ХРИСТИАНСКАЯ ВЕРА

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ "ХРИСТИАНСКАЯ ВЕРА"!!!

Регистрируйтесь и участвуйте!!! После регистрации реклама не видна.


Join the forum, it's quick and easy

ХРИСТИАНСКАЯ ВЕРА

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ "ХРИСТИАНСКАЯ ВЕРА"!!!

Регистрируйтесь и участвуйте!!! После регистрации реклама не видна.

ХРИСТИАНСКАЯ ВЕРА

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
ХРИСТИАНСКАЯ ВЕРА

Общение о вере в Единого Господа Бога Отца и Сына и Святого Духа; беседы о Церкви и о Священном Писании.

16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. (Иоан.3:16)

Поиск по Библии


    О служении Вечери Господней / Хлебопреломлении/ Евхаристии и православном учении "пресуществления Хлеба и Вина в Плоть и Кровь".

    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    О служении Вечери Господней / Хлебопреломлении/ Евхаристии и православном учении "пресуществления Хлеба и Вина в Плоть и Кровь". Empty О служении Вечери Господней / Хлебопреломлении/ Евхаристии и православном учении "пресуществления Хлеба и Вина в Плоть и Кровь".

    Сообщение автор Странник Божий Ср 15 Июл 2015, 02:27

    О служении Вечери Господней / Хлебопреломлении/ Евхаристии и православном учении "пресуществления Хлеба и Вина в Плоть и Кровь". Holy%20Communion
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    О служении Вечери Господней / Хлебопреломлении/ Евхаристии и православном учении "пресуществления Хлеба и Вина в Плоть и Кровь". Empty Re: О служении Вечери Господней / Хлебопреломлении/ Евхаристии и православном учении "пресуществления Хлеба и Вина в Плоть и Кровь".

    Сообщение автор Странник Божий Ср 15 Июл 2015, 02:32

    О служении Вечери Господней / Хлебопреломлении/ Евхаристии и православном учении "пресуществления Хлеба и Вина в Плоть и Кровь". 0_28f28_3c208fd9_L




    О служении Вечери Господней / Хлебопреломлении/ Евхаристии и православном учении "пресуществления Хлеба и Вина в Плоть и Кровь". 6196



    О служении Вечери Господней / Хлебопреломлении/ Евхаристии и православном учении "пресуществления Хлеба и Вина в Плоть и Кровь". Kr9e_vech



    О служении Вечери Господней / Хлебопреломлении/ Евхаристии и православном учении "пресуществления Хлеба и Вина в Плоть и Кровь". Prichashhenie-kaniballizm
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    О служении Вечери Господней / Хлебопреломлении/ Евхаристии и православном учении "пресуществления Хлеба и Вина в Плоть и Кровь". Empty Re: О служении Вечери Господней / Хлебопреломлении/ Евхаристии и православном учении "пресуществления Хлеба и Вина в Плоть и Кровь".

    Сообщение автор Странник Божий Ср 15 Июл 2015, 02:35

    7 Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального [агнца],
    8 и послал [Иисус] Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху.
    (Лук.22:7,8)
    7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
    (1Кор.5:7)
    14 И когда настал час, Он возлег, и двенадцать Апостолов с Ним,
    15 и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания,
    16 ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием.
    17 И, взяв чашу и благодарив, сказал: приимите ее и разделите между собою,
    18 ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие.
    19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
    20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша [есть] Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.

    (Лук.22:14-20)
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    О служении Вечери Господней / Хлебопреломлении/ Евхаристии и православном учении "пресуществления Хлеба и Вина в Плоть и Кровь". Empty Re: О служении Вечери Господней / Хлебопреломлении/ Евхаристии и православном учении "пресуществления Хлеба и Вина в Плоть и Кровь".

    Сообщение автор Странник Божий Ср 15 Июл 2015, 02:37

    И так.

    Мы видим что агнец закалываемый на Пейсах символизирует собой Агнца Заколотого на Пасху, то есть Иисуса Христа и мы же видим что Иисус указав на Хлеб и Вино, сказал что Они ТАК ЖЕ указывают на Него и напоминают, то есть СИМВОЛИЗИРУЮТ нам о Иисусе Христе.

    Вопрос, почему вкушающий Хлеб и Вино, для православных, это по сути каннибал вкушающий человеческое мясо и кровь, а вкушающий ягнёнка, это получается святой Господень, который понимает что  ягнёнок, это всего лишь СИМВОЛ чего то или Кого то?

    Получается православие страшнее и ужаснее (отвратительней) Ветхозаветней, грозной религии Израильтян? Они хоть и воевали с народами, но человечену из каких то религиозных чувств не ели.
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    О служении Вечери Господней / Хлебопреломлении/ Евхаристии и православном учении "пресуществления Хлеба и Вина в Плоть и Кровь". Empty Re: О служении Вечери Господней / Хлебопреломлении/ Евхаристии и православном учении "пресуществления Хлеба и Вина в Плоть и Кровь".

    Сообщение автор Странник Божий Ср 15 Июл 2015, 02:40

    Далее.

    Мы знаем что есть БогоВОПЛОЩЕНИЕ или БогоВОЧЕЛОВЕЧЕНИЕ, это та ситуация когда Бог Слово стал Человеком и родился Человеком.
    1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
    (Иоан.1:1)
    14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
    (Иоан.1:14)
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    О служении Вечери Господней / Хлебопреломлении/ Евхаристии и православном учении "пресуществления Хлеба и Вина в Плоть и Кровь". Empty Re: О служении Вечери Господней / Хлебопреломлении/ Евхаристии и православном учении "пресуществления Хлеба и Вина в Плоть и Кровь".

    Сообщение автор Странник Божий Ср 15 Июл 2015, 02:41

    Вопрос:

    ГДЕ В СВЯЩЕННОМ ПИСАНИИ СКАЗАНО ЧТО БОГ СЛОВО ВОПЛОТИЛСЯ ЧРЕЗ РОЖДЕНИЕ ХЛЕБОМ?
    Вы видите что по вашей ереси получается что Иисус Христос, это не только Бог и Человек в настоящей Его Сущности, но Он получается и Бог воплотившийся Хлебом? Только не ссылайтесь на метафорические Его высказывания что Он есть Хлеб Жизни. Бог для всей Вселенной есть Начало Жизни. Он всю Вселенную кормит и поит.
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    О служении Вечери Господней / Хлебопреломлении/ Евхаристии и православном учении "пресуществления Хлеба и Вина в Плоть и Кровь". Empty Re: О служении Вечери Господней / Хлебопреломлении/ Евхаристии и православном учении "пресуществления Хлеба и Вина в Плоть и Кровь".

    Сообщение автор Странник Божий Ср 15 Июл 2015, 02:42

    Итог.
    У православных Иисус Христос получается БогоХлебоВиноЧеловек.
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    О служении Вечери Господней / Хлебопреломлении/ Евхаристии и православном учении "пресуществления Хлеба и Вина в Плоть и Кровь". Empty Re: О служении Вечери Господней / Хлебопреломлении/ Евхаристии и православном учении "пресуществления Хлеба и Вина в Плоть и Кровь".

    Сообщение автор Странник Божий Ср 15 Июл 2015, 02:43

    47 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную.
    48 Я есмь хлеб жизни.
    49 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
    50 хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
    51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
    52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
    (Иоан.6:47-52)



    53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
    54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
    55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
    56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
    57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.
    58 Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.
    (Иоан.6:53-58)



    59 Сие говорил Он в синагоге, уча в Капернауме.
    60 Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?
    61 Но Иисус, зная Сам в Себе, что ученики Его ропщут на то, сказал им: это ли соблазняет вас?
    62 Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего [туда], где был прежде?
    63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
    (Иоан.6:59-63)



    3 И поучал их много притчами, говоря: вот, вышел сеятель сеять;
    (Матф.13:3)



    10 И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?
    11 Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,
    12 ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;
    13 потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют;
    14 и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите,
    15 ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.
    16 Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат,
    17 ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.
    (Матф.13:10-17)
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    О служении Вечери Господней / Хлебопреломлении/ Евхаристии и православном учении "пресуществления Хлеба и Вина в Плоть и Кровь". Empty Re: О служении Вечери Господней / Хлебопреломлении/ Евхаристии и православном учении "пресуществления Хлеба и Вина в Плоть и Кровь".

    Сообщение автор Странник Божий Ср 15 Июл 2015, 02:45

    И так, мы видим что слова Иисуса Христа надо понимать духовно, так как о Хлебе котором Он Говорил, это не плотской Хлеб, это Дух подкрепляющий нас и все слова о вкушении хлеба как Плоти и вина как Крови надо понимать ДУХОВНО, то есть иносказательно, символический. Эта речь Иисуса Христа, была своеобразной поучительной притчей о грядущей Жертве.



    Иисус кстати Сам Себя и Дверь, и Вратами, и Лозой называл, так теперь у православных все двери в храме и ворота стали воплотившимся Христом? Абсурд, согласитесь, но почему же тогда вино и хлеб должны быть реальными мясом и кровью?



    Вы скажите потому что их надо вкушать и пить, но о двери и вратах сказано что ими мы ходить должны, ну и где у православных такие двери и ворота?
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    О служении Вечери Господней / Хлебопреломлении/ Евхаристии и православном учении "пресуществления Хлеба и Вина в Плоть и Кровь". Empty Re: О служении Вечери Господней / Хлебопреломлении/ Евхаристии и православном учении "пресуществления Хлеба и Вина в Плоть и Кровь".

    Сообщение автор Странник Божий Ср 15 Июл 2015, 02:46

    Ну и об отношении израильтян/ евреев к каннибализму, то есть поеданию человеческого мяса.


    26 Однажды царь Израильский проходил по стене, и женщина с воплем говорила ему: помоги, господин мой царь.
    27 И сказал он: если не поможет тебе Господь, из чего я помогу тебе? с гумна ли, с точила ли?
    28 И сказал ей царь: что тебе? И сказала она: эта женщина говорила мне: "отдай своего сына, съедим его сегодня, а сына моего съедим завтра".
    29 И сварили мы моего сына, и съели его. И я сказала ей на другой день: "отдай же твоего сына, и съедим его". Но она спрятала своего сына.
    30 Царь, выслушав слова женщины, разодрал одежды свои; и проходил он по стене, и народ видел, что вретище на самом теле его.
    (4Цар.6:26-30)
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    О служении Вечери Господней / Хлебопреломлении/ Евхаристии и православном учении "пресуществления Хлеба и Вина в Плоть и Кровь". Empty Re: О служении Вечери Господней / Хлебопреломлении/ Евхаристии и православном учении "пресуществления Хлеба и Вина в Плоть и Кровь".

    Сообщение автор Странник Божий Ср 15 Июл 2015, 02:47

    А вот что сказал Сам Иисус Христос о Своём отношении к Закону Моисея и вообще к Закону Бога.

    17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
    18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
    (Матф.5:17,18)
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    О служении Вечери Господней / Хлебопреломлении/ Евхаристии и православном учении "пресуществления Хлеба и Вина в Плоть и Кровь". Empty Re: О служении Вечери Господней / Хлебопреломлении/ Евхаристии и православном учении "пресуществления Хлеба и Вина в Плоть и Кровь".

    Сообщение автор Странник Божий Ср 15 Июл 2015, 02:49

    Ну и интересно было бы сравнить саму форму богослужения во время Вечери Господней в ЕХБ и Евхаристией у ПЦ.

    В ЕХБ мы видим что Хлеб и Вино даются как и описано в Священном Писании, поочередно. Сначала Хлеб, потом Вино, а у православных хлеб и вино смешаны в какую то кашицу.



    О служении Вечери Господней / Хлебопреломлении/ Евхаристии и православном учении "пресуществления Хлеба и Вина в Плоть и Кровь". 0_28f28_3c208fd9_L


    О служении Вечери Господней / Хлебопреломлении/ Евхаристии и православном учении "пресуществления Хлеба и Вина в Плоть и Кровь". ев16-300x200



    В Церкви ЕХБ всем собравшимся ясно и на понятном языке и наречии объясняется весь смысл происходящего, а в православии зачастую проповедь если и есть, то и та по большей части за подвиги каких либо святых, а не о Подвиге Святого Спасителя всего человечества.
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    О служении Вечери Господней / Хлебопреломлении/ Евхаристии и православном учении "пресуществления Хлеба и Вина в Плоть и Кровь". Empty А теперь об отцах и учителях Церкви.

    Сообщение автор Странник Божий Ср 15 Июл 2015, 02:52

    Афинагор Афинский
    Прошение о христианах



    3. Нас обвиняют в трех преступлениях: в безбожии, в ядении человеческого мяса, подобно Фиесту, в гнусных кровосмешения Эдиповских. Но если это правда не щадите никакого пола и возраста, наказывайте без меры преступления, совершенно истребите нас с женами и детьми, если кто-нибудь из христиан живет на подобие зверей. Да и звери не питаются животными однородными себе; они совокупляются по закону природы и в одно определенное для деторождения время, а не по неистовой похоти, и бывают признательны к тем, кто благодетельствует им. Если же кто неистовее самих зверей, то за такие преступления какое наказание он понесет, которое было бы достойным возмездием его преступности? Если же это вымысел и пустые клеветы, — естественное следствие того, что порок противоположен добродетели; и по закону божескому противное восстает на противное; — если мы ничего такого преступного не делаем, что вы сами свидетельствуете, запретив доносы4: то вам остается исследовать нашу жизнь, учение, доброе расположение к вам, вашему дому и власти и наше повиновение, — и таким образом, наконец, даровать нам права, хоть одинаковый с нашими гонителями. Тогда мы победим их, будучи готовы и жизнь свою отдать за истину.


    35. Итак, кто из здравомыслящих может сказать, когда таков наш образ жизни, что мы человекоубийцы? Ибо не возможно есть мясо человеческое, не убив наперед кого-нибудь. Первое — ложь, а на счет второго, если кто спросить их, видали ли они то, о чем говорят: то никто не будет так бесстыден, чтобы сказать, будто он видел это.


    У нас есть и слуги, у иных больше, у других меньше, от которых невозможно скрыться: однако и из них никто не говорил такой наглой лжи об нас. Ибо тех, которые, как известно, не хотят смотреть и на справедливо казнимого: тех кто обвинить в человекоубийстве или человекоядении? Кто не стремится с любовью на зрелища борьбы гладиаторов и зверей, особенно если они даются вами? Но мы, думая, что смотрить на убийство почти то же, что совершать оное, отказываемся от таких зрелищ. Как же мы, которые даже не смотрим на убийства, чтобы не приобщиться преступлению, можем сами быть убийцами? Если мы утверждаема что женщины, вытравляющие зародившихся младенцев, делают человекоубийство и дадут Богу отчет за вытравление, то как же сами станем убивать человека? Ибо не свойственно одному и тому же человеку — почитать находящегося еще во чреве младенца живым существом, о котором также печется Бог, и умерщвлять того, который родился для жизни: не свойственно бросать родившегося, так как бросающие совершают детоубийство, и в то же время — убивать уже вскормленного. Мы во всем и всегда равны и одинаковы, подчиняясь разуму, а не владычествуя над ним.



      36. Какой же человек, верующий в воскресение, согласится сделаться гробом тех, которые имеют воскреснуть? Невозможно, чтобы одни и те же люди веровали в воскресение тел наших и вместе употребляли их в пищу, как не имеющие воскреснуть; были убеждены, что земля никогда возвратить своих мертвецов, и вместе думали, что тела, которые схоронены кем-либо в его внутренности, от него не потребуются. Напротив кто думает, что не будет суда за эту жизнь, как бы ни проводил ее — хорошо или худо, ни воскресения, но что вместе с телами. погибает и как бы угасает и душа, те, по всей вероятности, не удержатся ни от какого преступного действия. А кто убежден, что никто не укроется от суда Божия и что самое тело понесет наказание вместе с душою, для которой оно служило орудием неразумных влечений и страстей, те — весьма основательно думать — будут избегать и малейшего греха. И если кому кажется вздором то. Что истлевшее, разрушившееся и совершенно уничтожившееся тело снова придет в прежний состав, то не верующие могут обвинять нас разве только в простоте ума, а не в худой нравственности, ибо заблуждением своим мы никому не вредим. Можно было бы показать, что не мы одни признаем воскресение тел, но и многие философы, но это теперь неуместно: нас упрекнули бы в том, что в настоящее исследование вводим посторонние рассуждение, если бы стали говорить, например, об умопостигаемом и о чувственных вещах и их устройстве, или о том, что бестелесное существует прежде тел, и что вещи чувственные, хотя они первые поражают наши чувства, явились после умопостигаемых существ, так как тела составились из бестелесных начал чрез их совокупление и чувственное произошло из умопостигаемого; ибо по учению Пифагора и Платона ничто не препятствует, чтобы тела после своего разрушения опять составились из тех же стихи, из которых они произошли первоначально. Но мы отложим рассуждение о воскресении.
       37. Вы же, государи, во всех отношениях, и по природе и по своему образованно, столь благие, умеренные, человеколюбивые и достойные царства, удостойте вашего царского одобрения меня за то, что я опроверг клеветы и доказал наше благочестие, кротость и благонравие. Какие люди более заслуживают получить просимое, как не мы, которые молимся за вашу власть, чтобы сын, как требует справедливость, наследовал от отца царство, и чтобы ваша власть более и более утверждалась и распространялась и все вам покорствовало? Это полезно и для нас, чтобы нам вести жизнь тихую и безмятежную (1Тим 2.2) и охотно исполнять ваши повеления.
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    О служении Вечери Господней / Хлебопреломлении/ Евхаристии и православном учении "пресуществления Хлеба и Вина в Плоть и Кровь". Empty Re: О служении Вечери Господней / Хлебопреломлении/ Евхаристии и православном учении "пресуществления Хлеба и Вина в Плоть и Кровь".

    Сообщение автор Странник Божий Ср 15 Июл 2015, 02:54

    Климент Александрийский, "Педогог":



    "О пище этого рода в других местах Евангелия Иоаннова Господь говорил символический и иным образом: Ешьте Мою плоть и пейте Мою кровь (Ин. 6:54). Очевидно, Он говорит здесь иносказательно о вере и обетования, и которых церковь, подобно человеку состоящая из многих членов, получает свои жизненные соки и по силе которых растет. Но вера сложена и связана из двух составных частей: из тела, т. е. собственно веры, и из души, т. е. надежды, подобно тому как и Господь состоит из плоти и крови. В самом деле надежда есть кровь веры; надеждой вера удерживается в согласии сама с собой, как бы оживляющей душой. Если же надежд, подобно вытекающей крови, испаряется, то потухает и живость веры."


    А когда некоторые все еще желали бы ревниво на своем настаивать, что молоком называются начатки христианского учения, так сказать, первоначальное питание; твердой же пищей называется-де высшее духовное знание хвалящихся своим гнозисом: то пусть они уразумеют, что разумея под твердой пищей питание непременно лишь твердыми элементами, через это самое они путем собственного, собой столь кичащегося знания могли? бы добраться до понимания той простой истины, что под молоком апостол (1 Кор. 3:2) разумеет плоть и кровь Христа (а не элементарное христианское учение). Кровь является жизненным ядром в человеке, почему некоторые решались и самое существо души ставить от нее в зависимость Эта кровь, теперь вследствие естественного процесса пищеварения обращающаяся (в живых), по забеременении матери вследствие естественной некоторой симпатии, начинает цвести и зреть, дабы дитя уже не боялось за себя. И как кровь есть более жидкая часть плоти и представляет собой даже ту же самую плоть лишь в более жидком виде, так молоко представляет собой сладкую и более нежную часть крови. Это прежде всего кровь через пуповину доставляет питание плоду, содержащемуся в материнской утробе; это кровь, будучи затрудняема в движении по своим каналам и в качестве месячных очищений не в состоянии будучи находить себе исхода, разливается естественным образом по телу и по устроению питателя всех и рода виновника Бога устремляется к грудям, отчего эти полнеют; испытывая же здесь под влиянием теплого дыхания некоторое превращение, кровь становится желанным для дитя питанием. Таким образом, (в молоко) не иное что превращается как кровь, потому что груди более всех других членов тела имеют соотношение с маткой. Поэтому как скоро по окончании родов послед, через который кровь доставляла питание плоду, выходит изнутри при посредстве выжимания оттуда, нормальное обращение крови хотя и восстанавливается, все-таки она получает направление уже к грудям; и когда оной притекает сюда довольно, они полнеют, а кровь обращается здесь в молоко, аналогично тому как при ранении она обращается в гной. Это кровь из расположенных в грудях вен, открывающихся по окончании беременности, принимается в естественное пещеристое существо грудей, соприкасается здесь с дыханием, идущим из соседних артерий, и, разливаясь здесь волнами, становится, не изменяя при этом процессе однако же собственного своего существа, белой подобно подвижным волнам воды. Вследствие такого соприкосновения с дыханием кровь обращается в род пены. Нечто подобное этому и с морем происходит; точно так же вследствие возбуждения ветрами оно, по выражению поэтов, "выплевывает соленую пену" (Ил. IV, 423, 426), хотя в остальных отношениях и удерживает свою субстанцию.
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    О служении Вечери Господней / Хлебопреломлении/ Евхаристии и православном учении "пресуществления Хлеба и Вина в Плоть и Кровь". Empty Re: О служении Вечери Господней / Хлебопреломлении/ Евхаристии и православном учении "пресуществления Хлеба и Вина в Плоть и Кровь".

    Сообщение автор Странник Божий Ср 15 Июл 2015, 02:56

    Иустин Мученник " Первая апология":




    "65. После того, как омоется таким образом уверовавший и давший свое согласие, мы ведем его к так называемым братьям в общее собрание для того, чтобы со всем усердием совершить общие молитвы как о себе, так и о посвященном и о всех других повсюду находящихся, дабы удостоиться нам, познавши истину, явиться и по делам добрыми гражданами и исполнителями заповедей, для получения вечного спасения. По окончании молитв мы приветствуем друг друга лобзанием. Потом к предстоятелю братии приносятся хлеб и чаша воды и вина: он, взявши это, воссылает именем Сына и Духа Святого хвалу и славу Отцу всего и подробно совершает благодарение за то, что Он удостоил нас этого. После того, как он совершит молитвы и благодарение, весь присутствующий народ отвечает: аминь. Аминь - еврейское слово - значит: да будет. После благодарения предстоятеля и возглашения всего народа, так называемые у нас диаконы дают каждому из присутствующих приобщаться хлеба, над которым совершено благодарение, и вина и воды, и относят к тем, которые отсутствуют."



    "66. Пища эта у нас называется евхаристиею (благодарением), и никому другому не позволяется участвовать в ней, как только тому, кто верует в истину учения нашего и омылся омовением в оставление грехов и в возрождение, и живет так, как предал Христос. Ибо мы принимаем это, не так как обыкновенный хлеб или обыкновенное питье: но как Христос, Спаситель наш, Словом Божьим воплотился и имел плоть и кровь для спасения нашего, таким же образом пища эта, над которой совершено благодарение через молитву слова Его, и от которой через уподобление получаете питание наша кровь и плоть, есть - как мы научены - плоть и кровь того воплотившегося Иисуса. Ибо апостолы в написанных ими сказаниях, которые называются Евангелиями, предали, что им было так заповедано: Иисус взял хлеб и благодарил и сказал: это делайте в Мое воспоминание, это есть тело Мое; подобным образом Он взял чашу и благодарил и сказал: это есть кровь Моя, и подал им одним. То же самое злые демоны из подражания научили делать и в таинствах Митры; ибо, как вы знаете или можете узнать, - при посвящении вступающего в таинства, предлагается там хлеб и чаша с водою."
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    О служении Вечери Господней / Хлебопреломлении/ Евхаристии и православном учении "пресуществления Хлеба и Вина в Плоть и Кровь". Empty Re: О служении Вечери Господней / Хлебопреломлении/ Евхаристии и православном учении "пресуществления Хлеба и Вина в Плоть и Кровь".

    Сообщение автор Странник Божий Ср 15 Июл 2015, 02:57

    Слова Иустина можно понять двояко. И как буквальное пресуществление в Плоть и Кровь Иисуса, и как иносказательно что Хлеб и Вино, это уже не просто пища, а Сакральные Плоть и Кровь Христовы или по другому, Хлеб и Вино являют собой Плоть и Кровь, но не как не реальные человеческое мясо и кровь.


    Мы, Евангельские Христиане-Баптисты тоже называем Хлеб и Вино на Вечере Господней Плотью и Кровью Господней и исповедуем что во время Вечери Господней, это уже не просто пища, а Сакральные Символы Плоти ломимой и Крови проливаемой за всех нас.
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    О служении Вечери Господней / Хлебопреломлении/ Евхаристии и православном учении "пресуществления Хлеба и Вина в Плоть и Кровь". Empty Re: О служении Вечери Господней / Хлебопреломлении/ Евхаристии и православном учении "пресуществления Хлеба и Вина в Плоть и Кровь".

    Сообщение автор Странник Божий Ср 15 Июл 2015, 03:00

    Учение Господа, данное народам через двенадцать апостолов (Дидахе)




    1. А что касается благодарения, то благодарите Бога так:
       2. Сперва о чаше: Благодарим Тебя, наш Отец, за святую лозу Давида, Твоего Слуги, Которую Ты нам явил через Твоего Слугу Иисуса; Слава Тебе во веки.
       3. О преломляемом же хлебе: Благодарим Тебя, наш Отец, За жизнь и познание, Которые Ты нам явил через Твоего Слугу Иисуса; Слава Тебе во веки.
       4. Как этот преломляемый хлеб был рассеян по горам и, будучи собранным, стал одним, Так да будет собрана от концов земли в Твоё Царство и Твоя Церковь: Потому что через Иисуса Христа Твоя во веки есть слава и сила.
       5. И пусть никто не ест и не пьёт от вашего благодарения, кроме крещённых во имя Господа: так как и Господь об этом сказал: «Не давайте святыни псам.»


    Выражения "как" и "так" говорят не о буквальности пресуществления Хлеба в Плоть, а Вина в Кровь, а о Их Символизме и указывании нам то что Они говорят нам и о страданиях и смерти Христа, так же и о Единстве Церкви, хоть Она и рассеяна по миру.


    Последний раз редактировалось: Странник Божий (Ср 15 Июл 2015, 03:36), всего редактировалось 2 раз(а)
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    О служении Вечери Господней / Хлебопреломлении/ Евхаристии и православном учении "пресуществления Хлеба и Вина в Плоть и Кровь". Empty Re: О служении Вечери Господней / Хлебопреломлении/ Евхаристии и православном учении "пресуществления Хлеба и Вина в Плоть и Кровь".

    Сообщение автор Странник Божий Ср 15 Июл 2015, 03:04

    Святой Киприан Карфагенский Письмо к Цецилию о таинстве Чаши Господней




    Если же должно слушать одного только Христа, то нам надлежит обращать внимание не на то, что вздумалось кому-либо делать прежде нас, а на то, что совершил Христос, сущий прежде всех; должно следовать не обычаю человеческому, а истине Божией, во внимание к сказанному Богом через пророка Исаию: Всуе же почитают мя, учаще заповедем человеческим и учениям (Ис. 29, 13). Это же повторяет Господь и в Евангелии, говоря: Преступаете заповедь Божию за предание ваше (Мф. 15, 3); а в другом месте Он же говорит: Иже аще разорит едину заповедей сих малых и научит тако человеки, мний наречется в царствии небеснем (Мф. 5, 19). Если не позволительно нарушать ни одной малой из заповедей Господних, то насколько преступнее нарушать или изменять по преданиям человеческим, вопреки Божественному установлению, столь великую, столь важную Божественную заповедь, которая так близко касается самого таинства страдания Господня и нашего искупления. Если Господь и Бог наш Иисус Христос есть сам верховный священник Бога Отца, если Он первый принес Самого Себя в жертву Отцу и заповедал сие творить в его воспоминание, то очевидно, что только тот священник есть истинный преемник Христов в служении, который подражает в священодействии Христу, и только тогда он приносит полную и совершенную жертву Богу Отцу в Церкви, когда приносит ее так, как приносил Сам Христос.
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    О служении Вечери Господней / Хлебопреломлении/ Евхаристии и православном учении "пресуществления Хлеба и Вина в Плоть и Кровь". Empty Re: О служении Вечери Господней / Хлебопреломлении/ Евхаристии и православном учении "пресуществления Хлеба и Вина в Плоть и Кровь".

    Сообщение автор Странник Божий Ср 15 Июл 2015, 03:06

    Как мы видим, Киприан учил следовать не преданиям человеческим, а Слову Божию и Его Заповедям и не обращать внимание на то что они будут говорить что их практика появилась якобы раньше нашей, но если мы следуем Писанию, то какая разница что они говорят. Сама Библия учит что наша практика всё равно старше.




    Так же Киприан учит что Вечеря Господня творится в Воспоминание о Страданиях Господних, что исповедуют и Евангельские Христиане-Баптисты.





    Напротив, совершенно извращается весь устав веры и истины, если строго не соблюдается то, что поведено относительно духовных действий. Разве кто боится, чтобы по причине вкушения им вина при утренней жертве от него не было запаха Крови Христовой? Вот оттого-то, что братство приучается стыдиться жертвенной крови Христовой, оно начинает уклоняться от страдания за Христа во время гонений. Между тем и Господь в Евангелии говорит: Иже аще постыдится Мене, и Сын человеческий постыдится его (Мр. 8, 38), и апостол тоже проповедует и говорит: Аще бы бых еще человеком угождал. Христов раб не бых убо был (Гал. 1, 10). Да и каким образом мы хотим пролить кровь за Христа, когда стыдимся пить Кровь Христову? Может быть, кто-либо обольщает себя той мыслью, что хотя утром и приносится одна вода, однако во время вечерней трапезы мы приносим чашу растворенную. Но во время вечери мы не можем созывать нашего народа, чтобы совершить священнодействие таинства в присутствии всего братства. Правда, Господь не утром, а после вечери принес чашу, растворенную вином. Так неужели и нам совершать таинство Господне после вечери и предлагать растворенную чащу тем, которые должны быть при священнодействии? Христу надлежало принести жертву в конце дня для того, чтобы самым временем жертвы изобразить запад и вечер мира, как написано в книге Исхода: И заколют то все множество сынов израилевых к вечеру (Исх. 12, 6) — и в псалмах: Воздеяние руку моею, жертва вечерняя (Пс. 140, 2). А мы торжествуем Воскресение Господне утром. Но так как при всякой жертве мы вспоминаем страдание Господа (ибо жертва, приносимая нами, есть Его страдание), то мы и не должны делать ничего другого, кроме того, что Он делал. Писание говорит: Елижды бо аще хлеб сей ясте и чашу сию пиете, смерть Господню возвещаете, дондеже приидет (1 Кор. 11, 26). Следовательно, всякий раз, как приносим чашу в воспоминание Господа и Его страданий, мы должны делать то, что, как нам известно, делал Господь.


    В этом абзаце Киприан печалится и переживает что христиане перестали принимать участие в Вечери Господней по утрам так как от них могло пахнуть Вином или как выразился сам Киприан Кровью Господней

    Почему я считаю что здесь Киприан говорит иносказательно о Вине как о Крови Господней, да потому что от православных после причастия если и пахнет, то только вином, а не кровью.
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    О служении Вечери Господней / Хлебопреломлении/ Евхаристии и православном учении "пресуществления Хлеба и Вина в Плоть и Кровь". Empty Re: О служении Вечери Господней / Хлебопреломлении/ Евхаристии и православном учении "пресуществления Хлеба и Вина в Плоть и Кровь".

    Сообщение автор Странник Божий Ср 15 Июл 2015, 03:16

    Святитель Ириней Лионский


    Гл. II. Христос, посетив нас Своею благодатью, пришел не в чужое и даровал плоти нашей участие в спасении




    1Безрассудны и те, которые говорят, что Бог как бы жадный до чужого пришел в чужое (достояние), чтобы человека, сотворенного другим, представить тому Богу, который не творил и не создавал, но с самого начала лишен был собственного создание людей. Итак, несправедливо пришествие Его, когда, по словам их, Он пришел в чужое, и не истинно Он искупил нас Своею кровью, если Он не истинно сделался человеком. возвращая Своему созданию то, что сказано о нем вначале, т. е. что человек сотворен по образу и подобию Божию, не хитростью похищая чужое, но Свое собственное достояние получая правосудно и благостно, - относительно отступничества право судно искупая нас от него Своею кровью, а благо это относительно нас искупленных. Ибо мы ничего наперед не дали Ему, и Он ничего не требует от нас, как будто нуждающийся; мы, напротив, нуждаемся в общении с Ним, и потому Ой благостно излил Себя Самого121, чтобы нас собрать в недра Отца.


    2Безразсудны вовсе те, которые презирают устроение Божие и отрицают спасение плоти, и отвергают ее возрождение, говоря, что она не участвует в нетлении. Но если не спасется она, то (значит) и Господь не искупил нас Своею кровью, и чаша Евхаристии не есть общение крови Его, и хлеб, нами преломляемый, не есть общение тела Его. Ибо кровь может исходить только из жил и плоти и прочего, что составляет сущность человека, которою истинно сделалось Слово Божие и искупило нас Своею кровью, как Апостол Его говорит: в Нем мы имеет искупление кровью Его и прощение грехов (Кол. 1:14). И так как мы члены Его и питаемся Его творением, а творение Он доставляет нам, повелевая восходить солнцу и падать дождю, как Ему угодно, то чашу от сотворенного Он назвал Своего кровью, от которой Он орошает нашу кровь, и хлеб от творения исповедал Своим телом, которым укрепляет наши тела.


    3Когда же чаша растворенная и приготовленный хлеб принимают Слово Божие и делаются Евхаристиею тела и крови Христа, от которых укрепляется и поддерживается существо нашей плоти; то как они (еретики) говорят, что плоть не причастна дара Божия, т. е. жизни вечной, - плоть, которая питается телом и кровью Господа и есть член Его? И св. Павел в послании к Ефессяна говорит: потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его (Еф. 5:30), - говоря это не о каком либо духовном и невидимом человеке, - ибо дух ни костей, ни плоти не имеет (Лук. 24:39), - но об устроении истинного человека, состоящей из плоти, нерв и костей, и эта плоть питается от чаши Его, которая есть кровь Его, и растет от хлеба, который есть тело Его. И как виноградное дерево, посаженное в землю, приносит плод в свое время, или пшеничное зерно, упавшее в землю и истлевшее, во многом числе восстает чрез Дух Божий, все содержащий, а это потом по премудрости Божией идет на пользу человека, и принимая слово Божие становится Евхаристиею, которое есть тело и кровь Христова; так и питаемые от нее тела наши, погребенные в земле и разложившиеся в ней, в свое время восстанут, так как Слово Божие дарует им воскресение во славу Бога и Отца, Который это смертное облекает бессмертием и тленному даром. дает нетление, потому что сила Божия совершается в немощи (2Кор. 12:9), дабы мы, как будто имеющие жизнь от себя самих, не надмевались и не превозносились против Бога, возимевши неблагодарную мысль, но опытом узнали, что по Его могуществу, а не по нашей природе, имеем вечное пребывание, и не умаляли славы Божией, какова она есть, и не были не ведущими нашей природы, а знали, что может Бог и какое благодеяние человек получает, и никогда не уклонялись от истинных понятий о существующем, как оно есть, т. е. о Боге и человеке. И не для того ли, - быть может, - как я уже упомянул, - Бог попустил нашему разложению в землю, чтобы всячески вразумленные мы были тщательны во всем в отношении будущего, зная Бога и самих себя.
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    О служении Вечери Господней / Хлебопреломлении/ Евхаристии и православном учении "пресуществления Хлеба и Вина в Плоть и Кровь". Empty Re: О служении Вечери Господней / Хлебопреломлении/ Евхаристии и православном учении "пресуществления Хлеба и Вина в Плоть и Кровь".

    Сообщение автор Странник Божий Ср 15 Июл 2015, 03:18

    Из слов Иринея Лионского так же не видно что Хлеб и Вино пресуществляются в реальные Тело, то есть Плоть (мясо) и Кровь Господа нашего Иисуса Христа. Здесь мы видим что он говорит о них в тех же Сакрально Символических значениях как и Евангельские Христиане-Баптисты.

    Так что ссылка православных на этот текст Иринея Лионского не имеет смысла.
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    О служении Вечери Господней / Хлебопреломлении/ Евхаристии и православном учении "пресуществления Хлеба и Вина в Плоть и Кровь". Empty Re: О служении Вечери Господней / Хлебопреломлении/ Евхаристии и православном учении "пресуществления Хлеба и Вина в Плоть и Кровь".

    Сообщение автор Странник Божий Ср 15 Июл 2015, 03:25

    Макарий Великий





    Беседа 27.

    Беседа сия оканчивает пространное рассуждение, начатое в предыдущей беседе, о достоинстве и состоянии человека христианина; она же научает многому преполезному о произволе, присовокупляя к тому некоторые, исполненные божественной мудрости, вопросы.




    17. Вопрос. Что значат слова: ихже око не виде, и ухо не слыша, и на сердце человеку не взыдоша (1 Кор. 2, 9)?
    Ответ. В оное время великие, праведные цари и Пророки знали, что придет Избавитель; но не знали, не слыхали, и на сердце им не всходило, что Он постраждет и будет распят, что пролиется кровь на кресте, что будет крещение огнем и Святым Духом, что в Церкви будут приносимы хлеб и вино вместообразные Его плоти и крови, что причащающиеся видимого хлеба духовно будут вкушать плоть Господню, что Апостолы и христиане приимут Утешителя, и облекутся силою свыше и исполнятся Божества, что души сподобятся единения с Духом Святым. Сего не знали Пророки и цари, сие и на сердце им не всходило. Ныне же христиане иначе обогащаются и исполняются любовию к Божеству, но, и такую радость и утешение имея, пребывают в страхе и трепете.


    Последний раз редактировалось: Странник Божий (Чт 23 Июл 2015, 11:41), всего редактировалось 1 раз(а)
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    О служении Вечери Господней / Хлебопреломлении/ Евхаристии и православном учении "пресуществления Хлеба и Вина в Плоть и Кровь". Empty Re: О служении Вечери Господней / Хлебопреломлении/ Евхаристии и православном учении "пресуществления Хлеба и Вина в Плоть и Кровь".

    Сообщение автор Странник Божий Ср 15 Июл 2015, 03:26

    Как мы видим Макарий Великий учил что христиане причащаются духовно Плоти Христа или по другому Символический, Сакрально, а не явное Тело и Кровь вкушать.
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    О служении Вечери Господней / Хлебопреломлении/ Евхаристии и православном учении "пресуществления Хлеба и Вина в Плоть и Кровь". Empty Re: О служении Вечери Господней / Хлебопреломлении/ Евхаристии и православном учении "пресуществления Хлеба и Вина в Плоть и Кровь".

    Сообщение автор Странник Божий Чт 23 Июл 2015, 11:46

    священномученик Ипполит Римский (~170–235)




    4. [О Евхаристии]
       Произведенному во епископы пусть все предлагают лобзание мира, приветствуя его, ибо он удостоился этого. Диаконы же пусть приносят к нему жертву, и он, возлагая на нее руку вместе со всеми пресвитерами, пусть говорит, вознося благодарение:
       «Господь с вами».
       И все пусть отвечают: «И со духом Твоим».
       «Горе имеем сердца».
       «Имамы ко Господу».
       «Возблагодарим Господа».
       «Достойно и праведно есть».
       И тотчас он пусть продолжает так: «Мы благодарим Тебя, Боже, через возлюбленного Отрока Твоего Иисуса Христа, Которого в последние времена Ты послал нам Спасителем, Искупителем и Вестником воли Твоей, Который есть Слово, неотделимое от Тебя, Которым все сотворено по желанию Твоему, Которого Ты послал с небес в утробу Девы и Который, будучи зачат во чреве, воплотился и явился Сыном Твоим, рожденным от Духа Святого и от Девы.
       Исполняя волю Твою и соделывая Тебе святой народ. Он простер руки, чтобы освободить от страданий тех, кто в Тебя верует.
       Он, добровольно предаваясь страданию, чтобы сокрушить смерть и разбить оковы диавола, упразднить ад и явить свет праздникам, пригвоздить приговор и объявить воскресение, взяв хлеб[и] возблагодарив Тебя, сказал: «Приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое». Подобно и чашу, говоря: «Сия есть Кровь Моя, Которая за вас проливается. Когда вы это делаете, делайте в Мое воспоминание».
      Итак, вспоминая Его смерть и Воскресение, приносим Тебе хлеб и чашу, вознося Тебе благодарение за то, что Ты удостоил нас предстать пред Тобою и служить Тебе.
       И мы просим, чтобы Ты послал Духа Твоего Святого на приношение Святой Церкви. Воедино собирая, даруй всем причащающимся святыни исполнение Духа Святого к утверждению веры во истине, чтобы мы Тебя восхваляли и прославляли через Отрока Твоего Иисуса Христа, через Которого Тебе слава и честь, Отцу и Сыну со Святым Духом во Святой Церкви Твоей, и ныне и присно и во веки веков. Аминь».





    Во первых мы видим что Ипполит Римский описывает Богослужебную практику ОТЛИЧНУЮ от современной у православных, но она точно такая же как и в ЕХБ.

    Ну а во вторых, мы видим что никакой речи о присуществлении здесь НЕТ.
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    О служении Вечери Господней / Хлебопреломлении/ Евхаристии и православном учении "пресуществления Хлеба и Вина в Плоть и Кровь". Empty Re: О служении Вечери Господней / Хлебопреломлении/ Евхаристии и православном учении "пресуществления Хлеба и Вина в Плоть и Кровь".

    Сообщение автор Странник Божий Чт 23 Июл 2015, 12:08

    22. О причащении

       В субботу и воскресенье (sabbato et prima sabbati) епископ, если может, своей рукой пусть раздает всему народу причастие, в то время как диаконы преломляют [хлеб]; и пресвитеры пусть отломят [себе] печеного хлеба. Когда диакон принесет пресвитеру [причастие], то протягивает сосуд, и пресвитер сам принимает [причастие] и своею рукой раздает народу. В другие же дни пусть причащаются согласно указанию епископа.





    Как мы видим и здесь о присуществлении нет ни слова.

      Текущее время Чт 21 Ноя 2024, 11:55