием учителей двадцати четырёх субботних школ церкви адвентистов седьмого дня г. Киева. Они пишут: «Верующие, называющие себя светлым именем Христа – христиане – находятся в глубоком греховном состоянии, тем самым постоянно нарушая не только заповеди Бога, но и подвергаются обману сатаны». Конец цитаты. Не стоило бы им самих себя исключать из числа согрешающих, постоянно нарушающих заповеди Бога и обманутых сатаною. Просто они не видят, что их слова идут в унисон со словами фарисея из притчи Христа: «Боже! благодарю Тебя, что я не такой как прочие люди…» (Лук.18:11).
Говоря о субботе, прежде всего, хотелось бы спросить их, какую религию они исповедуют: иудейскую, христианскую или иудеохристианский суррогат в христианской упаковке. А теперь приведем цитату из газеты: «Писание ясно различает годовые субботы, относившиеся к закону теней, и еженедельные «субботы Господни». Церемониальные субботы были упразднены на кресте; они были введены вследствие греха». Конец цитаты. В этой статье, по утверждению её авторов, в Израиле существовало два рода суббот. Первый – субботы «еженедельные», и это значит, что они «Субботы Господни». Второй – годовые, т.е. церемониальные, которые «были упразднены на кресте». Это же неправда. Так называемую еженедельную субботу Бог называет «субботой Господней»: «Завтра покой, святая суббота Господня» (Исх.16:23). Равным образом и так называемую годовую или церемониальную, Бог также называет «субботой Господней»: «…тогда земля должна покоиться в субботу Господню. Шесть лет засевай поле твоё…, а в седьмой год да будет суббота покоя Земли, суббота Господня» (Лев.25:2-4). Видно, что классифицирует субботы не Бог, а определённая категория людей с не добрым умыслом. Бог ВСЕ субботы, данные Израилю, называет Своими: «Субботы Мои» (Исх.31:13; Лев.19:30; 26:2; Иез.20:12). С другой стороны, непонятно по какой причине адвентисты седьмого дня отвергли годовую «субботу Господню» (Лев.25:2-4) с её обильными благословениями на 3 года (Лев.25:19-22), а оставили за собой еженедельную «субботу Господню», которая приносит смерть (Исх.31:14; Чис.15:35).
Мы знаем, что Библия содержит в себе два вида информации. Это – описывающая и предписывающая. Это принципиально очень важно.
Примеры: Иисус Христос ходил по воде (Мф.14:25), усмирял стихии (Мр.4:39). Пытаемся ли мы в этом подражать Христу? Нет. Это информация описывающая. Апостол Павел среди ареопага в Афинах возгласил: «…итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться…» (Деян.17:30). Это – информация предписывающая, а значит и заповедь. В первоапостольской церкви христиане продавали земли свои и дома, и цену проданного полагали к ногам апостолов (Деян.4:34,35). Обязаны ли мы делать так же? Нет. Это информация описывающая. Первой чете в Эдеме Бог заповедал плодиться и размножаться, наполнять Землю, обладать ею и владычествовать (Быт.1:28). Эта информация предписывающего характера; она дошла и до наших дней. Мы – исполнители этих Божьих предписаний, и доказательство тому – многомиллиардное население Земли. Во второй главе книги Бытие написано, что Бог седьмой день благословил, освятил и почил в оный. Это информация не предписывающая, а описывающая; значит - не заповедь. И потому в то время Адам и его потомки до Моисея, а ныне христиане седьмой день недели не освящают и не почивают в оный. Субботу, как заповедь для Израиля, мы во всей книге Бытие не находим. Она дана во дни Моисея, но уже в книге «Исход».
Предписание субботы Израилю в Библии, в книге «Исход» выражено очень ясно и убедительно в форме различных повелений, таких как: «субботы Мои соблюдайте…соблюдайте субботу…, да будет предан смерти …душа должна быть истреблена… Шесть дней пусть делают дела…» (Исх.31:13-17). И ещё много подобного в других книгах Ветхого Завета. Но не в книге»Бытие», которая состоит из 50-ти глав и повествованием охватывает два с половиной тысячелетия. Во всех 50-ти главах мы ни разу не встречаем слово «суббота», тем более повеление Адаму помнить или чтить её. О почитании 7-го дня недели в ней и намёка нет. Но вот выдержка из статьи: «факт состоит в том, что эти два прекрасные первоначальные учреждения – суббота и брак – были установлены самим Богом до того, как какой-либо грех проник в этот мир». Конец цитаты. Коль писали статью не ученики, а учителя, то они должны были бы уметь отличать повелительную форму глагола в отношении брака, которая является заповедью: плодитесь, размножайтесь, наполняйте землю, от повествовательной по отношению к субботе, которая заповедью не является: почил, благословил, освятил. Эту разницу знают и ученики начальных классов. И потому, уважаемые, если не учесть вашу неправду, то становится ясно, что до появления греха в этом мире Бог установил для человека не «два прекрасных первоначальных учреждения – суббота и брак», а одно только – брак. Утверждение, что суббота действительно соблюдалась от Адама до Моисея и должна соблюдаться и ныне в период благодати – не что иное как плод фантазии и самодеятельности адвентисты седьмого дня, так как оно не обосновано НИ ОДНИМ текстом Библии. Ни одним.
Обратим внимание на ещё один отрывок из газеты: «Интересно также отметить, что Иисус был Тем, Кто учредил субботу, которой закончилась неделя творения». Конец цитаты. Действительно, это мнимое «Иисусово учреждение субботы» не находим в книге Бытие как заповедь для соблюдения его язычниками от Адама и евреями в Египте. В остальных же книгах Ветхого Завета, но уже сугубо для Израиля, слово «суббота» и ее производные находим 168 раз! Здесь комментарии излишни. Христос стал в защиту учеников, обвиняемых фарисеями в нарушении субботы, и приводит 3 аргумента НЕ в пользу почитания ее. 1) Давид ел, что не должен был есть, и был невиновен. 2) Священники в храме нарушают субботу и невиновны. 3)Христу, как «господину субботы» суббота была Ему полностью подчинена как и все Его творение (Мф12:1-8). Итак, обвинение фарисеев тогда было напрасным. Не тем ли более напрасно спустя два тысячелетия?
Отношения Христа с руководством Израиля всё больше обострялись, особенно на почве почитания субботы, и не ограничивались дискуссиями: «И стали иудеи ГНАТЬ Иисуса и искали УБИТЬ Его за то, что Он делал такие дела в субботу» (Ин.5:16). Обратим внимание, что нарушил Христос не годовую или церемониальную, так называемую адвентистами субботу, а еженедельную: «Было же это в ДЕНЬ субботний» (Ин.5:9). «Иисус говорит ему: встань, возьми постель твою и ходи» (Ин.5:8). Повеление Христа было действительно преступлением со стороны закона, как говорит следующий текст: «Так говорит Господь: берегите души свои и не носите нош в день субботний, и не вносите их воротами Иерусалимскими. И не выносите нош из домов ваших в день субботний и не занимайтесь никакою работою, но святите день субботний так, как Я заповедал отцам вашим…» (Иер.17:21,22). Итак, если по закону, то субботу нарушил никто иной, как Сам «и Автор, и Создатель, и Учредитель субботы»!. (В кавычках выдержка из статьи).
Бог впервые на горе Синай Израилю дал закон и субботу в том числе. При этом уточнил адресат: «Субботы Мои соблюдайте; ибо это знамение между МНОЮ и ВАМИ в роды ваши». «Это знамение между МНОЮ и СЫНАМИ ИЗРАИЛЕВЫМИ навеки» (Исх.31:13,17). Вот почему апостол Павел писал именно евреям: «Посему для народа Божия ещё остаётся субботство» (Евр.4:9). Итак, для какого же народа Божия остаётся «субботство» или «суббота», для Израиля или для Церкви? Ясность вносят два слова этого же стиха: «ещё остаётся». Вполне ясно, что суббота ( или «субботство») «остаётся» за тем народом, которому она была дана на Синае задолго до рождения Церкви. «Субботство» остаётся за Израилем, но только не в период благодати на земле и не в вечности, а в тысячелетнем царстве, т.к ни смерти, ни трупов, ни мерзости в вечности не будет: «…из субботы в субботу…увидят трупы людей…» (Ис 66;23-24). Когда Церковь будет восхищена,(1Фес4:15-17) в Израиле будет построен разрушенный храм (Иер30:18;2Фес.2:4) и восстановлена ветхозаветная система богослужения. (Иез. 20:40-44). Иисус Христос в Своём учении новозаветному народу, христианам, НЕ ОСТАВИЛ иудейскую субботу, как и закон синайский в целом. Трудно представить себе, чтобы за кем-то «оставалось» то, чего ему НИКОГДА не давалось.
Говоря о субботе, прежде всего, хотелось бы спросить их, какую религию они исповедуют: иудейскую, христианскую или иудеохристианский суррогат в христианской упаковке. А теперь приведем цитату из газеты: «Писание ясно различает годовые субботы, относившиеся к закону теней, и еженедельные «субботы Господни». Церемониальные субботы были упразднены на кресте; они были введены вследствие греха». Конец цитаты. В этой статье, по утверждению её авторов, в Израиле существовало два рода суббот. Первый – субботы «еженедельные», и это значит, что они «Субботы Господни». Второй – годовые, т.е. церемониальные, которые «были упразднены на кресте». Это же неправда. Так называемую еженедельную субботу Бог называет «субботой Господней»: «Завтра покой, святая суббота Господня» (Исх.16:23). Равным образом и так называемую годовую или церемониальную, Бог также называет «субботой Господней»: «…тогда земля должна покоиться в субботу Господню. Шесть лет засевай поле твоё…, а в седьмой год да будет суббота покоя Земли, суббота Господня» (Лев.25:2-4). Видно, что классифицирует субботы не Бог, а определённая категория людей с не добрым умыслом. Бог ВСЕ субботы, данные Израилю, называет Своими: «Субботы Мои» (Исх.31:13; Лев.19:30; 26:2; Иез.20:12). С другой стороны, непонятно по какой причине адвентисты седьмого дня отвергли годовую «субботу Господню» (Лев.25:2-4) с её обильными благословениями на 3 года (Лев.25:19-22), а оставили за собой еженедельную «субботу Господню», которая приносит смерть (Исх.31:14; Чис.15:35).
Мы знаем, что Библия содержит в себе два вида информации. Это – описывающая и предписывающая. Это принципиально очень важно.
Примеры: Иисус Христос ходил по воде (Мф.14:25), усмирял стихии (Мр.4:39). Пытаемся ли мы в этом подражать Христу? Нет. Это информация описывающая. Апостол Павел среди ареопага в Афинах возгласил: «…итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться…» (Деян.17:30). Это – информация предписывающая, а значит и заповедь. В первоапостольской церкви христиане продавали земли свои и дома, и цену проданного полагали к ногам апостолов (Деян.4:34,35). Обязаны ли мы делать так же? Нет. Это информация описывающая. Первой чете в Эдеме Бог заповедал плодиться и размножаться, наполнять Землю, обладать ею и владычествовать (Быт.1:28). Эта информация предписывающего характера; она дошла и до наших дней. Мы – исполнители этих Божьих предписаний, и доказательство тому – многомиллиардное население Земли. Во второй главе книги Бытие написано, что Бог седьмой день благословил, освятил и почил в оный. Это информация не предписывающая, а описывающая; значит - не заповедь. И потому в то время Адам и его потомки до Моисея, а ныне христиане седьмой день недели не освящают и не почивают в оный. Субботу, как заповедь для Израиля, мы во всей книге Бытие не находим. Она дана во дни Моисея, но уже в книге «Исход».
Предписание субботы Израилю в Библии, в книге «Исход» выражено очень ясно и убедительно в форме различных повелений, таких как: «субботы Мои соблюдайте…соблюдайте субботу…, да будет предан смерти …душа должна быть истреблена… Шесть дней пусть делают дела…» (Исх.31:13-17). И ещё много подобного в других книгах Ветхого Завета. Но не в книге»Бытие», которая состоит из 50-ти глав и повествованием охватывает два с половиной тысячелетия. Во всех 50-ти главах мы ни разу не встречаем слово «суббота», тем более повеление Адаму помнить или чтить её. О почитании 7-го дня недели в ней и намёка нет. Но вот выдержка из статьи: «факт состоит в том, что эти два прекрасные первоначальные учреждения – суббота и брак – были установлены самим Богом до того, как какой-либо грех проник в этот мир». Конец цитаты. Коль писали статью не ученики, а учителя, то они должны были бы уметь отличать повелительную форму глагола в отношении брака, которая является заповедью: плодитесь, размножайтесь, наполняйте землю, от повествовательной по отношению к субботе, которая заповедью не является: почил, благословил, освятил. Эту разницу знают и ученики начальных классов. И потому, уважаемые, если не учесть вашу неправду, то становится ясно, что до появления греха в этом мире Бог установил для человека не «два прекрасных первоначальных учреждения – суббота и брак», а одно только – брак. Утверждение, что суббота действительно соблюдалась от Адама до Моисея и должна соблюдаться и ныне в период благодати – не что иное как плод фантазии и самодеятельности адвентисты седьмого дня, так как оно не обосновано НИ ОДНИМ текстом Библии. Ни одним.
Обратим внимание на ещё один отрывок из газеты: «Интересно также отметить, что Иисус был Тем, Кто учредил субботу, которой закончилась неделя творения». Конец цитаты. Действительно, это мнимое «Иисусово учреждение субботы» не находим в книге Бытие как заповедь для соблюдения его язычниками от Адама и евреями в Египте. В остальных же книгах Ветхого Завета, но уже сугубо для Израиля, слово «суббота» и ее производные находим 168 раз! Здесь комментарии излишни. Христос стал в защиту учеников, обвиняемых фарисеями в нарушении субботы, и приводит 3 аргумента НЕ в пользу почитания ее. 1) Давид ел, что не должен был есть, и был невиновен. 2) Священники в храме нарушают субботу и невиновны. 3)Христу, как «господину субботы» суббота была Ему полностью подчинена как и все Его творение (Мф12:1-8). Итак, обвинение фарисеев тогда было напрасным. Не тем ли более напрасно спустя два тысячелетия?
Отношения Христа с руководством Израиля всё больше обострялись, особенно на почве почитания субботы, и не ограничивались дискуссиями: «И стали иудеи ГНАТЬ Иисуса и искали УБИТЬ Его за то, что Он делал такие дела в субботу» (Ин.5:16). Обратим внимание, что нарушил Христос не годовую или церемониальную, так называемую адвентистами субботу, а еженедельную: «Было же это в ДЕНЬ субботний» (Ин.5:9). «Иисус говорит ему: встань, возьми постель твою и ходи» (Ин.5:8). Повеление Христа было действительно преступлением со стороны закона, как говорит следующий текст: «Так говорит Господь: берегите души свои и не носите нош в день субботний, и не вносите их воротами Иерусалимскими. И не выносите нош из домов ваших в день субботний и не занимайтесь никакою работою, но святите день субботний так, как Я заповедал отцам вашим…» (Иер.17:21,22). Итак, если по закону, то субботу нарушил никто иной, как Сам «и Автор, и Создатель, и Учредитель субботы»!. (В кавычках выдержка из статьи).
Бог впервые на горе Синай Израилю дал закон и субботу в том числе. При этом уточнил адресат: «Субботы Мои соблюдайте; ибо это знамение между МНОЮ и ВАМИ в роды ваши». «Это знамение между МНОЮ и СЫНАМИ ИЗРАИЛЕВЫМИ навеки» (Исх.31:13,17). Вот почему апостол Павел писал именно евреям: «Посему для народа Божия ещё остаётся субботство» (Евр.4:9). Итак, для какого же народа Божия остаётся «субботство» или «суббота», для Израиля или для Церкви? Ясность вносят два слова этого же стиха: «ещё остаётся». Вполне ясно, что суббота ( или «субботство») «остаётся» за тем народом, которому она была дана на Синае задолго до рождения Церкви. «Субботство» остаётся за Израилем, но только не в период благодати на земле и не в вечности, а в тысячелетнем царстве, т.к ни смерти, ни трупов, ни мерзости в вечности не будет: «…из субботы в субботу…увидят трупы людей…» (Ис 66;23-24). Когда Церковь будет восхищена,(1Фес4:15-17) в Израиле будет построен разрушенный храм (Иер30:18;2Фес.2:4) и восстановлена ветхозаветная система богослужения. (Иез. 20:40-44). Иисус Христос в Своём учении новозаветному народу, христианам, НЕ ОСТАВИЛ иудейскую субботу, как и закон синайский в целом. Трудно представить себе, чтобы за кем-то «оставалось» то, чего ему НИКОГДА не давалось.
Последний раз редактировалось: Странник (Вт 29 Ноя 2011, 11:25), всего редактировалось 1 раз(а)
Пн 03 Апр 2023, 07:40 автор владимир шебзухов
» ОТДЕЛ ЗАСТУПНИЧЕСТВА МСЦ ЕХБ СООБЩЕНИЕ №31, 6 сентября 2018 г.
Чт 06 Сен 2018, 17:51 автор Странник Божий
» ОТДЕЛ ЗАСТУПНИЧЕСТВА МСЦ ЕХБ СООБЩЕНИЕ №30, 23 августа 2018 г.
Сб 25 Авг 2018, 12:00 автор Странник Божий
» ОТДЕЛ ЗАСТУПНИЧЕСТВА МСЦ ЕХБ СООБЩЕНИЕ №29, 21 августа 2018 г.
Чт 23 Авг 2018, 10:27 автор Странник Божий
» ОТДЕЛ ЗАСТУПНИЧЕСТВА МСЦ ЕХБ СООБЩЕНИЕ №28, 17 августа 2018 г.
Сб 18 Авг 2018, 19:49 автор Странник Божий
» ОТДЕЛ ЗАСТУПНИЧЕСТВА МСЦ ЕХБ СООБЩЕНИЕ №27, 18 июля 2018 г.
Сб 21 Июл 2018, 23:56 автор Странник Божий
» ОТДЕЛ ЗАСТУПНИЧЕСТВА МСЦ ЕХБ СООБЩЕНИЕ №26, 13 июля 2018 г.
Пт 13 Июл 2018, 16:53 автор Странник Божий
» ОТДЕЛ ЗАСТУПНИЧЕСТВА МСЦ ЕХБ СООБЩЕНИЕ №25, 11 июля 2018 г.
Пт 13 Июл 2018, 16:44 автор Странник Божий
» ОТДЕЛ ЗАСТУПНИЧЕСТВА МСЦ ЕХБ СООБЩЕНИЕ №24, 11 июля 2018 г.
Чт 12 Июл 2018, 09:54 автор Странник Божий
» ОТДЕЛ ЗАСТУПНИЧЕСТВА МСЦ ЕХБ СООБЩЕНИЕ №23, 13 июня 2018 г.
Сб 23 Июн 2018, 05:30 автор Странник Божий