Поиск по Библии
Поиск
+6
Strong
Вадим Кравченко
Marita
Рикошет
Странник Божий
Иона
Участников: 10
Приглошение
Иона- Активный форумчанин
- Сообщение 101
Re: Приглошение
Иисус и 7000 и 5000 кормил людей в разное время.
Странник Божий- Старший
- Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
Настроение : Благословенное
Работа/Хобби : Хорошая.
Очки : 9568
Репутация : 18
- Сообщение 102
Re: Приглошение
Просто СИ взяли один текст и забыли о других. Иисус заповедовал вспоминать Его крестные страдания и смерть
Лука 22:17-20 "И, взяв чашу и благодарив, сказал: приимите ее и разделите между собою,
ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие.
И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается."
Но Он же разрешил нам отмечать наши празники,лиж бы они были во славу Господа:
Римлянам, 14:6(а)
"Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает."
К тому же мы не должны забывать что Иисус воскрес в первый день седмицы (недели),и из древле христиане памятуя об этом событии отмечают не только День Крестной Смерти Спасителя,но и пользуясь дарованным им правом,отмечают Памятный День Воскресения Помазанного Спасителя и Господа нашего,Иисуса Христа.
Лука 22:17-20 "И, взяв чашу и благодарив, сказал: приимите ее и разделите между собою,
ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие.
И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается."
Но Он же разрешил нам отмечать наши празники,лиж бы они были во славу Господа:
Римлянам, 14:6(а)
"Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает."
К тому же мы не должны забывать что Иисус воскрес в первый день седмицы (недели),и из древле христиане памятуя об этом событии отмечают не только День Крестной Смерти Спасителя,но и пользуясь дарованным им правом,отмечают Памятный День Воскресения Помазанного Спасителя и Господа нашего,Иисуса Христа.
Странник Божий- Старший
- Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
Настроение : Благословенное
Работа/Хобби : Хорошая.
Очки : 9568
Репутация : 18
- Сообщение 103
О Вечере Господней
Мы веруем, что Вечеря Господня (Хлебопреломление) есть заповедь Иисуса Христа для воспоминания и возвещения Его страданий и смерти на кресте
(1Кор. 11:23-26; Мф. 26:26-28; Лк. 22:17-20).
Заповедь хлебопреломления
"Господь Иисус… взял хлеб и возблагодарив преломил и сказал: "Приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание". Также и чашу после вечери и сказал: "сия чаша есть Новый Завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание". Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет" - 1Кор. 11:23-26; Мф. 26:26-28; Лк. 22:17-20.
Вечеря Господня (Хлебоприломление) выражает наше единение со Христом и друг с другом (1Кор. 10:16-17).
Хлеб и вино указывают на Тело и Кровь Иисуса Христа (Мф. 26:26-28).
Вечеря Господня будет совершаться "доколе Он придет" (1Кор. 11:26).
В Хлебопреломлении участвуют члены церкви, находящиеся в мире с Господом и церковью(1Кор. 11:27-29; Мф. 5:23-24).
Хлеб и вино указывают на Тело и Кровь Иисуса Христа (Мф. 26:26-28).
Вечеря Господня будет совершаться "доколе Он придет" (1Кор. 11:26).
В Хлебопреломлении участвуют члены церкви, находящиеся в мире с Господом и церковью(1Кор. 11:27-29; Мф. 5:23-24).
Странник Божий- Старший
- Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
Настроение : Благословенное
Работа/Хобби : Хорошая.
Очки : 9568
Репутация : 18
- Сообщение 104
Re: Приглошение
Рим.8:33-34
Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их.
Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас.
Так что не только о смерти Христа мы возвещать должны,но и о Воскресении. Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас.
Иона- Активный форумчанин
- Вероисповедание : Организация Свидетелей Иеговы
Очки : 1500
Репутация : 3
- Сообщение 105
Re: Приглошение
Пост 102.
И где в тех стихах говорится, что что нужно отмечать рождение Иисуса, или его воскресение?
И где в тех стихах говорится, что что нужно отмечать рождение Иисуса, или его воскресение?
Иона- Активный форумчанин
- Вероисповедание : Организация Свидетелей Иеговы
Очки : 1500
Репутация : 3
- Сообщение 106
Re: Приглошение
Так что не только о смерти Христа мы возвещать должны,но и о Воскресении.
Я согласен.
Но Иисус не повелел отмечать день его воскресение.
Для некоторых это праздник повод очередной раз выпить.
Странник Божий- Старший
- Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
Настроение : Благословенное
Работа/Хобби : Хорошая.
Очки : 9568
Репутация : 18
- Сообщение 107
Re: Приглошение
А некоторые называя себя христианами,устраивали крестовые походы,ну и что с того? Тогда нам вообще и от христианства отказаться?
Иона- Активный форумчанин
- Вероисповедание : Организация Свидетелей Иеговы
Очки : 1500
Репутация : 3
- Сообщение 108
Re: Приглошение
Нужно по Библии определить, истинную религию. Ведь согласно Эфесянам 4:5, есть ОДНА вера.
Вадим Кравченко- Искатель
- Вероисповедание : Евангельские Христиане-Баптисты
Очки : 10
Репутация : 0
- Сообщение 109
Re: Приглошение
Иона пишет:Нужно по Библии определить, истинную религию. Ведь согласно Эфесянам 4:5, есть ОДНА вера.
Иисус Христос сказал "Я есмь Истина и Жизнь вечная". Апостол в послании к Ефесянам обращается к христианам, а не к язычникам, буддистам, Адвентистам, или Свидетелям Иеговы, говоря об ОДНОЙ вере.
Вадим Кравченко- Искатель
- Вероисповедание : Евангельские Христиане-Баптисты
Очки : 10
Репутация : 0
- Сообщение 110
Re: Приглошение
Уважаемый Иона, вместо того, чтобы прятаться под ником и маской, Вы лучше дайте ответ на впорос: Иисус Христос - Бог?
Иона- Активный форумчанин
- Вероисповедание : Организация Свидетелей Иеговы
Очки : 1500
Репутация : 3
- Сообщение 111
Re: Приглошение
К чему этот вопрос в этой теме?
И с какой целью вы задаёте этот вопрос?
А кем вы считаете Иисуса и почему?
И с какой целью вы задаёте этот вопрос?
А кем вы считаете Иисуса и почему?
Strong- Верный ученик
- Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
Очки : 136
Репутация : 0
- Сообщение 112
Re: Приглошение
Христиане Иисуса, согласно Библии, считают Богом и Человеком.Иона пишет:
А кем вы считаете Иисуса и почему?
Вадим Кравченко- Искатель
- Вероисповедание : Евангельские Христиане-Баптисты
Очки : 10
Репутация : 0
- Сообщение 113
Re: Приглошение
Об Одной вере, вы пишите в сообщении 108, поэтому я задал вам такой вопрос. Я считаю Иисуса Христа -Богом, в отличие от вас. Для меня Бог это Отец, Сын и Святой Дух, вы со мной согласны? Если да, то мы имеет с вами одну веру..
Иона- Активный форумчанин
- Вероисповедание : Организация Свидетелей Иеговы
Очки : 1500
Репутация : 3
- Сообщение 114
Re: Приглошение
Справедливая признательность
Философ Фрэнсис Бэкон писал, что «справедливость заключается в том, чтобы давать каждому человеку то, что он заслуживает». И обычно справедливость человека негодует на попрание, ущемление его прав; вот тогда обостренное чувство справедливости требует наказать обидчика. Ведь он этого заслуживает! Это в конце-концов справедливо.
А как быть, если к нам неожиданно проявили доброту. О которой мы даже и не просили. Как на неё должна откликаться справедливость? Что заслуживает добрый человек? Рассмотрим два случая. Сразу оговорюсь: нестандартных случая.
Случай первый
От двух младенцев решили избавиться негодные родители и бросили их в прорубь. По-счастью, рядом проходил мужчина с взрослым сыном, которого отец попросил спасти младенцев. Сын с готовностью бросается на помощь, выталкивает на берег одного младенца, другого; но сам выбраться не успел и утонул... Можно только представить горе отца, потерявшего единственного сына. Спасенных младенцев отправляют в детский дом. И вот, когда они подросли, их разыскивает тот самый отец. Он решает усыновить тех, ради которых погиб его родной сын. Он даже желает подарить им наследство своего любимого сына. Отец радуется встрече, счастлив, что дети живы, что его сын погиб не напрасно. Он обнимает детей и хочет познакомиться: рассказать о себе, о своем сыне, об их чудесном спасении, о том хорошем, что он приготовил для них. Как бы вы отреагировали на это естественное желание? Вдруг один заявляет: меня это не интересует и не касается, да у меня и времени нет вас слушать, - и убегает. Другой остаётся, внимательно слушает, с искренним интересом расспрашивает отца, благодарит...
Как думаете, кто из двоих поступил справедливо? Кто из них угодил отцу и кого он усыновит?
Случай второй
Жил-был стрелочник, который любил свою работу (он по расписанию опускал разводной железнодорожный мост перед приближающимся составом), любил пассажиров, которых обслуживал, но больше всего он любил своего единственного сына. Отцу очень нравилось общаться с ним, обучать его, играть с ним. Однажды он взял сынишку с собой на работу, чтобы тот мог рядом с мостом побывать на рыбалке. Но в этот день случилась беда: машинист уснул и проехал на запрещающий знак семафора. Поезд на всех парах приближался к мосту, который был ПОДНЯТ. Первым увидел опасность сын стрелочника. Он что есть силы закричал отцу, а сам бросился на мост, чтобы нажать на аварийную кнопку и принудительно опустить его. Но сыну не хватило роста и он, в попытке достать кнопку, потерял равновесие и упал на конструкции моста. В этот момент отец оценил весь ужас ситуации. Если опустить рубильник, то мост всей тяжестью раздавит любимого сына. Если не опустить, - погибнут сотни пассажиров. Какой страшный выбор! Кого выбрать: своего родного сына или незнакомых пассажиров? Кого выбрали бы вы???... Отец омертвевшей внезапно рукой из последних сил заставил себя нажать на рубильник.
Сын погиб. Можно только представить с каким криком боли и отчаяния стрелочник провожал взглядом проносившийся поезд, который уносил вдаль ничего не подозревавших пассажиров. Конечно, вскоре они узнали о случившемся. Давайте мысленно перенесемся в купе и послушаем разговор четырех из них.
Первый: стрелочник сам виноват - надо было за сыном лучше смотреть.
Второй: но ведь он спас нам жизнь, такой ценой!
Третий: подумаешь, это же его работа, его долг, да он просто обязан был так поступить.
Четвертый: давайте лучше подумаем, что мы можем сделать для нашего спасителя...
И каждый может спросить себя: а что сказал бы я, находясь в этом купе? Как бы реагировала моя справедливость?
Как это касается меня?
Самое поразительное, что мы все с вами являемся непосредственными участниками этих двух событий. В качестве спасаемых. Знаете ли вы, дорогие читатели, что за вас умер ЧЕЛОВЕК? Это случилось 1979 лет назад. И этим человеком является Иисус Христос, любимый Сын Бога.
Вы не верите? Тогда перечитайте случай первый. Вспомнили, что нужно для обретения веры? Просто послушать Отца. Свой рассказ о нашем спасении Он записал в Библии. Почему бы не прочитать её? Ведь в отличие от отношений между людьми, в основе взаимоотношений людей с Богом лежит вера в его существование, а она зависит от точного библейского знания. Причем Иисус сказал, что познание Бога и Христа открывает путь к вечной жизни:
Чтобы иметь вечную жизнь, необходимо приобретать знания о тебе, единственном истинном Боге, и посланном тобой Иисусе Христе (Иоанна 17:3).
Поэтому чтобы Иегова, Отец Христа, в отношении нас проявил себя Дарителем вечной жизни, необходима вера, а она зависит от точного познания. Этим были бы удовлетворены и требования справедливости, потому что ценность пожертвованной совершенной жизни Иисуса покрывает грехи только тех, кто в вере признает выкуп:
Бог любит мир так сильно, что отдал своего единородного Сына, чтобы каждый, кто проявляет в него веру, не погиб, но имел вечную жизнь (Иоанна 3:16).
Иисус с готовностью пошел на смерть, чтобы послушные люди могли иметь жизнь. По сути он заслонил грешников от удара наказания смертью, приняв этот удар на себя. Т.о. он подарил свою собственную возможность жить вечно каждому из нас. Его можно сравнить с донором, который отдал тебе своё сердце - вечное сердце. Твоё сердце совершает 100 тысяч ударов в сутки. Но через десятки лет устаёт и останавливается. А сердце Иисуса никогда не утомится биться в твоей груди, и оно способно поддерживать твою жизнь бесконечно долго. При одном условии. Если ты сам не будешь отторгать его. Какое же огромное, сильное и милое сердце у нашего Господа! Его хватит на всех людей, желающих принять его дар.
Жертва Христа - это поистине величайшее проявление любви. У благородных людей существует кодекс чести - "смыть позор кровью". Т.е. своей кровью смывается свой же позор. А теперь на основании Ин. 3:16 подумаем, что сделал Бог? (Этот стих настолько важен, что его называют "Евангелие в миниатюре".) Да, Бог смыл кровью своего самого любимого безгрешного Сына грех (или позор) человеческого несовершенства и тем самым отменил его осуждение на смерть. Бог пошел на это не из чувства долга, он скорее выразил чрезвычайную незаслуженную доброту. Это было драгоценным даром Иеговы, величайшим проявлением его любви. До конца ли мы понимаем это? Какую любовь и одновременно боль испытал Иегова, можно почувствовать на примере случая второго. Отдав своего сына, Иегова показал как высоко ценит нашу жизнь. А как мы сами ценим открывшуюся возможность жить вечно?
Согласно записанным в Ин. 3:16 словам Иисуса для этого необходимо проявлять в него веру. Т.о., благодаря жертвенной смерти своего Сына Иегова предоставил законную возможность каждому из нас, на основании веры в Христа, выбрать самому: жизнь или смерть, послушание или мятеж. Но что значит верить в Иисуса? В то что Иисус действительно жил? Конечно. Что он Сын Бога? Несомненно! А раз в Библии Иисус называется "Учителем" и "Господом", то разве не должны мы верить в то, чему он учил, слушаться его и непрестанно следовать за ним? Иначе как Иегова и другие узнают о моей вере? Вот почему брат Иисуса Иаков в своем письме пишет, что вера проявляется в делах:
"Вы видите, что человек объявляется праведным на основании дел, а не только на основании веры... Да, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва" (Иакова 2:24, 26).
Конечно же, мы не хотим, чтобы наши действия могли навести на мысль, что мы считаем жертву Иисуса чем-то обыденным. Разве мы хотим быть похожи на первых трёх пассажиров?
А раз так, то возникают вопросы. Какие дела ожидает от нас Иисус? Чем мы можем по-справедливости воздать ему? Признателен ли я лично за жертву Христа?
Справедливый ли я человек?
Чтобы понять это попробуем мысленно перенестись в древнееврейский город Иерусалим.
Представьте себе как полная луна мягким светом заливает землю. Улеглась дневная суета, многолюдный город затихает… Почувствуйте, как в этот вечер воздух напоен ароматом жаренных ягнят. Тысячи людей отмечают ежегодный праздник Пасхи. В это время вокруг стола в верхней комнате одного из домов старого Иерусалима собрались 12 мужчин. Одиннадцать восторженно слушают, как их Учитель вводит чрезвычайно важное празднование. Это произошло после захода солнца на 14-й день еврейского месяца нисана 33 г. н.э. В этот вечер Иисус в присутствии своих 11 верных апостолов установил порядок празднования памятного ужина, позже названный христианами "Вечерей воспоминания смерти Христа" или "Вечерей Господней". Это был последний земной день жизни Иисуса Христа. Он знал, что вскоре ему предстоит пожертвовать своей совершенной жизнью за людей. Незадолго до этого десятки тысяч ягнят были заколоты в жертву в ознаменование иудейской Пасхи в память избавления Израиля из египетского рабства. Но искупительная ценность всех этих ягнят вместе взятых даже близко не равняется ценности искупительной жертвы большего Ягненка - Иисуса Христа, который в этот час возлежал во главе стола вместе с преданными апостолами. И последние свои часы жизни Христос посвятил тому, чтобы научить своих учеников проявлять признательность. Чтобы они знали, как благодарить Иисуса за его жертву, он показал, чего ожидает от них:
"Затем он взял хлеб, воздал благодарность Богу, разломил его и дал им, сказав: «Это означает моё тело, которое будет отдано за вас. Делайте это в воспоминание обо мне». Точно так же он взял и чашу после ужина, сказав: «Эта чаша означает новое соглашение на основании моей крови, которая прольётся за вас" (Луки 22:19, 20).
Заметьте: вначале Иисус сам подал пример благодарности Богу. А затем установил простую церемонию празднования своей совершенной жертвы в знак благодарности со стороны христиан. Больше праздников Основоположник христианства не учреждал.
Поскольку Иисус ввел один-единственный праздник, значит он очень важный. Действительно, наибольшей пасхальной жертвой стал сам Иисус, благодаря которому перед человечеством открылся путь к самому великому избавлению, избавлению от греха и смерти. Смерть Иисуса в этом году отмечается 5 апреля после захода солнца. В этот вечер благодарные люди во всем мире соберутся для того, чтобы отметить день смерти Господа Иисуса Христа. Присутствие на годовщине смерти служит напоминанием о предоставленном с любовью выкупе. Несомненно, предоставив выкуп, Иегова Бог проявил неистребимую любовь к своему творению; исполнив свою роль, Иисус тоже проявил нежную любовь к человечеству.
Безусловно, смерть Иисуса соединила в себе два самых выдающихся проявления любви в истории Вселенной: любви Бога, пославшего своего Сына умереть за нас, и любви Иисуса, с готовностью отдавшего свою жизнь в качестве выкупа. Смерть Иисуса, бесспорно, была самым важным событием всей человеческой истории. Ведь этот знаменательный день преобразил будущее всего человечества. Люди, которые ценят справедливость, ценят то, что сделал для них Иисус, слушаются его повеления: «Делайте это в воспоминание обо мне».
Философ Фрэнсис Бэкон писал, что «справедливость заключается в том, чтобы давать каждому человеку то, что он заслуживает». И обычно справедливость человека негодует на попрание, ущемление его прав; вот тогда обостренное чувство справедливости требует наказать обидчика. Ведь он этого заслуживает! Это в конце-концов справедливо.
А как быть, если к нам неожиданно проявили доброту. О которой мы даже и не просили. Как на неё должна откликаться справедливость? Что заслуживает добрый человек? Рассмотрим два случая. Сразу оговорюсь: нестандартных случая.
Случай первый
От двух младенцев решили избавиться негодные родители и бросили их в прорубь. По-счастью, рядом проходил мужчина с взрослым сыном, которого отец попросил спасти младенцев. Сын с готовностью бросается на помощь, выталкивает на берег одного младенца, другого; но сам выбраться не успел и утонул... Можно только представить горе отца, потерявшего единственного сына. Спасенных младенцев отправляют в детский дом. И вот, когда они подросли, их разыскивает тот самый отец. Он решает усыновить тех, ради которых погиб его родной сын. Он даже желает подарить им наследство своего любимого сына. Отец радуется встрече, счастлив, что дети живы, что его сын погиб не напрасно. Он обнимает детей и хочет познакомиться: рассказать о себе, о своем сыне, об их чудесном спасении, о том хорошем, что он приготовил для них. Как бы вы отреагировали на это естественное желание? Вдруг один заявляет: меня это не интересует и не касается, да у меня и времени нет вас слушать, - и убегает. Другой остаётся, внимательно слушает, с искренним интересом расспрашивает отца, благодарит...
Как думаете, кто из двоих поступил справедливо? Кто из них угодил отцу и кого он усыновит?
Случай второй
Жил-был стрелочник, который любил свою работу (он по расписанию опускал разводной железнодорожный мост перед приближающимся составом), любил пассажиров, которых обслуживал, но больше всего он любил своего единственного сына. Отцу очень нравилось общаться с ним, обучать его, играть с ним. Однажды он взял сынишку с собой на работу, чтобы тот мог рядом с мостом побывать на рыбалке. Но в этот день случилась беда: машинист уснул и проехал на запрещающий знак семафора. Поезд на всех парах приближался к мосту, который был ПОДНЯТ. Первым увидел опасность сын стрелочника. Он что есть силы закричал отцу, а сам бросился на мост, чтобы нажать на аварийную кнопку и принудительно опустить его. Но сыну не хватило роста и он, в попытке достать кнопку, потерял равновесие и упал на конструкции моста. В этот момент отец оценил весь ужас ситуации. Если опустить рубильник, то мост всей тяжестью раздавит любимого сына. Если не опустить, - погибнут сотни пассажиров. Какой страшный выбор! Кого выбрать: своего родного сына или незнакомых пассажиров? Кого выбрали бы вы???... Отец омертвевшей внезапно рукой из последних сил заставил себя нажать на рубильник.
Сын погиб. Можно только представить с каким криком боли и отчаяния стрелочник провожал взглядом проносившийся поезд, который уносил вдаль ничего не подозревавших пассажиров. Конечно, вскоре они узнали о случившемся. Давайте мысленно перенесемся в купе и послушаем разговор четырех из них.
Первый: стрелочник сам виноват - надо было за сыном лучше смотреть.
Второй: но ведь он спас нам жизнь, такой ценой!
Третий: подумаешь, это же его работа, его долг, да он просто обязан был так поступить.
Четвертый: давайте лучше подумаем, что мы можем сделать для нашего спасителя...
И каждый может спросить себя: а что сказал бы я, находясь в этом купе? Как бы реагировала моя справедливость?
Как это касается меня?
Самое поразительное, что мы все с вами являемся непосредственными участниками этих двух событий. В качестве спасаемых. Знаете ли вы, дорогие читатели, что за вас умер ЧЕЛОВЕК? Это случилось 1979 лет назад. И этим человеком является Иисус Христос, любимый Сын Бога.
Вы не верите? Тогда перечитайте случай первый. Вспомнили, что нужно для обретения веры? Просто послушать Отца. Свой рассказ о нашем спасении Он записал в Библии. Почему бы не прочитать её? Ведь в отличие от отношений между людьми, в основе взаимоотношений людей с Богом лежит вера в его существование, а она зависит от точного библейского знания. Причем Иисус сказал, что познание Бога и Христа открывает путь к вечной жизни:
Чтобы иметь вечную жизнь, необходимо приобретать знания о тебе, единственном истинном Боге, и посланном тобой Иисусе Христе (Иоанна 17:3).
Поэтому чтобы Иегова, Отец Христа, в отношении нас проявил себя Дарителем вечной жизни, необходима вера, а она зависит от точного познания. Этим были бы удовлетворены и требования справедливости, потому что ценность пожертвованной совершенной жизни Иисуса покрывает грехи только тех, кто в вере признает выкуп:
Бог любит мир так сильно, что отдал своего единородного Сына, чтобы каждый, кто проявляет в него веру, не погиб, но имел вечную жизнь (Иоанна 3:16).
Иисус с готовностью пошел на смерть, чтобы послушные люди могли иметь жизнь. По сути он заслонил грешников от удара наказания смертью, приняв этот удар на себя. Т.о. он подарил свою собственную возможность жить вечно каждому из нас. Его можно сравнить с донором, который отдал тебе своё сердце - вечное сердце. Твоё сердце совершает 100 тысяч ударов в сутки. Но через десятки лет устаёт и останавливается. А сердце Иисуса никогда не утомится биться в твоей груди, и оно способно поддерживать твою жизнь бесконечно долго. При одном условии. Если ты сам не будешь отторгать его. Какое же огромное, сильное и милое сердце у нашего Господа! Его хватит на всех людей, желающих принять его дар.
Жертва Христа - это поистине величайшее проявление любви. У благородных людей существует кодекс чести - "смыть позор кровью". Т.е. своей кровью смывается свой же позор. А теперь на основании Ин. 3:16 подумаем, что сделал Бог? (Этот стих настолько важен, что его называют "Евангелие в миниатюре".) Да, Бог смыл кровью своего самого любимого безгрешного Сына грех (или позор) человеческого несовершенства и тем самым отменил его осуждение на смерть. Бог пошел на это не из чувства долга, он скорее выразил чрезвычайную незаслуженную доброту. Это было драгоценным даром Иеговы, величайшим проявлением его любви. До конца ли мы понимаем это? Какую любовь и одновременно боль испытал Иегова, можно почувствовать на примере случая второго. Отдав своего сына, Иегова показал как высоко ценит нашу жизнь. А как мы сами ценим открывшуюся возможность жить вечно?
Согласно записанным в Ин. 3:16 словам Иисуса для этого необходимо проявлять в него веру. Т.о., благодаря жертвенной смерти своего Сына Иегова предоставил законную возможность каждому из нас, на основании веры в Христа, выбрать самому: жизнь или смерть, послушание или мятеж. Но что значит верить в Иисуса? В то что Иисус действительно жил? Конечно. Что он Сын Бога? Несомненно! А раз в Библии Иисус называется "Учителем" и "Господом", то разве не должны мы верить в то, чему он учил, слушаться его и непрестанно следовать за ним? Иначе как Иегова и другие узнают о моей вере? Вот почему брат Иисуса Иаков в своем письме пишет, что вера проявляется в делах:
"Вы видите, что человек объявляется праведным на основании дел, а не только на основании веры... Да, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва" (Иакова 2:24, 26).
Конечно же, мы не хотим, чтобы наши действия могли навести на мысль, что мы считаем жертву Иисуса чем-то обыденным. Разве мы хотим быть похожи на первых трёх пассажиров?
А раз так, то возникают вопросы. Какие дела ожидает от нас Иисус? Чем мы можем по-справедливости воздать ему? Признателен ли я лично за жертву Христа?
Справедливый ли я человек?
Чтобы понять это попробуем мысленно перенестись в древнееврейский город Иерусалим.
Представьте себе как полная луна мягким светом заливает землю. Улеглась дневная суета, многолюдный город затихает… Почувствуйте, как в этот вечер воздух напоен ароматом жаренных ягнят. Тысячи людей отмечают ежегодный праздник Пасхи. В это время вокруг стола в верхней комнате одного из домов старого Иерусалима собрались 12 мужчин. Одиннадцать восторженно слушают, как их Учитель вводит чрезвычайно важное празднование. Это произошло после захода солнца на 14-й день еврейского месяца нисана 33 г. н.э. В этот вечер Иисус в присутствии своих 11 верных апостолов установил порядок празднования памятного ужина, позже названный христианами "Вечерей воспоминания смерти Христа" или "Вечерей Господней". Это был последний земной день жизни Иисуса Христа. Он знал, что вскоре ему предстоит пожертвовать своей совершенной жизнью за людей. Незадолго до этого десятки тысяч ягнят были заколоты в жертву в ознаменование иудейской Пасхи в память избавления Израиля из египетского рабства. Но искупительная ценность всех этих ягнят вместе взятых даже близко не равняется ценности искупительной жертвы большего Ягненка - Иисуса Христа, который в этот час возлежал во главе стола вместе с преданными апостолами. И последние свои часы жизни Христос посвятил тому, чтобы научить своих учеников проявлять признательность. Чтобы они знали, как благодарить Иисуса за его жертву, он показал, чего ожидает от них:
"Затем он взял хлеб, воздал благодарность Богу, разломил его и дал им, сказав: «Это означает моё тело, которое будет отдано за вас. Делайте это в воспоминание обо мне». Точно так же он взял и чашу после ужина, сказав: «Эта чаша означает новое соглашение на основании моей крови, которая прольётся за вас" (Луки 22:19, 20).
Заметьте: вначале Иисус сам подал пример благодарности Богу. А затем установил простую церемонию празднования своей совершенной жертвы в знак благодарности со стороны христиан. Больше праздников Основоположник христианства не учреждал.
Поскольку Иисус ввел один-единственный праздник, значит он очень важный. Действительно, наибольшей пасхальной жертвой стал сам Иисус, благодаря которому перед человечеством открылся путь к самому великому избавлению, избавлению от греха и смерти. Смерть Иисуса в этом году отмечается 5 апреля после захода солнца. В этот вечер благодарные люди во всем мире соберутся для того, чтобы отметить день смерти Господа Иисуса Христа. Присутствие на годовщине смерти служит напоминанием о предоставленном с любовью выкупе. Несомненно, предоставив выкуп, Иегова Бог проявил неистребимую любовь к своему творению; исполнив свою роль, Иисус тоже проявил нежную любовь к человечеству.
Безусловно, смерть Иисуса соединила в себе два самых выдающихся проявления любви в истории Вселенной: любви Бога, пославшего своего Сына умереть за нас, и любви Иисуса, с готовностью отдавшего свою жизнь в качестве выкупа. Смерть Иисуса, бесспорно, была самым важным событием всей человеческой истории. Ведь этот знаменательный день преобразил будущее всего человечества. Люди, которые ценят справедливость, ценят то, что сделал для них Иисус, слушаются его повеления: «Делайте это в воспоминание обо мне».
Вадим Кравченко- Искатель
- Вероисповедание : Евангельские Христиане-Баптисты
Очки : 10
Репутация : 0
- Сообщение 115
Re: Приглошение
«Бог любит мир так сильно, что отдал своего единородного Сына, чтобы каждый, кто проявляет в него веру, не погиб, но имел вечную жизнь» (Иоанна 3:16).
В 3 главе в 16 стихе Евангелия от Иоанна написано так: "Ибо так возлюбил Бог мир, что отджал Сына своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную".
Так, что Иона проявлять верю в Господа нашего Иисуса Христа мало, его нужно возлюбить всем сердцем, всем разумением и всею крепостью своею.
Праздновать победу над смертью и над сатаною, которому вы Иона служите христиане должны каждый день и повеление Его мы должны регулярно исполнять "... сие творите в Моё воспоминание".
Точно так же он взял и чашу после ужина, сказав: «Эта чаша означает новое соглашение на основании моей крови, которая прольётся за вас" (Луки 22:19, 20).
Соглашение Иона, это ваш Рассел с сатаной заключил, а Господь нам дал завет. Написано: "...сия чаша есть новый завет в Моей Крови, которая за вас проливается". (Луки 22:19)
Рассыл и его последователи даже крест упразднили на котором был распят Христос, заменив его столбом, так, что Иона не прикрывайтесь маской, служите вы отцу лжи, сравнивая Бога со стрелочником вы долшли до богохульства.
Написано: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. И Слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу как единородного от Отца" (Иоан. 1: 1,14)
Бог воплощает Свой план спасения грешников и не нужно оценивать Его любовь к ним, вам, мало имеющему представление об этой любви.
В 3 главе в 16 стихе Евангелия от Иоанна написано так: "Ибо так возлюбил Бог мир, что отджал Сына своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную".
Так, что Иона проявлять верю в Господа нашего Иисуса Христа мало, его нужно возлюбить всем сердцем, всем разумением и всею крепостью своею.
Праздновать победу над смертью и над сатаною, которому вы Иона служите христиане должны каждый день и повеление Его мы должны регулярно исполнять "... сие творите в Моё воспоминание".
Точно так же он взял и чашу после ужина, сказав: «Эта чаша означает новое соглашение на основании моей крови, которая прольётся за вас" (Луки 22:19, 20).
Соглашение Иона, это ваш Рассел с сатаной заключил, а Господь нам дал завет. Написано: "...сия чаша есть новый завет в Моей Крови, которая за вас проливается". (Луки 22:19)
Рассыл и его последователи даже крест упразднили на котором был распят Христос, заменив его столбом, так, что Иона не прикрывайтесь маской, служите вы отцу лжи, сравнивая Бога со стрелочником вы долшли до богохульства.
Написано: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. И Слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу как единородного от Отца" (Иоан. 1: 1,14)
Бог воплощает Свой план спасения грешников и не нужно оценивать Его любовь к ним, вам, мало имеющему представление об этой любви.
Странник Божий- Старший
- Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
Настроение : Благословенное
Работа/Хобби : Хорошая.
Очки : 9568
Репутация : 18
- Сообщение 116
Re: Приглошение
Здесь Христос назван Пасхой и указано,что этот День надо отмечать,но не по старому,а по новому.1 Кор.5:7-8
7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
8 Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.
Мишель21- Верный ученик
- Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
Очки : 174
Репутация : 0
- Сообщение 117
Re: Приглошение
Мир тебе брат Иона! Обращаюсь на "ты", так как считаю тебя братом. Лично я, праздновал 15 апреля Воскресение Христово! Христос жив, Он победитель, стоит ли вспоминать смерть? Наша жизнь по Его заповедям не будет ли лучшим воспоминанием?Иона пишет:А вы 17 апреля придёте на вечер воспоминания смерти Иисуса?
Время и место можно узнать у СИ живущих в вашем городе.
Иона- Активный форумчанин
- Вероисповедание : Организация Свидетелей Иеговы
Очки : 1500
Репутация : 3
- Сообщение 118
Re: Приглошение
Скажи, пожалуйста, а какое отношение имеют куличи и яйца к воскресению Иисуса?
Иона- Активный форумчанин
- Вероисповедание : Организация Свидетелей Иеговы
Очки : 1500
Репутация : 3
- Сообщение 119
Re: Приглошение
Пасха
Сегодня задал знакомому вопрос: «что для Бога важнее, читать Библию, или красить яйца»? На что он мне ответил, что и то и другое не плохо. Но так ли это?
И вообще, что такое пасха?
Пасха важный еврейский праздник, установленный самим Богом (Исх. 12:1–14). В переводе с еврейского это слово означает «пройти мимо»: в самое первое празднование Пасхи ангел прошел мимо домов, где косяки были смазаны кровью ягненка, и пощадил в них первенцев.
Возникает вопрос: какое отношение этот праздник пасха имеет отношение к воскресению Иисуса? И при чём тут крашение яйца и воскресение Иисуса?
Лично я логики здесь не вижу ни какой.
Издавна люди отмечали День весеннего равноденствия (20-21 марта), когда продолжительность дня равна продолжительности ночи. В этот день происходит настоящий, астрономический приход весны. Языческие празднования прихода весны были наполнены важным сакральным смыслом победы света над тьмой, пробуждения всего живого и начала новой жизни. Древние весенние фестивали проходили с весельем и ритуалами, призывающими плодородие земли и благополучие людей. В День весеннего равноденствия в западной Европе чествовали Остару, или Госпожу - богиню весны и плодородия. Древние кельты и германцы считали этот день первым днем весны и началом земледельческого сезона. Приход Остары отмечали маленькими пшеничными булочками и крашеными яйцами - символом новой жизни. Это древний языческий праздник плодородия. Посудите сами, символы остались: это и кулич, похожий на фаллос с белой пеной на конце посыпанной семенами, и яйца лежащие по краям кулича. Все как надо, все как у древних славян-язычников.
Вы только почитайте, что за советы дает православный календарь от 2010 года: «Первое окрашенное яйцо лечебное, им выкатывают болезни! Становятся на топор, чтобы быть здоровыми!» Прямое поклонение дьяволу под маской христианства. Читаешь и просто диву даешься. Христос ничего такого делать не велел – все это к смерти и смерти вечной.
По сути, Церковь приобрела древне-языческую философию, она взяла языческий день плодородия и превратила его в Пасху Господню, взяла языческий День.
Ещё о традиции красить яйца
Крашение яиц является древней языческой традицией, практиковавшейся среди многих народов, и в том числе – среди славян.
Яйцо у многих народов испокон веков считалось символом жизни, и поэтому в канун весенних языческих праздников люди писали на куриных яйцах магические заклинания и молитвы своим языческим богам, а затем эти яйца посвящались идолам и полагались к ногам истуканов. Если говорить о наших с вами предках, то в данном случае молитвы, написанные или нарисованные на яйцах, были обращены к Перуну (богу войны) – языческому истукану с золотыми усами.
Сейчас крашеные яйца не приносятся к ногам истуканов, да и магические заклинания сменились безобидными картинками и даже религиозной символикой. Однако не стоит забывать, что крашение яйц от этого не стало христианской традицией, а продолжает оставаться отголоском языческих корней нашего народа.
И так, пасха, которую сегодня празднуют люди, не имеет ничего общего с Иисусом.
И вообще Иисус повелел отмечать день его смерти, а не день его воскресение (Луки 22:19,20), потому, что благодаря искупительной жертве Иисуса мы имеем надежу на прощение грехов и вечную жизнь (Иоанна 3:16).
Итак, мои уважаемые читатели блога, вы могли рассмотреть историю пасхи и узнать, что пасха, она означает «пройти мимо». В самое первое празднование Пасхи ангел прошел мимо домов, где косяки были смазаны кровью ягненка, и пощадил в них первенцев, а также, что современная пасха имеет языческие корни, будите ли вы, праздновать пасху, поедая куличи и крася яйца?
Кому вы хотите угодить: Богу, или его противнику Сатане?
Лично я хочу угождать Богу и слушаться его, как бы трудно мне не было. Поэтому я не отмечаю языческий праздник пасха.
А какое решение примети вы? Выбор за вами!
http://1989forumru.blogspot.com/2012/04/blog-post.html
Сегодня задал знакомому вопрос: «что для Бога важнее, читать Библию, или красить яйца»? На что он мне ответил, что и то и другое не плохо. Но так ли это?
И вообще, что такое пасха?
Пасха важный еврейский праздник, установленный самим Богом (Исх. 12:1–14). В переводе с еврейского это слово означает «пройти мимо»: в самое первое празднование Пасхи ангел прошел мимо домов, где косяки были смазаны кровью ягненка, и пощадил в них первенцев.
Возникает вопрос: какое отношение этот праздник пасха имеет отношение к воскресению Иисуса? И при чём тут крашение яйца и воскресение Иисуса?
Лично я логики здесь не вижу ни какой.
Издавна люди отмечали День весеннего равноденствия (20-21 марта), когда продолжительность дня равна продолжительности ночи. В этот день происходит настоящий, астрономический приход весны. Языческие празднования прихода весны были наполнены важным сакральным смыслом победы света над тьмой, пробуждения всего живого и начала новой жизни. Древние весенние фестивали проходили с весельем и ритуалами, призывающими плодородие земли и благополучие людей. В День весеннего равноденствия в западной Европе чествовали Остару, или Госпожу - богиню весны и плодородия. Древние кельты и германцы считали этот день первым днем весны и началом земледельческого сезона. Приход Остары отмечали маленькими пшеничными булочками и крашеными яйцами - символом новой жизни. Это древний языческий праздник плодородия. Посудите сами, символы остались: это и кулич, похожий на фаллос с белой пеной на конце посыпанной семенами, и яйца лежащие по краям кулича. Все как надо, все как у древних славян-язычников.
Вы только почитайте, что за советы дает православный календарь от 2010 года: «Первое окрашенное яйцо лечебное, им выкатывают болезни! Становятся на топор, чтобы быть здоровыми!» Прямое поклонение дьяволу под маской христианства. Читаешь и просто диву даешься. Христос ничего такого делать не велел – все это к смерти и смерти вечной.
По сути, Церковь приобрела древне-языческую философию, она взяла языческий день плодородия и превратила его в Пасху Господню, взяла языческий День.
Ещё о традиции красить яйца
Крашение яиц является древней языческой традицией, практиковавшейся среди многих народов, и в том числе – среди славян.
Яйцо у многих народов испокон веков считалось символом жизни, и поэтому в канун весенних языческих праздников люди писали на куриных яйцах магические заклинания и молитвы своим языческим богам, а затем эти яйца посвящались идолам и полагались к ногам истуканов. Если говорить о наших с вами предках, то в данном случае молитвы, написанные или нарисованные на яйцах, были обращены к Перуну (богу войны) – языческому истукану с золотыми усами.
Сейчас крашеные яйца не приносятся к ногам истуканов, да и магические заклинания сменились безобидными картинками и даже религиозной символикой. Однако не стоит забывать, что крашение яйц от этого не стало христианской традицией, а продолжает оставаться отголоском языческих корней нашего народа.
И так, пасха, которую сегодня празднуют люди, не имеет ничего общего с Иисусом.
И вообще Иисус повелел отмечать день его смерти, а не день его воскресение (Луки 22:19,20), потому, что благодаря искупительной жертве Иисуса мы имеем надежу на прощение грехов и вечную жизнь (Иоанна 3:16).
Итак, мои уважаемые читатели блога, вы могли рассмотреть историю пасхи и узнать, что пасха, она означает «пройти мимо». В самое первое празднование Пасхи ангел прошел мимо домов, где косяки были смазаны кровью ягненка, и пощадил в них первенцев, а также, что современная пасха имеет языческие корни, будите ли вы, праздновать пасху, поедая куличи и крася яйца?
Кому вы хотите угодить: Богу, или его противнику Сатане?
Лично я хочу угождать Богу и слушаться его, как бы трудно мне не было. Поэтому я не отмечаю языческий праздник пасха.
А какое решение примети вы? Выбор за вами!
http://1989forumru.blogspot.com/2012/04/blog-post.html
Мишель21- Верный ученик
- Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
Очки : 174
Репутация : 0
- Сообщение 120
Re: Приглошение
Апостол Павел сказал, что тот кто ест, для Бога ест, и кто не ест, для Бога не ест. Важно не то, что на столе, а то, по поводу чего всё это (любовь и память о Христе). Можно в куличе видеть фалос (лично я никогда его так не ассоциировал), а можно видеть символ жертвенного агнца. И в яйцах символ вечной жизни. Я не сильно интересовался символикой русского пасхального стола, но мне нравится этот Праздник! И не в духе Христа, как мне кажется, вспоминать смерть, а не праздновать жизнь. Хотя православные вспоминают муки Христа в пятницу (и не только).
Иона- Активный форумчанин
- Вероисповедание : Организация Свидетелей Иеговы
Очки : 1500
Репутация : 3
- Сообщение 121
Re: Приглошение
Это не пасха об Иисусе.
Иисус даже не говорил отмечать день его воскресение.
По сути, Церковь приобрела древне-языческую философию, она взяла языческий день плодородия и превратила его в Пасху Господню, взяла языческий День.
Христианская Пасха считается праздником «в честь воскресения Иисуса Христа» (Российский энциклопедический словарь. М., 2001. Кн. 2. С. 1152). Однако «ни в Новом Завете, ни в писаниях апостольских Отцов не упоминается о праздновании воскресения Христа. Идея священности каких-либо дней была чужда первым христианам» (The Encyclopжdia Britannica. 1910. Т. 8. С. 828).
«В празднование христианской Пасхи проникли многие языческие обычаи, связанные с празднованием прихода весны. Яйцо — это символ зарождения жизни ранней весной. [...] Кролик — это языческий символ плодородия» (The Catholic Encyclopedia. 1913. Т. 5. С. 227).
«Весенний языческий праздник дал христианской П[асхе] ее обряды (освящение куличей, изготовление сырной пасхи, крашение яиц и т. п.)» (Большая советская энциклопедия. 2-е изд. М., 1955. Т. 32. С. 216).
Иисус даже не говорил отмечать день его воскресение.
По сути, Церковь приобрела древне-языческую философию, она взяла языческий день плодородия и превратила его в Пасху Господню, взяла языческий День.
Христианская Пасха считается праздником «в честь воскресения Иисуса Христа» (Российский энциклопедический словарь. М., 2001. Кн. 2. С. 1152). Однако «ни в Новом Завете, ни в писаниях апостольских Отцов не упоминается о праздновании воскресения Христа. Идея священности каких-либо дней была чужда первым христианам» (The Encyclopжdia Britannica. 1910. Т. 8. С. 828).
«В празднование христианской Пасхи проникли многие языческие обычаи, связанные с празднованием прихода весны. Яйцо — это символ зарождения жизни ранней весной. [...] Кролик — это языческий символ плодородия» (The Catholic Encyclopedia. 1913. Т. 5. С. 227).
«Весенний языческий праздник дал христианской П[асхе] ее обряды (освящение куличей, изготовление сырной пасхи, крашение яиц и т. п.)» (Большая советская энциклопедия. 2-е изд. М., 1955. Т. 32. С. 216).
Мишель21- Верный ученик
- Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
Очки : 174
Репутация : 0
- Сообщение 122
Re: Приглошение
Возможно, ты прав брат, но что плохого, когда люди радуются о Воскресении Спасителя?
Иона- Активный форумчанин
- Вероисповедание : Организация Свидетелей Иеговы
Очки : 1500
Репутация : 3
- Сообщение 123
Re: Приглошение
Потому что этот праздник перекочивал из языческого.
Ещё раз поразмышляйте над этим предложением
Ещё раз поразмышляйте над этим предложением
«В празднование христианской Пасхи проникли многие языческие обычаи, связанные с празднованием прихода весны.
Странник Божий- Старший
- Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
Настроение : Благословенное
Работа/Хобби : Хорошая.
Очки : 9568
Репутация : 18
- Сообщение 124
Re: Приглошение
Тот факт,что некоторые христиане стали суеверными и по сути отпали от благодати Христовой,ещё не означает,что Христианская Церковь не имеет право отмечать свои торжественные дни. Тем более День Воскресения не нами придуман,а отмечался ещё в Ранней Церкви.Иона пишет:Потому что этот праздник перекочивал из языческого.
Ещё раз поразмышляйте над этим предложением«В празднование христианской Пасхи проникли многие языческие обычаи, связанные с празднованием прихода весны.
Иона- Активный форумчанин
- Вероисповедание : Организация Свидетелей Иеговы
Очки : 1500
Репутация : 3
- Сообщение 125
Re: Приглошение
Он перекочивал из язычество.
Пасха была «первоначально весенним праздником в честь тевтонской богини света и весны, известной под англо-саксонским именем Эастра [или Эостра]» («The Westminster Dictionary of the Bible»). Во всяком случае, как сказано в «Британской энциклопедии» (в 11-м издании), «ничто в Новом Завете не указывает на празднование воскресения Христа».
Пасха была «первоначально весенним праздником в честь тевтонской богини света и весны, известной под англо-саксонским именем Эастра [или Эостра]» («The Westminster Dictionary of the Bible»). Во всяком случае, как сказано в «Британской энциклопедии» (в 11-м издании), «ничто в Новом Завете не указывает на празднование воскресения Христа».
Странник Божий- Старший
- Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
Настроение : Благословенное
Работа/Хобби : Хорошая.
Очки : 9568
Репутация : 18
- Сообщение 126
Re: Приглошение
Половину энциклопедий полу-атеистические и они упускают некоторые факты о том,что у евреев как и у ранних христиан могли быть внешне схожии празднества,но совершенно разные по сути. Пример: Новый год,жертвоприношения и понятие о Верховном Божестве.Иона пишет:Он перекочивал из язычество.
Пасха была «первоначально весенним праздником в честь тевтонской богини света и весны, известной под англо-саксонским именем Эастра [или Эостра]» («The Westminster Dictionary of the Bible»). Во всяком случае, как сказано в «Британской энциклопедии» (в 11-м издании), «ничто в Новом Завете не указывает на празднование воскресения Христа».
Пн 03 Апр 2023, 07:40 автор владимир шебзухов
» ОТДЕЛ ЗАСТУПНИЧЕСТВА МСЦ ЕХБ СООБЩЕНИЕ №31, 6 сентября 2018 г.
Чт 06 Сен 2018, 17:51 автор Странник Божий
» ОТДЕЛ ЗАСТУПНИЧЕСТВА МСЦ ЕХБ СООБЩЕНИЕ №30, 23 августа 2018 г.
Сб 25 Авг 2018, 12:00 автор Странник Божий
» ОТДЕЛ ЗАСТУПНИЧЕСТВА МСЦ ЕХБ СООБЩЕНИЕ №29, 21 августа 2018 г.
Чт 23 Авг 2018, 10:27 автор Странник Божий
» ОТДЕЛ ЗАСТУПНИЧЕСТВА МСЦ ЕХБ СООБЩЕНИЕ №28, 17 августа 2018 г.
Сб 18 Авг 2018, 19:49 автор Странник Божий
» ОТДЕЛ ЗАСТУПНИЧЕСТВА МСЦ ЕХБ СООБЩЕНИЕ №27, 18 июля 2018 г.
Сб 21 Июл 2018, 23:56 автор Странник Божий
» ОТДЕЛ ЗАСТУПНИЧЕСТВА МСЦ ЕХБ СООБЩЕНИЕ №26, 13 июля 2018 г.
Пт 13 Июл 2018, 16:53 автор Странник Божий
» ОТДЕЛ ЗАСТУПНИЧЕСТВА МСЦ ЕХБ СООБЩЕНИЕ №25, 11 июля 2018 г.
Пт 13 Июл 2018, 16:44 автор Странник Божий
» ОТДЕЛ ЗАСТУПНИЧЕСТВА МСЦ ЕХБ СООБЩЕНИЕ №24, 11 июля 2018 г.
Чт 12 Июл 2018, 09:54 автор Странник Божий
» ОТДЕЛ ЗАСТУПНИЧЕСТВА МСЦ ЕХБ СООБЩЕНИЕ №23, 13 июня 2018 г.
Сб 23 Июн 2018, 05:30 автор Странник Божий