ХРИСТИАНСКАЯ ВЕРА

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ "ХРИСТИАНСКАЯ ВЕРА"!!!

Регистрируйтесь и участвуйте!!! После регистрации реклама не видна.


Join the forum, it's quick and easy

ХРИСТИАНСКАЯ ВЕРА

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ "ХРИСТИАНСКАЯ ВЕРА"!!!

Регистрируйтесь и участвуйте!!! После регистрации реклама не видна.

ХРИСТИАНСКАЯ ВЕРА

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
ХРИСТИАНСКАЯ ВЕРА

Общение о вере в Единого Господа Бога Отца и Сына и Святого Духа; беседы о Церкви и о Священном Писании.

16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. (Иоан.3:16)

Поиск по Библии


Участников: 2

    РС ЕХБ: Письмо к поместным церквям по сотериологическим разномыслиям

    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    РС ЕХБ: Письмо к поместным церквям по сотериологическим разномыслиям Empty РС ЕХБ: Письмо к поместным церквям по сотериологическим разномыслиям

    Сообщение автор Странник Божий Пт 06 Апр 2012, 18:53

    РС ЕХБ: Письмо к поместным церквям по сотериологическим разномыслиям Calvin_Arminius
    На фото: Кальвин и Арминий
    «По тому узнают все, что вы Мои ученики, Если будете иметь любовь между собой» (Ин. 13:35). Возлюбленные братья и сестры во Христе! Мы верим в Бога, Который есть любовь (1 Ин. 4:8) и Который завещал верующим в Него жить в любви (1 Ин. 4:7), стараясь «сохранять единство Духа в союзе мира» (Еф. 4:3).
    В настоящее время в нашем братстве имеются разномыслия по некоторым аспектам библейского учения о спасении. Нередко основанием для этого является искреннее желание верующих понять лучше Библию и верно следовать ее учению. К сожалению, столкновение разных толкований ряда текстов Священного Писания подчас сопровождается конфликтами и утратой мира между братьями и сестрами во Христе. Российский Союз Евангельских Христиан-Баптистов призывает церкви к Божьему миру. Мы хотим напомнить верующим, что наша сила – в верности Богу и Его Слову, что мы призваны Богом пребывать в здравом библейском учении (2 Тим. 1:13), и при этом любить своих братьев (Евр. 13:1).

    Основываясь на Священном Писании, мы верим, что спасение даруется человеку Богом благодаря искупительной жертве Иисуса Христа (Рим. 3:24–25; 1 Пет. 1:18–19; Евр. 9:11–12). Спасение совершается по Божьей благодати и является суверенным действием избирающего, призывающего, оправдывающего и возрождающего Бога (Ин. 6:44; Рим. 8:29–30; Еф. 1:4–5; 2:1–5; Тит. 3:5). Спасение никак не связано с заслугами с человеческой стороны (Рим. 3:20; Еф. 2:8–9; Тит. 3:5). Мы также верим, что человек несет ответственность за принятие спасения через покаяние и веру (Деян. 2:38; 17:30; 2 Кор. 5:20), за пребывание в вере и освящение (1 Кор. 16:13; Флп. 2:10; Отк. 22:11). При этом рожденный свыше христианин может и должен быть уверен в своем спасении (Рим. 8:16).

    Кажется, что полнота Божьего суверенитета не должна оставлять места для ответственности человека, и что значимость человеческого выбора должна ограничивать Божий суверенитет. Однако мы считаем необходимым смириться перед учением Писания, явно провозглашающим и то, и другое.

    Нужно признать, что указанная сложность учения о спасении, характерная и для многих других христианских реалий (Троица, воплощение Сына Божия, богодухновенность Библии), является потенциальным источником непониманий и разногласий. Большая часть многовековых споров о спасении, ведущихся в протестантской среде, связана с разными представлениями либо о «механизме» осуществления спасения (например, условное или безусловное предизбрание, непреодолимая или предваряющая благодать и т.п.), либо с логическими следствиями из библейского описания спасения (например, возможность/невозможность «потери» спасения).

    Исторически в братстве евангельских христиан-баптистов существовали различные точки зрения на частные вопросы учения о спасении, что не препятствовало общению между верующими и церквями и не вызывало конфликтов среди них. Считаем, что и в наши дни, при взаимном уважении и проявлении евангельской любви среди последователей Иисуса Христа, возможно и необходимо сохранять единство верующих Российского Союза ЕХБ (Ин. 17:21).

    Не отрицая значимости поставленных вопросов и полезности стремления к более глубокому постижению истины, мы все же призываем к братским отношениям между христианами, которые приходят к различным выводам, но при этом остаются в границах основополагающих и принципиальных утверждений о спасении в Священном Писании:

    – признается искупительный характер жертвы Христа,
    – признается достаточность жертвы Христа для спасения человека,
    – признается, что инициатором спасения является Бог,
    – вся слава за спасение воздается Богу,
    – признается необходимость покаяния и веры для спасения,
    – признается необходимость проповеди о спасении всему миру,
    – признается необходимость стремления к святости для христианина,
    – отвергается уверенность в спасении при отсутствии освящения.

    Российский Союз ЕХБ призывает верующих воздержаться от острых споров по упомянутым выше частным вопросам учения о спасении по причине сложности самой темы, что делает ее обсуждение малопродуктивным, более того, на уровне поместных церквей такие споры приводят к весьма серьезным негативным последствиям, разрушая духовную и христианскую атмосферу внутри собраний. (2 Тим. 2:14). Евангельско-баптисткое братство всегда было и остается библейским братством, которое строит свое учение и служение на Писании, а не на основании логических выводов тех или иных богословов.

    Российский Союз ЕХБ призывает не превращать церковную кафедру в трибуну для публичных дискуссий по богословию спасения, а все разногласия обсуждать в кругу служителей, вынося на церковь консолидированную позицию.

    Возникающие в нашей среде споры, к сожалению, не являются чем-то уникальным. Такое случалось во все времена, менялись только причины конфликтов. Уже в Новом Завете мы видим, например, что среди верующих были весьма непростые отношения между иудеями и язычниками. Но нам нужно учиться у апостолов, которые хранили при этом единство Церкви (Гал. 2; Деян. 21:17–26).

    Поэтому Российский Союз ЕХБ считает допустимым присутствие в братстве церквей, служителей и верующих, имеющих по отдельным непринципиальным вопросам учения о спасении мнение, отличное от мнения большинства верующих того или иного региона страны (Рим. 14:5). Перед лицом духовных опасностей (богословский либерализм, постмодернизм, харизматическое влияние, пренебрежение Писанием, обмирщение верующих: разводы, погоня за земным богатством, приходской характер христианства), подстерегающих христиан в современном мире, нам следует сплотиться, исповедуя верность Священному Писанию и его учению. (2 Тим. 3:16–17).

    Полнота библейского учения с большим трудом вмещается в наш человеческий разум, поэтому мы должны со снисхождением относиться к тем, кто с нашей точки зрения заблуждается в отдельных аспектах учения о спасении, если только нет открытого противостояния единству церкви и призыва к разделению – «остерегайтесь производящих разделение» (Рим. 16:17). Более того, по нашим молитвам, Господь способен помочь понять лучше Божию истину как нами самими, так и другими людьми (Кол. 1:9). Будем помнить, что рабу Божьему приличествуют молитва и кроткое мудрое слово, а не ссоры и распри (2 Тим. 2:24).

    «Впрочем, братия, радуйтесь, усовершайтесь, утешайтесь, будьте единомысленны, мирны, – и Бог любви и мира будет с вами» (2 Кор. 13:11).

    Будем же братолюбивыми друг к другу с нежностью (Рим. 12:10).
    Господь да благословит и сохранит в мире церкви Божьи!
    Правление Российского Союза евангельских христиан-баптистов
    Москва, 2 апреля 2012 г.
    Baznica.Info
    Мишель21
    Мишель21
    Верный ученик


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Очки : 174
    Репутация : 0

    РС ЕХБ: Письмо к поместным церквям по сотериологическим разномыслиям Empty О спасении.

    Сообщение автор Мишель21 Вт 24 Апр 2012, 06:16

    На Руси есть хорошая поговорка: "На Бога надейся, но и сам не плошай".
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    РС ЕХБ: Письмо к поместным церквям по сотериологическим разномыслиям Empty Re: РС ЕХБ: Письмо к поместным церквям по сотериологическим разномыслиям

    Сообщение автор Странник Божий Вт 24 Апр 2012, 07:23

    Мишель21 пишет:На Руси есть хорошая поговорка: "На Бога надейся, но и сам не плошай".
    А это к чему?
    Мишель21
    Мишель21
    Верный ученик


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Очки : 174
    Репутация : 0

    РС ЕХБ: Письмо к поместным церквям по сотериологическим разномыслиям Empty Re: РС ЕХБ: Письмо к поместным церквям по сотериологическим разномыслиям

    Сообщение автор Мишель21 Вт 24 Апр 2012, 07:42

    Странник Божий пишет:
    Мишель21 пишет:На Руси есть хорошая поговорка: "На Бога надейся, но и сам не плошай".
    А это к чему?
    К тому, что не следует пассивно ожидать своего спасения Богом, но надо и самому что-то делать.

      Текущее время Пн 25 Ноя 2024, 00:32