Введение
"Машины времени" и новое поколение
Мы хотим перемен!
Руководство РСЕХБ было заранее предупреждено
Оборотная сторона МТСМ
Краткий обзор "Soli Deo Gloria-2013"
Пещерное сознание, символ веры в стиле рэп и славословие песнями лжеучителей
Во что вырождаются евангельские христиане-баптисты?
Выводы
Отзывы о конференции "Soli Deo Gloria"
Ссылки
«Они оборотились ко Мне спиною, а не лицем; и когда Я учил их, с раннего утра учил, они не хотели принять наставления, и в доме, над которым наречено имя Мое, поставили мерзости свои, оскверняя его» (Иеремия 32:33,34).
«И сказал Он мне: сын человеческий! видишь ли ты, что они делают? великие мерзости, какие делает дом Израилев здесь, чтобы Я удалился от святилища Моего? но обратись, и ты увидишь еще большие мерзости» (Иезекииль 8:6).
Введение
Межконфессиональная музыкальная конференция «Soli Deo Gloria», проходившая 24-26 октября 2013 года в здании церкви евангельских христиан-баптистов «Голгофа» (Москва), явилась очередным свидетельством о глубоком отступлении от истины, которое в наши дни все более проникает в различные церкви и союзы ЕХБ.
Харизматическое «поклонение», танцы, подпрыгивания и рукоплескания в зале под «христианский» рок-воршип «группы прославления» 2-й Московской церкви ЕХБ, продемонстрированные в первый же день конференции «Soli Deo Gloria», очень ясно засвидетельствовали о том, какой дух стоит за подобными мероприятиями. Движение Современной Христианской Музыки (Contemporary Christian Music, "христианская" рок- и поп-музыка, а также так называемые "песни прославления и поклонения" ) с ее рок-битом стоит сегодня на передовой линии мирового экуменизма и обольщения христиан, осуществляемого харизматическо-либеральным движением. К большому сожалению, вышеупомянутая межконфессиональная конференция состоялась в церкви Российского Союза евангельских-христиан баптистов (РСЕХБ) по решению руководства этого союза, которое, игнорируя предупреждения, одобрило проведение «Soli Deo Gloria» в помещении «Голгофы».
Участие многих служителей РСЕХБ в различных межконфессиональных встречах, молитвах, форумах, конгрессах, конференциях, саммитах, концертах, завтраках, социальных проектах и «евангелизационных круссейдах» с представителями экуменическо-харизматического движения приносит свои горькие плоды. Подобное сотрудничество с людьми, пребывающими в ереси и заблуждении, строго запрещается в многочисленных и ясных заповедях Священного Писания (Матф. 7:15; 24:14; Мк. 13:5; Лк. 21:8; Римл. 16:17; 1-е Тим. 6:5; Гал. 2:4-5; 2-е Кор. 11:4; Титу 3:10; Титу 1:9, 11; 2-е Ин. 10; 1-е Кор. 5:13; Гал. 1:7-8; 1-е Тим. 1:20; 2-е Кор. 6:15; 1-е Тим. 5:22; 2-е Кор. 6:17; 2-е Фесс. 3:6; Откр. 2:2, 6, 14, 20). Непослушание этим заповедям ведет к духовному развращению верующих (1-е Кор. 15:33-34) и открывает двери в их жизнь для действия духов-обольстителей. Настрой библейского отделения становится чуждым философии все большего числа служителей российских (и не только) баптистских церквей, что служит соблазном для рядовых христиан, усыпляет их бдительность и убеждает в безопасности «умеренного» сотрудничества с мировым либеральным движением под именем Христа.
«Машины времени» и новое поколение
Появление множества «групп прославления», рок-бита, ударных установок, харизматических песен, прагматично-либеральной литературы и мирской моды (джинсы в обтяжку, прокалывание ушей и т.д.) в церквях ЕХБ ясно указывает на источник вдохновения подобных нововведений. Смиренное и благоговейное христианское служение все чаще высмеивается «новым поколением» проповедников, вырастающих и учащихся на примере сегодняшних компромиссов многих старших баптистских служителей.
Так на молодежной конференции РСЕХБ под названием «Бог в твоем городе», состоявшейся в феврале 2013 года, координатор молодежного служения церквей Иркутской области, Владимир Зуев, сделал следующие заявления:
«Церковь Иисуса Христа должна стать понятной народу. Мы должны сделать так, чтобы мы были понятны тем людям, которые смотрят на церковь. Друзья, вы знаете, что существуют «машины времени» сегодня. Кто-нибудь из вас знает, где эта «машина времени» стоит. Нет, действительно придешь в нее и можно передвигаться во времени... Вот, брат Рувим (Волошин – прим. П.С.) сказал, что это церкви. Это такие интересные «машины времени». Пришел и раз – минус 30 лет назад в прошлое (смех в зале). Может быть 10, может быть 50, я не знаю... но мы должны быть понятными этому народу».
Несмотря на то, что подобное высмеивание консервативных церквей, «отстающих» от мирской моды современных либеральных христиан, произошло перед присутствующим в зале председателем РСЕХБ Алексеем Смирновым, проповедь Зуева до сих пор располагается на интернет-портале молодежного отдела РСЕХБ прямо над проповедью Алексея Васильевича на том же мероприятии [1].
Мы хотим перемен!
«Они кричат: добавьте бас,
Мы испытать хотим экстаз.
Не нужен нам секс и наркотик,
Блаженство мы находим в христианском роке»
(Вальдемар Богер)
Важно отметить, что конференцию «Бог в твоем городе» посетили более 500 человек из 97 городов России, среди которых были 40 руководителей молодежи, около 20 пасторов и несколько старших пресвитеров Российского Союза ЕХБ [2]. Во время "Вечера поклонения", происходившего во время конференции, под прихлопывание, притоптывание и покачивание баптистской молодежи и ее руководителей [3] была исполнена песня либерала и экумениста Криса Томлина - "Наш Бог" (Our God). В 2003 году Томлин сделал заявление, ясно передающее его стремление и духовное видение (точнее, слепоту): "Консерваторы и харизматы могут стоять в одном зале, слушая одну музыку и поклоняясь единому истиному Богу. Музыка объединяет" [4].
Музыка подобных мероприятий объединяет молодых верующих не только с современным «движением поклонения», но и с творчеством мирских исполнителей вроде Виктора Цоя, с видео песни которого, «Мы хотим перемен», Владимир Зуев начал свое выступление. Презентация песни безбожника, сопровождавшаяся тяжелым рок-битом, после своего окончания вызвала аплодисменты многих присутствующих. Как говорится в одном стихотворении:
Пусть музыка ведет не к сокрушенью,
Не к расскаянью, благостным слезам,
Не к благоговенью и смирению,
К веселию плотскому, к похотям!
Пусть на служеньи будет больше смеха,
Побольше шуток, но не слезы, нет!
Тогда достигнем мы успеха!
Таков был новый дьявольский совет.
Внушим мы молодому поколенью,
Что превосходят глупых стариков
И заразим их глупым самомнением,
Чрез них основы Церкви потрясем!
(из стихотворения «О, поднимитесь те, кто пал пред миром!»)
Христиане ранней Церкви (1-3 века после Р.Х.) также желали перемен! Они желали их всем сердцем! Как сказал один проповедник, глубоко изучавший историю жизни этих подвижников, первые христиане готовы были ломать все устои своего бытия ради того, чтобы привести себя в соответствие со святым учением Иисуса Христа. Один из апологетов ранней Церкви, Тертуллиан, обращаясь к язычникам, выразил этот сердечный настрой возрожденных детей Божьих следующими словами:
«Мы, совершенно равнодушные к славе и почестям, не имеем никакой потребности в (языческих) собраниях, и ничто нам так не чуждо, как политическая жизнь. Мы признаем одно всеобщее государство – мир. Равным образом мы отказываемся и от зрелищ ваших настолько, насколько я от источников их, которые, как мы знаем, заимствованы из суеверия, так как нам чуждо и то, из чего они составляются. Наша речь, наше зрение, наш слух ничего общего не имеют с безумием цирка, с безнравственностью театра, с жестокостью арены, с пустотою ксиста. Каким образом мы вредим вам, если мечтаем о других удовольствиях? Если наконец мы не хотим наслаждений, то в этом находится, конечно, наша потеря, а не ваша. Но мы отказываемся от того, что вам нравится. И вы не наслаждаетесь нашими наслаждениями» [5].
Ранних христиан, в первую очередь, беспокоило то, верны ли они заповедям своего Учителя, и следуют ли они узким путем Его жизненного примера. Они не стремились к тому, чтобы быть «понятными» безбожному миру (Римл. 12:1-2; Титу 2:11-14), пытаясь уподобляться ему в моде, развлечениях и музыке. На самом деле, ранние христиане очень часто выглядели для своих современников совсем «непонятными», но их сораспятая Христу жизнь и бескомпромиссная проповедь о покаянии, вере в Иисуса Христа и отделении от безбожного мира были таким свидетельством для окружающего мира, что многие язычники склонялись перед Спасителем, не заботясь о земных последствиях.
Новое поколение «продвинутых» христиан, в своем стремлении «быть понятным» миру, наоборот, готово ломать и разбивать все в этом учении только для того, чтобы привести его в соответствие своим прагматичным целям и плотским устремлениям. Насмешки Владимира Зуева над «машинами времени» становятся понятными в свете того, кого координатор молодежного служения Иркутского объединения рекламирует в социальных сетях Фейсбук и Вконтакте [6]. Кроме кальвинистов Алексея Коломийцева и Виталия Рожко, его восхищают проповеди экумениста и харизмата Йоханнеса Раймера [7], а также Билла Хайбелса, одного из главных идеологов экуменического движения Emergent Church, развращающего миллионы христиан по всему миру. Одним из любимых музыкальных исполнителей Владимира Зуева является всемирноизвестный харизмат Майкл Дабл-Ю Смит, который высмеивает христиан-фундаменталистов как чудаков, говоря: «У вас всегда будут очень, очень консервативные люди. Они говорят, что вам нельзя это, и вам нельзя то... вам нельзя пить, и вам нельзя курить... Это очень странный образ мышления» [8].
Журнал «Inside» взял интервью у Смита в 1991 году, где отметил, что его музыка находится под влиянием Алана Парсонса. Человек, берущий интервью спросил: «Есть также влияние таких групп, как Алан Парсонс, на Вашу музыку» [9]. Быстрым ответом Смита было: «НЕСОМНЕННО!» Парсонс является одним из самых оккультных рок-музыкантов. Одна из его песен называется «Люцифер» [10].
Вышепречисленное является лишь одним из немногих плодов попустительства и прагматизма многих нынешних руководителей и служителей Российского Союза евангельских христиан-баптистов. Вместо предупреждения христиан о духовной опасности таких мероприятий как «Soli Deo Gloria», руководство РСЕХБ рекламировало и поощряло его проведение в здании церкви, пресвитер которой, Петр Мицкевич, является Заместителем Председателя РСЕХБ по образованию [11] и ректором Московской Богословской Семинарии (МБС) [12], которая «является ведущим образовательным центром Российского союза ЕХБ по подготовке служителей для восполнения духовных нужд церквей евангельских христиан-баптистов» [13].
О недопустительности проведения музыкальной конференции «Soli Deo Gloria» на базе одной из церквей РСЕХБ, не говоря уже о рекламе и поощрении участия в подобном межконфессиональном мероприятии, свидетельствуют следующие факты.
Руководство РСЕХБ было заранее предупреждено
6-го марта 2013 года автор этих строк отправил письмо на адрес личной электронной почты председателя РСЕХБ Алексея Смирнова, где была предоставлена ссылка на видео с конференции «Soli Deo Gloria - 2012»:
«... "западное прославление" в исполнении... Андрея Бережного на конференции "Soli Deo Gloria", которая проходила в конце 2012 года в Москве, и краткий отчет о которой стоит на сайте РСЕХБ. Это Вы туда отправляете музыкальных служителей церквей Союза? Для повышения квалификации?» (https://www.youtube.com/watch?v=XbYADXs2-AY SaveFrom.net) [14].
В видео, представленном для обозрения председателя РСЕХБ, показано открытие конференции «SoliDeoGloria-2012», где Андрей Бережной, «лидер группы прославления» 2-й Московской церкви ЕХБ [15], под рок-музыку со своими друзьми совершает харизматическое «поклонение» в затемненном зале (на видео отчетливо видно состояние рокового экстаза у барабанщика). Как было указано в письме, новостное сообщение о «Soli Deo Gloria-2012» было размещено на сайте РСЕХБ [16]. Заголовок новости, «Конференция Soli Deo Gloria помогает в развитии служения поклонения» звучит многообещающе для членов церквей ЕХБ, а восхищенный отзыв в той же статье Власенко Виталия Кирилловича, пастора Московской городской церкви ЕХБ и руководителя Отдела внешних связей РСЕХБ, [17] призван развеять всякие сомнения верующих о здравости и необходимости подобных мероприятий:
«Конференция "Soli Deo Gloria" стала для меня приятным открытием. Я не ожидал столь высокого профессионального уровня приехавших специалистов. Представленная программа включала в себя то, что нужно современным церквям, особенно в таком мегаполисе, как Москва. Побывав на семинарах для пасторов, я по-другому посмотрел на церковное лидерство, сверил свою духовную мотивацию с Писанием, стал больше молиться о том, чтобы Святой Дух совершал Свою работу в церковной жизни. С нетерпением жду следующей конференции, чтобы вся команда Московской городской церкви смогла принять в ней участие».
Несмотря на то, что Алексей Смирнов был предупрежден об опасности и нездравости «Soli Deo Gloria», вышеуказанное новостное сообщение о конференции не только находится на сайте РСЕХБ до сего дня, но уже в марте 2013 на Совете РСЕХБ проэкт «Soli Deo Gloria» был представлен старшим пресвитерам союза [18], после чего, по всей видимости, и было согласовано проведение этой ежегодной музыкальной конференции на базе Российского Союза ЕХБ.
Публичное сожаление об одобрении руководством РСЕХБ конференции «SoliDeoGloria» высказал Евгений Гончаренко, руководитель Музыкального отдела Российского Союза ЕХБ:
«Конференция «Soli Deo Gloria» – направлена на распространение определенного типа прославления в церквах России. В Москве уже состоялось несколько конференций, в том числе в церквах, исповедующих «харизматический» тип поклонения, со всеми атрибутами такого рода прославления. Для внедрения этих форм поклонения создана организация MTCM, целью которой является создание русских текстов (переведенные с английского) для песен прославления, которые импортируются в Россию и внедряются в церкви. Расчет при этом делается на 18 – 20-летних представителей молодежи, многие из которых еще не окрепли духовно. Философия этого поклонения гласит - музыка явление нейтральное, музыкальный стиль не имеет значение. Это неправда.
Музыкальное искусство - это искусство мировоззренческое. Еще древние греки говорили: «измени музыку в государстве, изменится государственный строй». Для России эта философия опасна. Евангельское христианство в России выросло из недр Богоискательства в XIX веке. Многие песнопения, ставшие богослужебными, имеют русско-украинскую народно-песенную основу. В этом направлении работала целая плеяда русских евангельских композиторов, таким образом, за почти 150-летний период развития евангельско-баптистских церквей, появилась целая композиторская школа и по выражению И.С. Проханова: «новое направление в русской духовной музыке». Таким образом, наше музыкальное наследие - это не просто религиозные песни русских баптистов, но это часть нашей великой русской духовной музыкальной культуры.
Тип, так называемого, поклонения, стиль музыки, которая нам предлагается сегодня, никак не соприкасается с русской духовной песенностью, с евангельской культурой и, уж тем более, православной, которая исповедует ортодоксальное христианство. Содержание текстов песен прославления, очень часто, примитивно и даже антиинтеллектуально. Они ограничены и в вероучительном плане. Нет покаянных песен, песен, свидетельствующих о личной вере, о том, как Господь призвал на путь спасения, отсутствуют песнопения, призывающие к покаянию и служению в церкви. Таким образом, получается достаточно ограниченный круг тем, не отвечающих полноте и духовному богатству вероучения наших церквей.
То, что для такой конференции предоставляется одна из центральных московских церквей ЕХБ, мне кажется не совсем верным решением. Подобные музыкальные мероприятия, которые могут влиять на конфессиональные основы и богословие музыкального служения, должны проводиться исключительно музыкальными представителями нашего братства, которые могут быть экспертами в данном вопросе» [19].
Как видно, эти здравые и убедительные доводы музыкального специалиста братства ЕХБ также не вызвали должной реакции у большинства нынешних руководителей РСЕХБ, взгляды и убеждения которых становятся все более либеральными.
В своем интервью Е.С. Гончаренко указал на очевидные цели, задачи и философию служения Международного Творческого Содружества Музыкантов (МТСМ), которое является главным организатором ежегодной конференции «Soli Deo Gloria». Эта организация занимается:
- распространением «прославления» харизматического типа в церквах России;
- переведением на русский язык текстов для песен «прославления», которые очень часто являются примитивными и даже антиинтеллектуальными в своем содержании, а также ограничены в вероучительном плане;
- учением о том, что музыка – это явление нейтральное, а музыкальный стиль не имеет решающего значения;
- проведением музыкальных мероприятий, которые могут влиять на конфессиональные основы и богословие музыкального служения.
Множеству магистров богословия из старшего руководства РСЕХБ [20] сбор информации о Международном Творческом Содружестве Музыкантов и конференции «SoliDeoGloria» не составил бы большого труда, ведь сведения об этом находятся в открытом пространстве Интернета. Нескольких часов в поисковике Google было бы вполне достаточно для составления общей картины о направлении деятельности Джерри Шредера и МТСМ.
Оборотная сторона МТСМ
Либерализм, экуменизм, харизматизм - эти три слова достаточно точно описывают основание и философию служения вышеуказанного Содружества.
Директором МТСМ в России является Джерри Шредер [21]. Музыкальный директор и лидер поклонения, композитор и аранжировщик Шредер в 2004 году вместе с семьей переехал в Москву из США для того, чтобы «помогать творческим людям и музыкантам вести церкви в поклонении Богу» [22]. Джерри со своей женой Марлой являются миссионерами от церкви «Bent Tree» из города Каролтон (штат Техас, США) [23].
Эта церковь, старшим пастором которой является Пит Бриско (Pete Briscoe), придерживается учения о безусловной «вечной безопасности» (спасен однажды - спасен навсегда) христианина [24], разрешает новый брак верующего в случае развода из-за прелюбодеяния, а также оставления неверующим супругом [25], а также позволяет женщинам нести служение пастора и проповедовать на общих собраниях [26]. В пасторском составе церкви «BentTree» есть три женщины: Джоэн Хамел, Бобби Миллер и Мишель Атар [27]. Джоэн Хамел проповедует на воскресных общих богослужениях [28].
«Bent Tree» - это внеденоминационная мега-церковь, предлагающая своим членам и посетителям чувственную атмосферу Современной Христианской Музыки:
По словам пастора Пита Бриско, христианам можно выражать свое поклонение Богу даже танцами и смехом [29].
Директор МТСМ, Джерри Шредер, уже на територии России вполне продолжает курс своей материнской церкви. На конференции «Soli Deo Gloria» в 2012 году он поделился следующими взглядами о музыкальном служении христиан:
«Поклонение больше, чем просто музыка, это объединение всей церкви в хвале Богу. И здесь не важен стиль, музыка — это только инструменты. При этом музыкальное поклонение имеет огромную силу. Нужно знать особенность вашей церкви для того, чтобы понять, какая музыкальная форма поклонения будет ей наиболее приемлема. Однако без принятия культурных изменений, служители не будут иметь влияние на то, какой церковь будет через десятки лет. Важно принять эти изменения и помогать новому поколению верующих в этой культуре двигаться вперед в верном направлении, в то же время понимая и уважая уроки, которые они могут получить из прошлого. Изменения — это процесс, и они всегда пугают. Но я призываю служителей быть смелыми и следовать за Богом» [30].
Музыка – это конечно же не только инструменты. Ее стиль сам по себе является языком, который способен, минуя критические барьеры разума, сообщать человеческому телу и душе определенное послание. Учение о нейтральности музыки является великим заблуждением, с помощью которого дьявол находит огромный доступ в жизнь христиан и поместных церквей.
Дэвид Клауд, христианский апологет и исследователь, указывает на то, что «идея, что музыка - нейтральная сила, и что любая музыка может использоваться, чтобы прославить Бога и служить Его цели - одна из ключевых философий отступничества последнего времени. Это небиблейская и нелепая в самой высокой степени идея» [31].
Он цитирует известных музыкальных специалистов 20-го столетия: «Музыка - наиболее мощный стимул, известный среди воспринимающих чувств. Медицинское, психиатрическое и другие доказательства не нейтралитета музыки настолько подавляющи, что меня искренне поражает, как можно серьезно говорить иначе» (Доктор Макс Шоэн, Психология музыки, 1940). «Рок – это сообщение без слов, независимо от того, какая идеология помещена в музыку» (Доктор Вильям Шафер, Рок-музыка, 1972). «Музыка - форма языка .., музыка – больше, чем язык. Это - язык языков...как и человеческая натура, музыка не может быть нейтральна в духовном направлении» (Давид Тэйм, музыкальный исследователь, Секретная сила музыки, 1984, стр. 151, 187)».
Призыв Джерри Шредера к служителям и пасторам быть смелыми в принятии культурных изменений и выборе «наиболее приемлемых» форм музыкального поклонения несет за собой большую духовную опасность для церквей ЕХБ в свете того, что на самом деле прячется за подобными ласкающими слух предложениями.
Конференция «Soli Deo Gloria» в 2010 и 2011 гг. проходила на базе Тушинской евангельской церкви. Данная община вместе с ее пастором Александром Кузнецовым за обольщение харизматией были выведены из состава Российского Союза ЕХБ еще в 2003 году. Кадры конференций «Soli Deo Gloria» 2012-2013 гг. отчетливо показывают, как дух харизматического движения плотно соединяет Джерри Шредера и Международное Творческое Содружество Музыкантов сo впавшей в обольщение общиной Кузнецова:
«Soli Deo Gloria» 2012 года снова ознаменовалась межконфессиональным составом (баптисты, харизматы, пятидесятники).
Главным гостем и спикером «Soli Deo Gloria» 2011-2012 был американский исполнитель Томми Уокер, который убежден, что для поклонения Господу можно использовать любые ритмы [32]. По информации сайта МТСМ, он «имел честь служить с такими лидерами, как Джэк Хэйфорд, Билл Хайблс, Рик Уоррен, Франклин Грэм» [33].
Вышеперечисленные «лидеры» - убежденные и закоренелые экуменисты, а один из них, Джэк Хейфорд, является одним из самых известных пятидесятнических пасторов в США. В 2000-м году на конференции в Сент-Луисе Хэйфорд поведал своим слушателям историю о том, как его дочь, сомневаясь в истинности своей практики «иных языков», пришла за советом к отцу. Джэк успокоил свою дочь тем, что в начале ей нужно научиться говорить на «детских языках», а уже потом она сможет говорить «взрослыми». В 1996 году, на конференции организации PromiseKeepers, Хэйфорд призвал 40 тысяч участников «потанцевать в Господе». Он заявил, что научился этому танцу в Африке, а позже Бог попросил его исполнить этот танец. Один из очевидцев конференции назвал произошедшее «танцом африканского колдуна» [34].
Преобладание харизматического «поклонения» и «христианской» рок-музыки на конференции «Soli Deo Gloria» не является случайностью и указывает на тесную связь Джерри Шредера и МТСМ со всемирным экуменическим движением по объединению всех христианских конфессий для «поклонения» Богу и «евангелизации» мира. Главными соединительными элементами этого «вавилонского строения» последнего времени являются:
- учение о единстве в многообразии [35], которое, к слову, является также одним из девизов Европейского Союза, все более погружающегося в разврат и духовный мрак [36];
- учение о «крещении Святым Духом со знамением говорения на иных языках»;
- совместная социальная деятельность по решению нужд общества;
- Современная Христианская Музыка (все виды рока, рэп, поп-музыка и т.д.).
Дон Моэн, который долгое время был главой экуменического издательства «Интегрити мьюзик» (IntegrityMusic), сказал следующее: «Я обнаружил, что современная музыка поклонения соединяет любую деноминацию. Стены сегодня падают» [37]. Он говорит, что музыка находится в самом сердце разрушения барьеров и строительства единой мировой церкви. Боб Ларсон сказал, что Современная Христианская Музыка разрушает церковные разделения [38]. Дарлин Чек из «Хиллсонг»: «По всей земле раздаются новый звук и новая песнь. Это звук объединённой церкви» [39]. Фил Дрискол: «Я давно чувствовал, что музыка является силой, которую будет использовать Бог для переступления границ каждой деноминации и каждого барьера, который разделял Божий народ» [40].
Вышеуказанное единство, основанием которому служат многочисленные компромиссы с неправдой, не имеет ничего общего с единством христиан, о котором молился Господь Иисус Христос в 17-й главе Евангелия от Иоанна [41]. Единство, предлагаемое современным экуменическим движением, ведет верующих, церкви и союзы в духовное развращение и прельщение. Лишним доказательством этому является тот факт, что Содружество Джерри Шредера, МТСМ, служащая экуменическим музыкальным мостиком для разных конфессий, не только оправдывает и продвигает философию Современной Христианской Музыки, но и публикует на своем сайте песни различных еретиков и отступнических организаций.
Так в «Базе песен» на сайте МТСМ христианам предлагаются следующие «песни поклонения»:
- «Десятки тысяч есть причин» (10,000 Reasons) [42]. Автором этой песни является Мэтт Редман – «один из самых великих певцов прославления в мире» [43]. Этот «великий певец» поддерживает экуменическую организацию «Worship Central training school», которую спонсирует известная харизматическая организация «Альфа-курс» (Alpha International), возрожденная из «пьяно-смеющегося пробуждения» (практика так называемого «святого смеха», духовных «родов», катания по полу, падений навзничь и прочего безумства) в церкви «Holy Trinity Brompton» (Лондон, Англия). Когда Рэдмана спросили о музыкальных предпочтениях, он ответил: «Они разные, но самым любимым является группа «Битлз» [44]. В 1962 году в Гамбурге Джон Леннон объяснял причины успеха своей группы Тони Шеридану: «Я продал дьяволу свою душу» [45]. Весной 1968 года группа «Битлз» поехала к Махариши Махеш Йоги, чтобы он ввел их в состояние «трансцендентальной медитации». Джон Леннон заявил об этом следующее: «Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы распространить “трансцендентальную медитацию”» [46]. В интервью журналу «Плейбой» он честно сказал, что «вся идея «Битлз» сводилась к постулату «делай, что хочешь»... делай все, что хочешь, если это никому не мешает» [47].
В 1966 году Леннон заявил: «Христианство пройдет: оно съежится и исчезнет, об этом не стоит и спорить. Я прав, и моя правота будет доказана. Сейчас мы более популярны, чем Иисус Христос. Я не знаю, что уйдет первым — рок-н-ролл или христианство» [48]. Фотография Алистера Кроули, главного идеолога сатанизма в 20 веке, была помещена на обложку альбома Битлз «Sargent Pepper’s». Британские исполнители сказали, что в альбом были помещены люди, являющиеся их «героями». За несколько часов до своей смерти в декабре 1980 года Джон Леннон позировал голым для фотографии, которая позже была опубликована на обложке журнала Rolling Stone [49]. Вот какие люди вдохновляют «одного из самых великих певцов» харизматическо-экуменического прославления в мире, творчество которого рекламируется на сайте МТСМ и предлагается для использования в музыкальном служении церквей.
В октябре 2010 года Рэдман принял участие в музыкальной конференции в одном из американских университетов, в которой проповедовал вместе с Робом Беллом, который является универсалистом, отвергает непогрешимость Священного Писания, вечность огненного озера и насмехается над Евангелием спасения через святую кровь Христа [50].
- «Осанна» (Hosanna) [51] и «Вся земля тебе поет» (All the Earth). Автором этих песен является Пол Балош, «лидер поклонения» в харизматической общине Community Christian Fellowship в городе Линдейл (штат Техас, США). Альбом Балоша Offering of Worship («Приношение поклонения») был записан в городе Вирджиния-Бич (Virginia Beach) в Университете Риджент (Regent University), который был основан радикальным харизматическим экуменистом Пэтом Робертсоном. Еще в 1985 году Робертсон сказал, что он «работал ради гармонии и примирения между протестантами и католиками» [52]. Некоторые из профессоров в Университете Риджент являются римскими католиками, а должность исполнительного директора в Центре права и юстиции этого учебного заведения также занимает католик. По данным журнала Frontline в мае-июне 2000 года в студенческом городке Университета Риджент каждую неделю проводилась католическая месса [53]. По свидетельству Балоша он принял решение «следовать за Иисусом» после того, как был сильно впечатлен рок-исполнением песни «Как ты велик» под барабаны и электрогитары. «Это удивительно! Сила рок-музыки с лирикой о Господе!» - передает он свои чувства в тот момент [54].
После проведения «Soli Deo Gloria 2013» на сайте МТСМ появились еще две песни Балоша: «Приношу мою хвалу» (Offering) [55] и «Сегодня тот день» (Today is the Day) [56].
- «Дивный день» (Happy Day) [57]. Эта песня была написана Бэном Кантелон (Ben Cantelon) и Тимом Хаджес (Tim Hughes), который является автором многих популярных гимнов «современного поклонения» (например, “You Alone” и “Here I Am to Worship”). Хаджес служит директором поклонения в уже упомянутой церкви Holy Trinity Brompton, в которой разразилось богохульное «смеющееся пробуждение» (в 1994 году), а также была создана харизматическо-экуменическая организация «Альфа-курс» (Alpha International). Тим Хаджес также возглавляет Worship Central, международный музыкально-образовательный центр. Через свои песни эта организация распространяет по миру харизматическо-экуменическую философию [58]. Кадры конференции Worship Central, состоявшейся в 2013 году, не требуют дополнительных комментариев:
Многие песни, предлагаемые организацией Джерри Шредера МТСМ, в своем оригинале были записаны известной американской организацией «Integrity’s Hosanna! Music», которая появилась из харизматического движения и распространяет в более чем 100 странах свое харизматическо-экуменическое творчество. Один из альбомов Integrity Music был записан в церкви Brownsville Assembly of God (Браунсвильская Ассамблея Божья), которая является местом рождения ложного «пробуждения в Пенсаколе» [59]. В разных альбомах «Integrity’s Hosanna! Music» содержатся песни Роберта Гея (Robert Gay), который записывает свою музыку под влиянием харизматических «пророков» движения «Последний дождь». Гей также связан с харизматическим «апостолом» Биллом Хэмонс (Bill Hamon’s). «Integrity» также издает музыку «пророка-музыканта» по имени Кевин Прош (Kevin Prosch), который тесно связан Риком Джойнером, харизматическим лжепророком, оккультные сборища которого широко освещаются в интернете [60].
Организация «Integrity’s Hosanna! Music» целиком посвящена ереси экуменизма последнего времени. Дон Моэн, творческий директор «Integrity», в интервью журналу Christianity Today выразил это видение следующими словами:
«Я обнаружил, что музыка поклонения является межденаминационной и межкультурной. Она соединяет любую деноминацию. 20 лет назад между деноминациями существовали большие разделения. Сегодня же, я думаю, стены падают. На любом концерте, который я провожу, у нас будет от 30 до 50 разных церквей» [61].
Даже малой части информации о Международном Творческом Содружестве Музыкантов (МТСМ) и организуемой ими конференции «Soli Deo Gloria» вполне достаточно для того, чтобы здравый христианский служитель увидел духовную опасность, исходящую от деятельности Джерри Шредера и его единомышленников. На сайте МТСМ можно увидеть около 15 видеороликов, в которых очевидным образом отображены музыкальные вкусы и взгляды на Церковь этих «прославленцев». Несмотря на это, как сообщил в своем комментарии на сайте «Слово для тебя» Павел Болохов (пресвитер московской церкви ЕХБ «Благодать»), на его вопрос о конференции председатель РСЕХБ, Алексей Смирнов, ответил следующее:
«Проведение данной конференции согласовано с Советом Союза РСЕХБ и Музыкальным Отелом братства. Цель конференции преподать истину о поклонении Богу в страхе Божьем и качественно».
В этом же комментарии П. Болохов сообщает, что по его информации ни Музыкальный отдел РСЕХБ, ни его руководитель Е.С. Гончаренко не давали своего согласия на проведение «Soli Deo Gloria-2013».
Каким же образом были преподана истина и совершено поклонение Богу на конференции «Soli Deo Gloria-2013»?
Пн 03 Апр 2023, 07:40 автор владимир шебзухов
» ОТДЕЛ ЗАСТУПНИЧЕСТВА МСЦ ЕХБ СООБЩЕНИЕ №31, 6 сентября 2018 г.
Чт 06 Сен 2018, 17:51 автор Странник Божий
» ОТДЕЛ ЗАСТУПНИЧЕСТВА МСЦ ЕХБ СООБЩЕНИЕ №30, 23 августа 2018 г.
Сб 25 Авг 2018, 12:00 автор Странник Божий
» ОТДЕЛ ЗАСТУПНИЧЕСТВА МСЦ ЕХБ СООБЩЕНИЕ №29, 21 августа 2018 г.
Чт 23 Авг 2018, 10:27 автор Странник Божий
» ОТДЕЛ ЗАСТУПНИЧЕСТВА МСЦ ЕХБ СООБЩЕНИЕ №28, 17 августа 2018 г.
Сб 18 Авг 2018, 19:49 автор Странник Божий
» ОТДЕЛ ЗАСТУПНИЧЕСТВА МСЦ ЕХБ СООБЩЕНИЕ №27, 18 июля 2018 г.
Сб 21 Июл 2018, 23:56 автор Странник Божий
» ОТДЕЛ ЗАСТУПНИЧЕСТВА МСЦ ЕХБ СООБЩЕНИЕ №26, 13 июля 2018 г.
Пт 13 Июл 2018, 16:53 автор Странник Божий
» ОТДЕЛ ЗАСТУПНИЧЕСТВА МСЦ ЕХБ СООБЩЕНИЕ №25, 11 июля 2018 г.
Пт 13 Июл 2018, 16:44 автор Странник Божий
» ОТДЕЛ ЗАСТУПНИЧЕСТВА МСЦ ЕХБ СООБЩЕНИЕ №24, 11 июля 2018 г.
Чт 12 Июл 2018, 09:54 автор Странник Божий
» ОТДЕЛ ЗАСТУПНИЧЕСТВА МСЦ ЕХБ СООБЩЕНИЕ №23, 13 июня 2018 г.
Сб 23 Июн 2018, 05:30 автор Странник Божий