Как понимать это место Писания? Когда будет суд и как согласовать с этими словами:
Ин 3:18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
Общение о вере в Единого Господа Бога Отца и Сына и Святого Духа; беседы о Церкви и о Священном Писании.
Есть место в Писании " ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое."Андрей Наименьший пишет:1Пет 4:17 Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?
Как понимать это место Писания? Когда будет суд и как согласовать с этими словами:
Ин 3:18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
Это то, на мой взгляд, что и должно бы насторожить, самоуверенных в своём спасении и безгрешности, братьев протестантской конфессии. Верующий не судится. А судить о том, кто из нас уверовал отнюдь не нам самим.Андрей Наименьший пишет:1Пет 4:17 Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?
Как понимать это место Писания? Когда будет суд и как согласовать с этими словами:
Ин 3:18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
Ну уверенность в Божие слово и самоуверенность,это всё же не одно и тоже. Если Писание говорит что во Христе мы спасены,то с чем мы ещё должны спорить?Мишель21 пишет:Это то, на мой взгляд, что и должно бы насторожить, самоуверенных в своём спасении и безгрешности, братьев протестантской конфессии. Верующий не судится. А судить о том, кто из нас уверовал отнюдь не нам самим.
Перед Вечерей Господней (Причастием) мы должны судить сами себя.1 Кор.11:28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
30 Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает.
31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
1Кор.5
1 Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего.
2 И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело.
3 А я, отсутствуя телом, но присутствуя у вас духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело,
4 в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа,
5 предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа.
6 Нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто?
7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
8 Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.
9 Я писал вам в послании — не сообщаться с блудниками;
10 впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего.
11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
12 Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?
13 Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.
Конечно, не одно и то же. В том и проблема части братьев протестантов, что для них это становится одним и тем же. Слова "нам", "мы", "уверовавшие" в посланиях, они автоматически переносят на себя, присваивая себе, таким образом, право Бога судить о них.Странник Божий пишет:Ну уверенность в Божие слово и самоуверенность,это всё же не одно и тоже.
Пример пожалуйста,а то не понятно о чём речь.Мишель21 пишет:Конечно, не одно и то же. В том и проблема части братьев протестантов, что для них это становится одним и тем же. Слова "нам", "мы", "уверовавшие" в посланиях, они автоматически переносят на себя, присваивая себе, таким образом, право Бога судить о них.
Примером моих слов являются убеждения братьев с сайта "Единая вера". Будет желание, пообщайтесь.Странник Божий пишет:Пример пожалуйста,а то не понятно о чём речь.Мишель21 пишет:Конечно, не одно и то же. В том и проблема части братьев протестантов, что для них это становится одним и тем же. Слова "нам", "мы", "уверовавшие" в посланиях, они автоматически переносят на себя, присваивая себе, таким образом, право Бога судить о них.
Очередной экуменестический сайт,пропагандирующий межрелигиозный коктель.Мишель21 пишет:Примером моих слов являются убеждения братьев с сайта "Единая вера". Будет желание, пообщайтесь.
Не стал бы их так резко оценивать. Это наши братья, довольно грамотные, но имеющие, на мой взгляд, отклонение от учения Христа.Странник Божий пишет:Очередной экуменестический сайт,пропагандирующий межрелигиозный коктель.Мишель21 пишет:Примером моих слов являются убеждения братьев с сайта "Единая вера". Будет желание, пообщайтесь.
Очередная ересь.
Смешивание религий и учений,есть ересь Вавилонская.Не стал бы их так резко оценивать. Это наши братья, довольно грамотные, но имеющие, на мой взгляд, отклонение от учения Христа.
Быть может, вы их с кем-то путаете? На мой взгляд, типичное (в хорошем смысле) протестанство.Странник Божий пишет:Смешивание религий и учений,есть ересь Вавилонская.Не стал бы их так резко оценивать. Это наши братья, довольно грамотные, но имеющие, на мой взгляд, отклонение от учения Христа.
Нет скорее всего. Движение Лозанны,это ваше движение? Они тоже ратуют за объединение религий.Мишель21 пишет:Быть может, вы их с кем-то путаете? На мой взгляд, типичное (в хорошем смысле) протестанство.
Я не знаю, что это за движенние - Лозанны.Те же, о ком я говорил, основывают свою веру на том, что греха нет, точнее не было бы, если бы никто не сомневался в его отсутствии. Дескать, по апостолу Павлу, Христос уже всех спас и сделал безгрешными, только другие верующие этого не понимают. Они исповедуют проповедь, ныне покойного пастора, которому было откровение такого рода. Эта проповедь размещена на их сайте. Она довольно пространна и дискутабельна. Когда я стал последовательно её опровергать, меня предупредили о том, что мои сообщения впредь будут удаляться. Я не стал их больше огорчать. Лично я ратую, только за объединение братьев во Христе.Странник Божий пишет:Нет скорее всего. Движение Лозанны,это ваше движение? Они тоже ратуют за объединение религий.Мишель21 пишет:Быть может, вы их с кем-то путаете? На мой взгляд, типичное (в хорошем смысле) протестанство.
Не согласен! "Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге." (1-е Иоанна 4-15). Это главное и жизнь по заповедям. А разномыслие - естественно для человека и разъединять не должно. Другое дело, что надо стремиться прийти к общему пониманию. И это возможно, если на смену амбициям придёт любовь.Странник Божий пишет:Ну объединение во Христе-это одно,а объединение просто всех христианских конфессий-это уже ересь попахивает.
Ну например:с кем вы предлогаите соединиться нам?Мишель21 пишет:Не согласен! "Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге." (1-е Иоанна 4-15). Это главное и жизнь по заповедям. А разномыслие - естественно для человека и разъединять не должно. Другое дело, что надо стремиться прийти к общему пониманию. И это возможно, если на смену амбициям придёт любовь.
Со всеми, исповедующими Христа, пришедшего во плоти. Не презирая ни одного из малых сих.Странник Божий пишет:Ну например:с кем вы предлогаите соединиться нам?Мишель21 пишет:Не согласен! "Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге." (1-е Иоанна 4-15). Это главное и жизнь по заповедям. А разномыслие - естественно для человека и разъединять не должно. Другое дело, что надо стремиться прийти к общему пониманию. И это возможно, если на смену амбициям придёт любовь.
-Со всеми, исповедующими Христа, пришедшего во плоти. Не презирая ни одного из малых сих.
Читайте почаще Писание. Там указано, что всякий дух, исповедующий Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога. И ещё: "Кто ты, осуждающий чужого раба? Пред своим Господином стоит он или падает; и будет восставлен, ибо силен Бог восставить его." (Римл. 14-4).Странник Божий пишет:-Со всеми, исповедующими Христа, пришедшего во плоти. Не презирая ни одного из малых сих.
А если они окажутся еретиками?
Почему вы думаете, что непременно они? И Христа называли (и называют) еретиком, но мы то, так не считаем. Для того и существуют дискуссии (и форумы), чтобы преодолевать разномыслие. Проблема наших предшественников (и наша) в том, что люди дискуссию превращают в ристалище и вместо того, чтобы стать друзьями, становятся врагами. Вот чего надо опасаться. Если же мы останемся, даже при своих мнениях, но братьями, зла будет меньше. Кто прав - Судия рассудит. Главное быть честным, такого Бог наставит, если захочет. Тем более, что некоторые утверждения, из-за которых, к нашему стыду, переругалась братия - не имеют отношения к исполнению заповедей Божиих. Например: устройство Бога или природа Христа, исхождение Святого Духа. Я бы, счёл за дерзость, поднимать такие вопросы, но раз они подняты, приходиться участвовать в их рассмотрении.Странник Божий пишет:-Со всеми, исповедующими Христа, пришедшего во плоти. Не презирая ни одного из малых сих.
А если они окажутся еретиками?
Вид может иметь, но не исповедование! Именно для того и написано: всякий дух, исповедующий Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога. Неужели, мы такое ответственное заявление апостола сочтём сомнительным? А потом, до прихода Христа, как различали ветхозаветные праведники духов? Или говорили себе: вдруг это сатана? Библия об этом не сообщает. Наверное Бог не допустит прикоснуться нечистому к тем, кого Он считает своими чадами. Я думаю так.Странник Божий пишет:и сатана имеет вид ангела света.
2 Петра.2Мишель21 пишет:Вид может иметь, но не исповедование! Именно для того и написано: всякий дух, исповедующий Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога. Неужели, мы такое ответственное заявление апостола сочтём сомнительным? А потом, до прихода Христа, как различали ветхозаветные праведники духов? Или говорили себе: вдруг это сатана? Библия об этом не сообщает. Наверное Бог не допустит прикоснуться нечистому к тем, кого Он считает своими чадами. Я думаю так.Странник Божий пишет:и сатана имеет вид ангела света.
Пн 03 Апр 2023, 07:40 автор владимир шебзухов
» ОТДЕЛ ЗАСТУПНИЧЕСТВА МСЦ ЕХБ СООБЩЕНИЕ №31, 6 сентября 2018 г.
Чт 06 Сен 2018, 17:51 автор Странник Божий
» ОТДЕЛ ЗАСТУПНИЧЕСТВА МСЦ ЕХБ СООБЩЕНИЕ №30, 23 августа 2018 г.
Сб 25 Авг 2018, 12:00 автор Странник Божий
» ОТДЕЛ ЗАСТУПНИЧЕСТВА МСЦ ЕХБ СООБЩЕНИЕ №29, 21 августа 2018 г.
Чт 23 Авг 2018, 10:27 автор Странник Божий
» ОТДЕЛ ЗАСТУПНИЧЕСТВА МСЦ ЕХБ СООБЩЕНИЕ №28, 17 августа 2018 г.
Сб 18 Авг 2018, 19:49 автор Странник Божий
» ОТДЕЛ ЗАСТУПНИЧЕСТВА МСЦ ЕХБ СООБЩЕНИЕ №27, 18 июля 2018 г.
Сб 21 Июл 2018, 23:56 автор Странник Божий
» ОТДЕЛ ЗАСТУПНИЧЕСТВА МСЦ ЕХБ СООБЩЕНИЕ №26, 13 июля 2018 г.
Пт 13 Июл 2018, 16:53 автор Странник Божий
» ОТДЕЛ ЗАСТУПНИЧЕСТВА МСЦ ЕХБ СООБЩЕНИЕ №25, 11 июля 2018 г.
Пт 13 Июл 2018, 16:44 автор Странник Божий
» ОТДЕЛ ЗАСТУПНИЧЕСТВА МСЦ ЕХБ СООБЩЕНИЕ №24, 11 июля 2018 г.
Чт 12 Июл 2018, 09:54 автор Странник Божий
» ОТДЕЛ ЗАСТУПНИЧЕСТВА МСЦ ЕХБ СООБЩЕНИЕ №23, 13 июня 2018 г.
Сб 23 Июн 2018, 05:30 автор Странник Божий