ХРИСТИАНСКАЯ ВЕРА

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ "ХРИСТИАНСКАЯ ВЕРА"!!!

Регистрируйтесь и участвуйте!!! После регистрации реклама не видна.


Join the forum, it's quick and easy

ХРИСТИАНСКАЯ ВЕРА

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ "ХРИСТИАНСКАЯ ВЕРА"!!!

Регистрируйтесь и участвуйте!!! После регистрации реклама не видна.

ХРИСТИАНСКАЯ ВЕРА

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
ХРИСТИАНСКАЯ ВЕРА

Общение о вере в Единого Господа Бога Отца и Сына и Святого Духа; беседы о Церкви и о Священном Писании.

16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. (Иоан.3:16)

Поиск по Библии


+6
Strong
Вадим Кравченко
Marita
Рикошет
Странник Божий
Иона
Участников: 10

    Приглошение


    Иона
    Активный форумчанин


    Приглошение - Страница 4 Empty Re: Приглошение

    Сообщение автор Иона Пт 09 Мар 2012, 15:47

    А разве Иисус повелел отмечать день своего воскресение?
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    Приглошение - Страница 4 Empty Re: Приглошение

    Сообщение автор Странник Божий Пт 09 Мар 2012, 16:55

    Раннее христианство

    После Пятидесятницы христиане начали совершать первые литургии, по форме схожие с иудейской Пасхой, а также установленное Христом Таинство Евхаристии. Литургии совершались как Тайная Вечеря — Пасха страданий, связанная с Крестной смертью и воскресением Христа. Таким образом, Пасха стала первым и главным христианским праздником, обуславливающим как богослужебный устав Церкви, так и вероучительную сторону христианства.

    Первоначально смерть и воскресение Христа отмечались еженедельно: пятница была днём поста и скорби в воспоминание страданий Христа («Пастырь Ермы», III,V:1), а воскресенье — днём радости (Тертуллиан, «De corona mil.», гл. 3). Эти празднования становились более торжественными в период еврейской Пасхи — годовщины смерти Христа. Епифаний Кипрский полагал, что Пасха особым образом праздновалась у коринфян, так как апостол Павел писал им: «Пасха наша, Христос, заклан за нас. Посему станем праздновать (έοσταζωμεν) не со старою закваскою…» (1Кор.5:7). В малоазийских церквях, особенно евреями-христианами, в I век н.э. праздник ежегодно отмечался вместе с иудейской Пасхой — 14 нисана, так как и иудеи и христиане ожидали в этот день пришествие Мессии (Блаж. Иероним, Толк. на Мф. 25,6 — PL 26,192). Некоторые церкви переносили празднование на первое воскресенье после иудейской Пасхи, потому как Иисус Христос был казнён в день Пасхи и воскрес по Евангелиям в день после субботы.

    Уже во II веке праздник принимает характер ежегодного во всех Церквях. В сочинениях ранних христианских писателей — в послании св. Иринея Лионского епископу Римскому Виктору, «Слове о Пасхе» Мелитона Сардийского[4], в творениях Аполлинария Иерапольского, Климента Александрийского, св. Ипполита Римского есть сведения и о праздновании ежегодного дня крестной смерти и Воскресения Христова. Из их сочинений видно, что первоначально особым постом отмечались страдания и смерть Христа как «Пасха крестная» — πάσχα σταυρόσιμον, pascha crucificationis, она совпадала с еврейской Пасхой, пост продолжался до воскресной ночи. После неё отмечалось собственно Воскресение Христово как Пасха радости или «Пасха воскресная» — πάσχα άναστάσιμον resurrectionis. В современном богослужебном Уставе сохранились следы этих древних праздников.[5] Особенно это заметно в праздничных элементах служб Великих Четверга, Пятницы и Субботы и в структуре ночной службы в Неделю Пасхи, состоящего из минорной пасхальной полунощницы с каноном Великой Субботы, и из торжественно-радостной пасхальной утрени. Также на Уставе отразилась и древняя традиция празднования воскресной Пасхи вплоть до Вознесения.

    В скором времени стало заметным различие традиций Поместных Церквей, особенно христиан в Ассирии, которые держались собственного календаря. Возник т. н. «пасхальный спор» между Римом, Александрией и церквями Малой Азии. Последние, названные четыренадесятниками или квадродециманами (от 14 числа месяца нисана), строго держались обычая празднования Пасхи с иудеями, опираясь на авторитет ап. Иоанна Богослова. У них же именование еврейской Пасхи перешло на название христианской и впоследствии распространилось.[6] Тогда как на Западе, не испытывавшем влияния иудеохристианства, сложилась практика празднования Пасхи в первый воскресный день после еврейской Пасхи, при этом вычисляя последнюю как полнолуние после дня равноденствия. В 160 году Поликарп, епископ Смирны, едет к римскому епископу Аниките, чтобы договориться о совместном праздновании Пасхи, но соглашения достигнуто не было. Римский епископ Виктор на соборах в Палестине, Понте, Галлии, Александрии, Коринфе, настаивал, чтобы «иудействующие» отказались от своего обычая, и требовал от других церквей прервать общение с ними. Св. Ириней Лионский, как и прежде, смягчает отношения между Востоком и Западом, убеждая всех, что не следует ради обычаев нарушать братское единство[7].

    В это же время иудеи переходят на празднование Пасхи по лунному календарю, так как агрономический ориентир в виде созревания колосьев для определения месяца нисана оказался утерян вследствие разрушения Иерусалима и рассеяния народа. Реформирование еврейской пасхалии не могло не сказаться на христианах Малой Азии, празднующих Пасху строго 14 нисана.

    В итоге, для решения проблемы о составлении новой Пасхалии для всей христианской ойкумены, Константин Великий созывает в 325 году собор епископов в Никее, впоследствии названный Первым Вселенским[8]: Когда встал вопрос о святейшем дне Пасхи, при всеобщем согласии было признано целесообразным, чтобы праздник этот отмечался всеми в один и тот же день повсюду… И поистине, прежде всего, всем показалось чрезвычайно недостойным то обстоятельство, что в праздновании этого святейшего торжества мы должны придерживаться обычая иудеев…


    На этом Соборе было запрещено совершать Пасху «прежде весеннего равноденствия вместе с иудеями». В это же время в Риме создают Пасхалию, отличную от Александрийской, но менее точную.

    Евсевий в «Церковной истории» отмечает, что некоторая часть малоазийских церквей всё же не переменили древний обычай. Поместный Собор в Антиохии вовсе отлучил «иудействовавших» от церкви как еретиков.

    Свидетельства IV века говорят, что крестная Пасха и воскресная в то время уже были соединены как на Западе, так и на Востоке. Празднование crucificationis предшествовало resurrectionis, каждая длилась седмицу до и после пасхального воскресенья. Только в V веке, название Пасха стало общепринятым для обозначения собственно праздника Воскресения Христова. Впоследствии, день Пасхи стал выделяться в богослужебном плане всё отчетливее, за что получил название «царя дней», «праздников праздник».
    Иона
    Иона
    Активный форумчанин


    Вероисповедание : Организация Свидетелей Иеговы
    Очки : 1500
    Репутация : 3

    Приглошение - Страница 4 Empty Re: Приглошение

    Сообщение автор Иона Пт 09 Мар 2012, 17:43

    Ответьте кратко и на основе Библии.
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    Приглошение - Страница 4 Empty Почему до сих пор празднуют Пасху?

    Сообщение автор Странник Божий Пт 09 Мар 2012, 18:50

    А вот вам то,что пишут адвентисты
    Анна пишет: Здравствуйте! Буду рада ответу на вопрос. почему ПРАЗДНУЮТ пасху до сих пор? Ведь это ветхий завет, не всегда актуальный для многих церквей, как они сами утверждают.А если и празднуют. то почему на свой лад , а не так как было сказано в библии. И при чем тут ИИсус к Пасхе, тем более, что он на Пасху умер, а говорят воскрес воскрес -то он не в Пасху. И вообще все приготовления к этому якобы празднику совершенно не соответствуют Библии. Спасибо за ответ.
    Приветствую Вас, Сестра Анна!

    В одном из своих недавних ответов о Пасхе я отмечал, что мы пасху не празднуем. Да, мы можем использовать праздник Пасхи как повод для того, чтобы поговорить с людьми о Боге, о спасении, о вере. Мы даже планируем особые богослужения на это время для того, чтобы пригласить людей, у которых набожность пробуждается только в связи с традиционным праздником. Но для нас Пасха - это чужой праздник. Почему?

    Мы Пасху не празднуем не потому, что это "ветхий завет", как Вы сказали. На самом деле Ветхий Завет - это только название той части Библии, которая по своему содержанию совпадает с иудейскими Писаниями. Больше никакого значения "Ветхий Завет" не имеет. Точно так же "Новый Завет" - это всего лишь название той части Библии, в которой собраны христианские Писания. Но при этом следует помнить, что все апостолы и первые христиане пользовались именно иудейскими Писаниями, то есть тем, что мы сегодня называем "Ветхим Заветом". И когда Иисус Христос говорил "исследуйте Писания", и когда апостол Павел говорил "всё Писание богодухновенно", и когда апостол Петр говорил о Писании, что "его изрекали святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым", все это говорилось именно об иудейских Писаниях, то есть о Ветхом Завете. Подлинное различие между Ветхим и Новым заветами заключается не в из СОДЕРЖАНИИ, а в их запечатлении в сердце человека. Об этом очень хорошо написано в Иер 31:31 и Евр 8:8. Содержание обоих Заветов абсолютно одинаково, потому что Бог не изменяется. Это человек изменяется, и потому до пришествия Сапасителя человека нужно было постоянно наставлять, учить и спасать образами, а после пришествия Спасителя человек в своем сердце имеет присутствие Бога, Который научает, наставляет и спасает. Новое сердце, описанное в Библии в Иез 11:19,20 и 36:26,27 - это и есть сущность Нового Завета.

    Совершенно другое дело, когда мы говорим об ИСПОЛНЕНИИ законов, данных Богом. Иисус Христос, говоря о непреложности закона, сказал: "Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все" (Мф 5:18). А что такое "исполнение" закона? Если закон говорил за грех приносить в жертву ягненка или иное животное, то этот же закон пояснял, что Иисус Христос - это Агнец, закланный от создания мира. Ягненок не мог спасти грешника, не мог покрыть его грехи. Грешника спасала вера в грядущего Сына Божьего. И когда Сын Божий пришел и умер как истинный Агнец за грехи всего человечества, то продолжать приносить ягненка в жертву будет означать непринятие жертвы Иисуса Христа. Это будет означать несогласие с тем, что Христос умер за нас. Это будет означать несогласие с тем, что именно Иисус из Назарета был тем обещанным Мессией, тем Агнцем, берущим на Себя грех всего мира. Но именно исполнение Иисусом Христом этой части закона и является для нас причиной оставления заповеди о жертвоприновшениях. Но Новым Заветом является не само прекращение выполнять действия той исполненной заповеди. Новым Заветом является постоянное памятование, что мы сегодня имеем истинного Агнца, истинного Первосвященника в небе, который Собою исполнил те постановления, которые были всего лишь образами. Таким образом Новый Завет никак не отвергает содержание написанного в иудейских Писаниях, только называемых "Ветхим заветом", но напротив, утверждает его и основывается на нем, развивается на его основании. Новый Завет - это те же законы, содержащиеся в Писаниях "Ветхого завета", но уже зафиксированные в сердце и сознании человека через принятие Христа: "Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более" (Иер 31:33,34; Евр 8:10-12). Заметьте, это те самые законы, которые существовали во время пророка Иеремии!

    Но вернемся к Пасхе. Праздник Пасхи, его установление и правила его соблюдения описаны в Исход 12 главе. Этот праздник обозначал два события: выход еврейского народа из Египта и спасение первенцев от смерти. В символике этого праздника присутствует ягненок и его кровь, которая спасает от Губителя. Другие символы пока опустим, хотя они также имеют довольно важное значение. Если говорить о Пасхе как о памятнике исхода из Египта, то этот праздник имеет значение для всякого еврея. И будь я евреем по национальности, я бы продолжать праздновать Пасху как свой национальный праздник. Потому что в этом смысле пока существуют евреи, постановление о праздновании Пасхи в память о выходе из Египта не может "исполниться", то есть прийти к своему полному завершению. Но я не еврей, а потому для меня Пасха как памятник прошлого исторического события - это чужой праздник. Точно так же я мог бы праздновать день открытия Америки или день освобождения Анголы (один мой друг участвовал в освобождении Анголы, потому для него это важный праздник, но не для меня). Но у Пасхи помимо национальной стороны есть духовная сторона. И вот об этой духовной стороне у нас есть два постановления в Библии:

    "Итак никто да не осуждает вас за ... какой-нибудь праздник, ...: это есть тень будущего, а тело - во Христе" (Кол 2:16,17).

    "Пасха наша, Христос, заклан за нас. Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины" (1Кор 5:7,8).

    Праздник Пасхи был тенью будущего искупления во Христе. Он являлся одним из семи больших иудейских праздников и именовался "субботой вашей" (Лев 23:4-32) в отличие от субботы Господней (Лев 23:3,38), которая не могла быть тенью будущего, но являлась памятником прошлого творения. О нем говорится как и об остальных праздниках: "никто да не осуждает", то есть это дело каждого человека - праздновать или не праздновать. Если я пожелаю отпраздновать тот же день освобождения Анголы, то кто меня будет осуждать за это? Если я пожелаю отпраздновать день выхода евреев из Египта, то это мое личное дело. Я могу даже праздновать его как символ искупления во Христе - это тоже не предосудительно, хотя Библия устанавливает другой праздник на сей счет. И вот этот другой праздник - "Пасха наша Христос заклан за нас" - мы празднуем в той форме, какую установил Христос в виде Вечери Господней, когда Он установил обряд омовения ног (Ин 13:3-17) и когда установил причастие пресного хлеба и виноградного сока как символов Его тела и крови (Лк 22:15-20; 1Кор 11:23-26). И этот праздник Христовой Пасхи сказано нам праздновать не один раз в году в какое-то установленное время, которое каждая группа верующих пытается сделать лишь бы не совпадающим с другими, а "всякий раз".

    Итак, сегодня подлинный праздник Пасхи для христианина - это причастие вечери Господней с омовением ног, совершаемое в любое время. Всё остальное - это человеческие нагромождения. Тем более, что целого ряда вещей, которые сегодня относят к празднованию Пасхи, в Библии и близко нет.

    Верно также и то, что на Пасху Христос умер, и что смерть Христа - это именно то событие, которое в иудейской Пасхе имело центральное место. Но говорить, что Христос воскрес не на Пасху - не совсем верно. Потому что хотя Христос воскрес в день приношения снопа потрясения, тем не менее этот праздник также является частью празднования Пасхи, которая праздновалась на протяжении восьми дней. Смерть Христа - именно это событие принесло спасение всему человечеству, и потому именно это событие нам следует праздновать, как бы кощунственно это ни казалось. Но и воскресение имеет очень важное значение: "а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша... А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших. Поэтому и умершие во Христе погибли" (1Кор 15:14,17,18). Но это уже совершенно другая тема, потому что это относится не к празднику Пасхи, начинавшему цикл годовых праздников, а к Судному дню - празднику, завершавшему цикл иудейских годовых праздников. Потому что написано: "Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их. Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас" (Рим 8:33,34). Но об этом мы поговорим в другой раз.

    Благословений!

    Василий Юнак
    Твоя Библия.
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    Приглошение - Страница 4 Empty Re: Приглошение

    Сообщение автор Странник Божий Пт 09 Мар 2012, 18:55

    Вот вам ещё ответ по Писанию,хотя я вам и до этого давал ответы основанные на Писании.
    Деян.20:7.
    §В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи. УПО : А дня першого в тижні , як учні зібралися на ламання хліба, Павло мав промову до них, бо вранці збирався відбути, і затягнув своє слово до півночі. KJV: And upon the first day of the week, when the disciples came together to break bread, Paul preached unto them, ready to depart on the morrow; and continued his speech until midnight.
    Верующие собирались в первый день недели так как он стал Днём Воскресенья Иисуса Христа
    Иоанн.20:1-9
    1. §В первый же [день] недели Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было еще темно, и видит, что камень отвален от гроба. УПО : А дня першого в тижні , рано вранці, як ще темно було, прийшла Марія Магдалина до гробу , та й бачить, що камінь від гробу відвалений. KJV: The first day of the week cometh Mary Magdalene early, when it was yet dark, unto the sepulchre, and seeth the stone taken away from the sepulchre. 2. Итак, бежит и приходит к Симону Петру и к другому ученику , которого любил Иисус, и говорит им: унесли Господа из гроба, и не знаем, где положили Его. УПО : Тож біжить вона та й прибуває до Симона Петра, та до другого учня, що Ісус його любив, та й каже до них: Взяли Господа з гробу , і ми не знаємо, де поклали Його! KJV: Then she runneth, and cometh to Simon Peter, and to the other disciple, whom Jesus loved, and saith unto them, They have taken away the LORD out of the sepulchre, and we know not where they have laid him. 3. Тотчас вышел Петр и другой ученик, и пошли ко гробу . УПО : Тоді вийшов Петро й другий учень, і до гробу пішли. KJV: Peter therefore went forth, and that other disciple, and came to the sepulchre. 4. Они побежали оба вместе; но другой ученик бежал скорее Петра, и пришел ко гробу первый. УПО : Вони ж бігли обидва укупі, але другий той учень попереду біг, хутчіш від Петра, і перший до гробу прибув. KJV: So they ran both together: and the other disciple did outrun Peter, and came first to the sepulchre. 5. И, наклонившись, увидел лежащие пелены; но не вошел [во гроб]. УПО : І, нахилившися, бачить лежить плащаниця... Але він не ввійшов . KJV: And he stooping down, and looking in, saw the linen clothes lying; yet went he not in. 6. Вслед за ним приходит Симон Петр, и входит во гроб, и видит одни пелены лежащие, УПО : Прибуває і Симон Петро, що слідком за ним біг, і входить до гробу , і плащаницю оглядає, що лежала, KJV: Then cometh Simon Peter following him, and went into the sepulchre, and seeth the linen clothes lie, 7. и плат, который был на главе Его, не с пеленами лежащий, но особо свитый на другом месте. УПО : і хустка, що була на Його голові, лежить не з плащаницею, але осторонь, згорнена, в іншому місці... KJV: And the napkin, that was about his head, not lying with the linen clothes, but wrapped together in a place by itself. 8. Тогда вошел и другой ученик, прежде пришедший ко гробу , и увидел, и уверовал. УПО : Тоді ж увійшов й інший учень, що перший до гробу прибув, і побачив, і ввірував. KJV: Then went in also that other disciple, which came first to the sepulchre, and he saw, and believed. 9. Ибо они еще не знали из Писания, что Ему надлежало воскреснуть из мертвых. УПО : Бо ще не розуміли з Писання вони, що Він має воскреснути з мертвих. KJV: For as yet they knew not the scripture, that he must rise again from the dead.
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    Приглошение - Страница 4 Empty Re: Приглошение

    Сообщение автор Странник Божий Пт 09 Мар 2012, 18:58

    1.Петра.3:21
    21. §Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа , УПО : Того образ, хрищення не тілесної нечистости позбуття, але обітниця Богові доброго сумління, спасає тепер і нас воскресенням Ісуса Христа , KJV: The like figure whereunto even baptism doth also now save us (not the putting away of the filth of the flesh, but the answer of a good conscience toward God,) by the resurrection of Jesus Christ:
    Иона,вот вам пример того что нас спасает Воскресение Иисуса Христа.

    Ну а спасает нас Иисус Христос,Своей Жертвой и Своим Воскресением согласно: 1.Петра.3:18-22
    18. §потому что и Христос , чтобы привести нас к Богу , однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, УПО : Бо й Христос один раз постраждав був за наші гріхи, щоб привести нас до Бога, Праведний за неправедних, хоч умертвлений тілом, але Духом оживлений, KJV: For Christ also hath once suffered for sins, the just for the unjust, that he might bring us to God, being put to death in the flesh, but quickened by the Spirit:
    19. которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, УПО : Яким Він і духам, що в в'язниці були, зійшовши, звіщав; KJV: By which also he went and preached unto the spirits in prison;
    20. некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды. УПО : вони колись непокірливі були, як їх Боже довготерпіння чекало за Ноєвих днів, коли будувався ковчег, що в ньому мало, цебто вісім душ, спаслось від води. KJV: Which sometime were disobedient, when once the longsuffering of God waited in the days of Noah, while the ark was a preparing, wherein few, that is, eight souls were saved by water.
    21. §Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа , УПО : Того образ, хрищення не тілесної нечистости позбуття, але обітниця Богові доброго сумління, спасає тепер і нас воскресенням Ісуса Христа , KJV: The like figure whereunto even baptism doth also now save us (not the putting away of the filth of the flesh, but the answer of a good conscience toward God,) by the resurrection of Jesus Christ:
    22. Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы . УПО : що, зійшовши на небо, пробуває по Божій правиці, а Йому підкорилися Анголи , влади та сили. KJV: Who is gone into heaven, and is on the right hand of God; angels and authorities and powers being made subject unto him.
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    Приглошение - Страница 4 Empty Re: Приглошение

    Сообщение автор Странник Божий Пт 09 Мар 2012, 19:01

    Рим.14:1-12//
    1 Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. 2 Ибо иной уверен, [что можно] есть все, а немощный ест овощи. 3 Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его. 4 Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен , ибо силен Бог восставить его.5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума. 6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.7 Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя; 8 а живем ли - для Господа живем; умираем ли - для Господа умираем: и потому , живем ли или умираем, - [всегда] Господни. 9 Ибо Христос для того и умер , и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над
    живыми. 10 А ты что осуждаешь брата твоего ? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов . 11 Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога. 12 Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу . 13 Не станем же более судить друг друга , а лучше судите о том, как бы не подавать брату [случая к] преткновению или соблазну .
    Иона
    Иона
    Активный форумчанин


    Вероисповедание : Организация Свидетелей Иеговы
    Очки : 1500
    Репутация : 3

    Приглошение - Страница 4 Empty Re: Приглошение

    Сообщение автор Иона Пт 09 Мар 2012, 19:18

    В Деяния 20:7 описывается просто приём пищи.

    Приведите текст, где Иисус повелевает отмечать день своего воскресение.
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    Приглошение - Страница 4 Empty Re: Приглошение

    Сообщение автор Странник Божий Пт 09 Мар 2012, 19:40

    Иона пишет:В Деяния 20:7 описывается просто приём пищи.

    Приведите текст, где Иисус повелевает отмечать день своего воскресение.
    с чего вы взяли что там всего лишь приём пищи?
    а где Он запретил его праздновать?
    Иона
    Иона
    Активный форумчанин


    Вероисповедание : Организация Свидетелей Иеговы
    Очки : 1500
    Репутация : 3

    Приглошение - Страница 4 Empty Re: Приглошение

    Сообщение автор Иона Пт 09 Мар 2012, 20:52

    В первый день недели, когда мы собрались вместе, чтобы поесть
    Чётко сказано, что они собралисб чтобы просто поесть.
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    Приглошение - Страница 4 Empty Re: Приглошение

    Сообщение автор Странник Божий Сб 10 Мар 2012, 02:33

    "’Εν В δε же τη̣ μια̣ϋ один [день] των σαββάτων суббот συνηγμένων собравшихся ημων нас κλάσαι преломить άρτον хлеб ο Παũλος Павел διελέγετο рассуждал αυτοις, [с] ними, μέλλων готовящийся εξιέναι выходить τη̣ επαύριον, [на] следующий день, παρέτεινέν протягивал τε τον λόγον слово μέχρι до μεσονυκτίου. полуночи. " (Деян. 20:7)

    А вот вам подстрочный перевод
    Иона
    Иона
    Активный форумчанин


    Вероисповедание : Организация Свидетелей Иеговы
    Очки : 1500
    Репутация : 3

    Приглошение - Страница 4 Empty Re: Приглошение

    Сообщение автор Иона Сб 10 Мар 2012, 13:27

    Они просто ели и общались.
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    Приглошение - Страница 4 Empty Re: Приглошение

    Сообщение автор Странник Божий Сб 10 Мар 2012, 15:03

    Они просто ели и общались.
    Нет. С тех самых времён,под "Преломлением хлеба" подразумевается в Церковном смысле Вечеря Господня,на которой вспоминаю смерть и воскресение Иисуса Христа.
    Иона
    Иона
    Активный форумчанин


    Вероисповедание : Организация Свидетелей Иеговы
    Очки : 1500
    Репутация : 3

    Приглошение - Страница 4 Empty Re: Приглошение

    Сообщение автор Иона Сб 10 Мар 2012, 16:58

    Давай посмотрим контекст.

    "Его сопровождали Сосипа́тр, сын Пи́рра из Ве́рии, Ариста́рх и Секу́нд из фессалоники́йцев, Га́ий из Де́рвии и Тимофей, а из Азии Ти́хик и Трофим. 5 Они пошли вперёд и ожидали нас в Троа́де, 6 а мы после дней пресных лепёшек вышли в море из Фили́пп и за пять дней прибыли к ним в Троа́ду, где провели семь дней." (Деян. 20:4)

    "Дни пресных лепешек"

    Отмечай праздник пресных лепёшек. Семь дней ешь пресные лепёшки, как я повелел тебе. Делай это в назначенное время в месяце ави́ве, потому что в это время ты вышел из Египта. И пусть никто не появляется передо мной с пустыми руками (Исход 23:15)
    Иона
    Иона
    Активный форумчанин


    Вероисповедание : Организация Свидетелей Иеговы
    Очки : 1500
    Репутация : 3

    Приглошение - Страница 4 Empty Re: Приглошение

    Сообщение автор Иона Сб 10 Мар 2012, 16:58

    То есть они сели поесть уже ПОСЛЕ иудейского песаха.
    И нигде не пишется, что они его справляли.
    avatar
    Вадим Кравченко
    Искатель


    Вероисповедание : Евангельские Христиане-Баптисты
    Очки : 10
    Репутация : 0

    Приглошение - Страница 4 Empty Re: Приглошение

    Сообщение автор Вадим Кравченко Сб 10 Мар 2012, 19:07

    Было бы очень странным если бы Священное Писание содержало случаи когда, кто-то собрался просто поесть. Иона, это же не художественное произведение.
    Иона
    Иона
    Активный форумчанин


    Вероисповедание : Организация Свидетелей Иеговы
    Очки : 1500
    Репутация : 3

    Приглошение - Страница 4 Empty Re: Приглошение

    Сообщение автор Иона Сб 10 Мар 2012, 20:30

    Тогда не было хлеборезок и обычно один из присутствующих отламывал от лепешек по кусочку и раздавал...
    Это и называется "сели покушать"
    Иона
    Иона
    Активный форумчанин


    Вероисповедание : Организация Свидетелей Иеговы
    Очки : 1500
    Репутация : 3

    Приглошение - Страница 4 Empty Re: Приглошение

    Сообщение автор Иона Сб 10 Мар 2012, 20:32

    Сравните Марка 6:41 и 8:6 СП где Иисус чудом накормил 5 лепешками. там тоже он "преломлял хлеб". совсем даже не в пасху.
    avatar
    Вадим Кравченко
    Искатель


    Вероисповедание : Евангельские Христиане-Баптисты
    Очки : 10
    Репутация : 0

    Приглошение - Страница 4 Empty Re: Приглошение

    Сообщение автор Вадим Кравченко Вс 11 Мар 2012, 15:51

    Иона, так как вы расцениваете Слово Божие, которое богодухновенно, то в своих залах царств вы собираетесь просто весело провести время?
    avatar
    Вадим Кравченко
    Искатель


    Вероисповедание : Евангельские Христиане-Баптисты
    Очки : 10
    Репутация : 0

    Приглошение - Страница 4 Empty Re: Приглошение

    Сообщение автор Вадим Кравченко Вс 11 Мар 2012, 16:20

    Иона, ведь Бог - это Святая Троица (Отец, Сын и Дух Святой), а выдумка Ч. Т.Рассела, существует с 19 века и является широким путём, который фатально ведёт к катастрофе. Только один есть путь в Царство светлых лучей, страдальческий, крестный к Голгофе.
    Почему я так заявляю, строго и категорично? В прошлом я сотрудник ГУВД Краснодарского края, в обязанности которого входило отслеживать безопасность в сфере религиозных и межконфессиональных отношений. Я четыре раза был на ипподороме и один раз на стадионе "Кубань" во время проведения конгрессов СИ. У меня сложилось впечатление, что приезжие из Финляндии и Польши духовные наставники, обучают вас теории вовлечения в религиозную организацию новых адептов. Да, Иона, до того как уверовать в спасительную благодать Господа моего Иисуса Христа, я был офицером милиции. Ваша религиозная организация подобна "финансовой пирамиде". В конце 90-х годов в России не было духовных лидеров посвящённых в высокие тайны доктрины СИ, может только в Санкт Петербурге, не знаю сейчас может быть есть. По даным спецслужб в конце 90-х годов СИ в Краснодарском крае насчитывалось 250 тысяч человек, не считая детей, от такого количества возможно получать огромные финансовые сборы. Обряд крещения проводимый СИ - шоу, похожее на конкурс купальников, разве не так?
    Покайтесь Иона, ибо приблизилось к вам Царство Небесное!
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    Приглошение - Страница 4 Empty Re: Приглошение

    Сообщение автор Странник Божий Вс 11 Мар 2012, 16:34

    Иона пишет:Сравните Марка 6:41 и 8:6 СП где Иисус чудом накормил 5 лепешками. там тоже он "преломлял хлеб". совсем даже не в пасху.
    Иона,вы для начала задумайтесь почему христиане проводят свои богослужения в воскресения,а потом вы поймёте почему я ссылаюсь на Деяние 20:7
    "В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи."
    Иона
    Иона
    Активный форумчанин


    Вероисповедание : Организация Свидетелей Иеговы
    Очки : 1500
    Репутация : 3

    Приглошение - Страница 4 Empty Re: Приглошение

    Сообщение автор Иона Вс 11 Мар 2012, 22:52

    Вадим Кравченко пишет:Иона, так как вы расцениваете Слово Божие, которое богодухновенно, то в своих залах царств вы собираетесь просто весело провести время?


    Во - первых, к чему этот вопрос?

    Во- вторых, почему уводите разговор в сторону?

    Ответьте на пост 92,93, где рассуждение приведены, сравнение с текстами из Библии.
    Жду ответа на эти посты.
    Иона
    Иона
    Активный форумчанин


    Вероисповедание : Организация Свидетелей Иеговы
    Очки : 1500
    Репутация : 3

    Приглошение - Страница 4 Empty Re: Приглошение

    Сообщение автор Иона Вс 11 Мар 2012, 22:56

    Иона,вы для начала задумайтесь почему христиане проводят свои богослужения в воскресения

    Вообще, какая разница проводить богослужение?
    И вообще: апостол Павел рассуждал с людьми в синагоге в субботу. Просто это было очень удобно, т.к. был выходной день, и можно было, как можно большему числу людей рассказать благую весть.
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    Приглошение - Страница 4 Empty Re: Приглошение

    Сообщение автор Странник Божий Пн 12 Мар 2012, 03:05

    а почему сегодня воскресенье выходной?
    avatar
    Вадим Кравченко
    Искатель


    Вероисповедание : Евангельские Христиане-Баптисты
    Очки : 10
    Репутация : 0

    Приглошение - Страница 4 Empty Re: Приглошение

    Сообщение автор Вадим Кравченко Пн 12 Мар 2012, 04:55

    Иона пишет:Сравните Марка 6:41 и 8:6 СП где Иисус чудом накормил 5 лепешками. там тоже он "преломлял хлеб". совсем даже не в пасху.

    Так значит всё-таки ЧУДОМ, значит не простой приём пищи?
    И я не увожу разговор в сторону. В отличии от расселовских бредней, христиане опираются на Слово Божие, где написано об Иисусе Христе: "Сей есть истинный Бог и жизнь вечная".(1 Иоан. 5:20). Следовательно выполняя Его повеление: "...сие творите в Моё воспоминание", это о причащении, христиане вспоминают совершённый Иисусом Христом голгофский подвиг. Именно благодаря Его жертве мы имеет возможность оправдаться перед Богом, не своей праведностью, а праведностью Господа Иисуса Христа. Написано: "Все согрешили и лишены Славы Божией", но есть грешники прощённые, а есть не прощённые.
    Иона
    Иона
    Активный форумчанин


    Вероисповедание : Организация Свидетелей Иеговы
    Очки : 1500
    Репутация : 3

    Приглошение - Страница 4 Empty Re: Приглошение

    Сообщение автор Иона Пн 12 Мар 2012, 16:46

    Иисус и 7000 и 5000 кормил людей в разное время.

      Текущее время Пт 22 Ноя 2024, 03:34