ХРИСТИАНСКАЯ ВЕРА

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ "ХРИСТИАНСКАЯ ВЕРА"!!!

Регистрируйтесь и участвуйте!!! После регистрации реклама не видна.


Join the forum, it's quick and easy

ХРИСТИАНСКАЯ ВЕРА

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ "ХРИСТИАНСКАЯ ВЕРА"!!!

Регистрируйтесь и участвуйте!!! После регистрации реклама не видна.

ХРИСТИАНСКАЯ ВЕРА

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
ХРИСТИАНСКАЯ ВЕРА

Общение о вере в Единого Господа Бога Отца и Сына и Святого Духа; беседы о Церкви и о Священном Писании.

16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. (Иоан.3:16)

Поиск по Библии


Участников: 2

    История Евангельских Христиан-Баптистов


    Странник Божий
    Старший


    История Евангельских Христиан-Баптистов - Страница 2 Empty Re: История Евангельских Христиан-Баптистов

    Сообщение автор Странник Божий Сб 07 Май 2011, 12:53

    pasmurnoff пишет:Вы мне так и не ответили, ДО САМЫХ АПОСТОЛОВ, КТО ВЫ (1век, 2век,3век)? А потом поговорим!
    Это тоже самое, если напишет С.И, типа: Вот видите настоящих Христиан приверженцев Арию гнали и до сих пор гонят, этим вы показываете что боитесь Истины!
    Давайте смелее!
    Вы правы. Учение антитринитариев старо,но оно не есть Истина,так как противоречит Священному Писанию.
    Ваши попытки поймать на противоречии неосновательны. Я же признаю,что до появления Донатистов и Католиков была Одна Церковь,а после отступления римских и ряда греческих церквей, нам пришлось разойтись, ибо в Церковь стало внедряться Богоотупничество. Церковь стала частью гос.аппарата.
    Ну а если судить по внедрённым нововведениям,то ПЦ далеко не соответствует своим же требованиям приемственности.
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    История Евангельских Христиан-Баптистов - Страница 2 Empty Re: История Евангельских Христиан-Баптистов

    Сообщение автор Странник Божий Сб 07 Май 2011, 12:57

    pasmurnoff пишет:Очень много против Донатистов у Августина, найди почётай! Very Happy
    Чётав,ничего интересного. Он их со шкреками сравнивает,а сам только и пишет что у его сама лутфая черкофь.
    Ссылки по лучше исчите.
    avatar
    pasmurnoff
    Постоянный форумчанин


    Вероисповедание : Русская Православная Церковь Московской Патриархии
    Очки : 684
    Репутация : 0

    История Евангельских Христиан-Баптистов - Страница 2 Empty Re: История Евангельских Христиан-Баптистов

    Сообщение автор pasmurnoff Сб 07 Май 2011, 15:39

    Странник пишет: Моё сообщение://К нему присоединились приверженцы монтанистических взглядов, а затем и Новат (см.), прибывший из Карфагена.//- если об этом,то читайте внимательней. Здесь написано что присоеденились приверженцы монтанистических взглядов,а не предки баптистов монтанисты.

    И так, Донатисты предки ЕХБ? И кто ещё, ведь донатизм исчез.
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    История Евангельских Христиан-Баптистов - Страница 2 Empty Re: История Евангельских Христиан-Баптистов

    Сообщение автор Странник Божий Сб 07 Май 2011, 15:54

    Точнее в Северной Африке исчез,а в Европе он стал новациане и новатиане (они же кафары-чистые),потом слияние с вальденсами и к 16 веку они были известны как анабаптисты,так как все эти верующие крестили заново людей,так как не признавали крещение католиков и других детокрещенцев,и еретиков.
    avatar
    pasmurnoff
    Постоянный форумчанин


    Вероисповедание : Русская Православная Церковь Московской Патриархии
    Очки : 684
    Репутация : 0

    История Евангельских Христиан-Баптистов - Страница 2 Empty Re: История Евангельских Христиан-Баптистов

    Сообщение автор pasmurnoff Сб 07 Май 2011, 16:06

    Странник пишет:Чётав,ничего интересного. Он их со шкреками сравнивает,а сам только и пишет что у его сама лутфая черкофь.
    Ссылки по лучше исчите.

    Вы мне по ушам не ездийте, вы во первых эти труды прочесть не смогли, во первых он не весь переведён на русский язык, а весь есть только в Патрологий на латыне! Very Happy А во вторых как это вы успели прочесть 9 трудов АААА? Экзамен чтоли вам провести!
    Шрек то это из нашего столетия, вы не то читали! Very Happy
    Всё правильно его лучшая, а она и есть Православная Апостольская!

    Ссылки, есть такие:Первый вселенский Собор (325г), правило №8 - О именовавших некогда самих себя чистыми, но присоединяющихся к Кафолической и Апостольской Церкви, благоугодно святому и великому Собору да, по возложении на них рук, пребывают они в клире. Прежде же всего надлежит им письменно исповедать, как присоединяться и последовать будут определениям Кафолической и Апостольской Церкви, то есть, будут в общении церковном и с двоеженцами, и с падшими во время гонения, для которых и время покаяния установлено, и срок прошения назначен. Надобно, чтобы они во всем последовали определениям Кафолической Церкви. И так где, или в селах, или во градах, все, обретающиеся в клире, окажутся рукоположенными из них одних: да будут в том же чине. Аще же там, где есть епископ Кафолической Церкви, некоторые из них приступят к Церкви: явно есть, яко епископ православной Церкви будет иметь епископское достоинство; а именующийся епископом у так называемых чистых, пресвитерскую честь иметь будет: разве заблагорассудит местный епископ, чтобы и тот участвовал в чести имени епископа. Аще же то ему неугодно будет: то для видимаго сопричисления таковаго к клиру, изобретает для него место или хорепископа или пресвитера: да не будет двух епископов во граде.

    Шестой Вселенский Собор №95. Присоединяющихся к православию и к чести спасаемых из еретиков, приемлем, по следующему чиноположению и обычаю. Ариан, Македониан, Наватиан, именующих себя чистыми и лучшими, четырнадцатидневников, или тетрадитов, и Апполинаристов, когда они дают рукописания и проклинают всякую ересь, не мудрствующую, как мудрствует Святая Божия Кафолическая и Апостольская Церковь, приемлем, запечатлевая, то есть помазуя святым миром во первых чело, потом очи, и ноздри, и уста, и уши, и запечатлевая их глоголем: печать дара Духа Святого. А о бывших Павлианами, потом к Кафолической Церкви прибегших, постановлено: перекрещивать их непременно. Евномиан же, единократным погруженипем крещающихся, и Монтанистов, именуемых здесь Фригами, и Савеллиан, держащихся мнения о сыноотечестве, и иное нетерпимое творящих, и всех прочих еретиков, (ибо много здесь таковых, наипаче выходящих из Галатийской страны): всех, которые из них желают присоединены быть к православию, приемлем, как язычников. В первый день делаем их Христианами, во второй оглашенными, потом в третий заклинаем их, с троекратным дуновением в лице, и в уши: и тако оглашаем их, и заставляем пребывать в церкви, и слушать писания, и тогда уже крещаем их. Такожде и Манихеев, Валентиниан, Маркионитов и им подобных еретиков. Несториане же должны творить рукописания и предавать анафеме ересь свою, и Нестория, и Евтиха, и Диоскора, и Севира, и прочих начальников таковых ересей, и их единомышленников, и все вышепоказанные ереси: и потом да приемлют святое причащение.

    Заметь названы Еретиками!


    avatar
    pasmurnoff
    Постоянный форумчанин


    Вероисповедание : Русская Православная Церковь Московской Патриархии
    Очки : 684
    Репутация : 0

    История Евангельских Христиан-Баптистов - Страница 2 Empty Re: История Евангельских Христиан-Баптистов

    Сообщение автор pasmurnoff Сб 07 Май 2011, 16:28

    Странник пишет:Точнее в Северной Африке исчез,а в Европе он стал новациане и новатиане (они же кафары-чистые),потом слияние с вальденсами и к 16 веку они были известны как анабаптисты,так как все эти верующие крестили заново людей,так как не признавали крещение католиков и других детокрещенцев,и еретиков.

    Забыл написать что Новациане и Донатисты разные люди это раз и они не дожили до 8 века, ах забыл в Европе вы Донатисты или Новациане в Азии Магометане в Росии Стригольники в Греции наверное Богомилы, сколько же у вас лиц! О Вальденсах разговор особый, я вам не зря написал что вы должны и думать как они. А ещё смешнее то что они не были против Крещения детей, молитве усопшим, иконопочитания и т.д. И каким это боком вы они, даже смешно как то получается! Very Happy
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    История Евангельских Христиан-Баптистов - Страница 2 Empty Re: История Евангельских Христиан-Баптистов

    Сообщение автор Странник Божий Сб 07 Май 2011, 17:18

    Пасмурнофф://Шрек то это из нашего столетия, вы не то читали!//-
    Жаль смайлы кто то отключил,я бы улыбнулсии вам. Шкрек и Шрек,это разные персонажи. Вам (как далёкаму от Кубани) объясняю: шкрек-це лягушка,а Шрек-это мультипликационный персонаж. Учи Кубанску балачку, друг.
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    История Евангельских Христиан-Баптистов - Страница 2 Empty Re: История Евангельских Христиан-Баптистов

    Сообщение автор Странник Божий Сб 07 Май 2011, 17:27

    Пасмурнофф:// О Вальденсах разговор особый, я вам не зря написал что вы должны и думать как они. А ещё смешнее то что они не были против Крещения детей, молитве усопшим , иконопочитания и т.д. И каким это боком вы они, даже смешно как то получается !//-
    Уважаемый,вы когда начнёте мои сообщения читать осмысленно?! Я писал что некоторые вышли из вальденсов и присоединились к потомкам новациан,вместе с которыми они стали предшественниками анабаптистов.
    Вальде́нсы — религиозное движение в западном христианстве, определяемое как религиозная деноминация или секта[1], которой в настоящее время приписывают двоякое происхождение: с одной стороны, это были «долинные люди» (Vaudois) Дофинэ и Пьемонта, с другой — последователи богатого лионского купца Петера (Пьера) Вальдо (Вальдуса), жившего во второй половине XII века. Обращаясь к идеалам раннего христианства, вальденсы ратовали за ликвидацию
    частной собственности, апостолическую бедность и взаимопомощь, а также мирскую проповедь и свободу чтения
    Библии. Одновременно с вальденсами на юге
    Франции в XII и XIII вв. существовала дуалистическая секта альбигойцев со сходными мировоззренческими
    представлениями; вместе с тем, отождествлять альбигойцев (катаров) и вальденсов ошибочно. История. Начало движения Пьер Вальдо заказал для себя перевод
    некоторых мест из Библии на латинском языке, изучение которых привело его к мысли о необходимости
    раздать имение нищим, чтобы добровольной бедностью восстановить
    первобытную чистоту христианских
    нравов. С толпой приверженцев отправился он на проповедь Евангелия. Так как его последователи отвергали собственность, то получили название итал. «pauperes de Lugduno» («лионские нищие», а также «леонисты»). Ломбардские вальденсы (итал. pauperes italici) слились в Милане с существовавшими уже там раньше гумилиатами («нищие духом»), названными так за свое смирение. Нисколько не стремясь отложиться от
    официальной церкви, вальденсы, тем не менее, пришли с ней в столкновение вследствие провозглашенной ими
    свободы чтения Библии и мирской
    проповеди, а позднее также вследствие учения о таинствах . В 1179 они отправились в Рим, чтобы получить благословение папы римского Александра III, однако он, вопреки ожиданиям вальденсов, запретил им проповедовать своё учение. Его преемник, папа Луций III окончательно отлучил их от церкви на соборе в
    Вероне (1184), а Иннокентий III подтвердил это отлучение на Латеранском соборе в 1215. В 1211 более 80 вальденсов было сожжено на кострах в Страсбурге в качестве
    «еретиков»; с этого момента ведут свой отсчёт многовековые гонения на
    последователей этой деноминации. Все это, однако, не помешало распространению учения вальденсов
    по Италии, Франции и Чехии (Богемии). Из Франции они направились главным
    образом по южным склонам
    Котических Альп , где долины Пьемонта и Савойи до сих пор служат главным
    приютом вальденсов. Несмотря на свои чисто евангелические
    правила, чистоту нравов и жизнь, основанную преимущественно на Нагорной проповеди, вальденсы повсюду подвергались жестоким
    гонениям, вплоть до XVIII столетия. Папа Сикст IV даже объявил против них крестовый поход. Скорее всего, именно к этой страшной для движения эпохе
    принадлежит самое замечательное
    литературное произведение
    вальденсов — дидактическое
    стихотворение «Nobla Leiczon». Во время Реформации многие вальденсы пристали к новому учению. Преследование их продолжалось. Так, в 1545 в одном Дофинэ было истреблено около 4000 последователей учения группы
    вальденсов; в 1655 пьемонтское войско в союзе с бандитами и ирландскими
    изуверами замучило насмерть
    множество вальденсов. В 1685 году французские и итальянские войска
    убили около 3000 верующих, взяли в плен около 10000 и разместили приблизительно 3000 детей по католическим местностям. Благодаря заступничеству протестантских держав, в особенности Пруссии, король сардинский Карл Альберт патентом от 17 февраля 1848 даровал вальденсам религиозную и церковную свободу
    вместе с гражданскими правами. Новое время В новое время Вальденсы населяют
    преимущественно три альпийские долины: Валь-Мартино, Валь-Андрона и Валь-Лучерна, отличаясь чистотой нравов, трудолюбием и превосходной обработкой полей и виноградников. Число их сократилось с 80000 (около 1500) до 25000 человек. В 1883 во всей Италии было не больше 14866 вальденсов. Они образуют 68 общин и 16 миссионерских станций, от Турина до Палермо, в которых работает больше 100 человек (проповедники, евангелисты, учителя и распространители книг). Их теологическая школа во Флоренции имела в 1879 трёх профессоров и 17 студентов. Главным органом их служит «Rivista christiana». В прежнее время проповедником мог быть всякий, даже женщины, но по церковной конституции 1839 от проповедника требуется образовательный ценз и утверждение синода. Последний состоит из духовенства и мирян, собирается поочередно в одной из
    упомянутых выше пьемонтских долин и
    образует высшую законодательную власть. Наше время Во Вторую мировую войну итальянские вальденсы активно содействовали спасению евреев от Холокоста [2]. В 1975 Итальянская вальденсианская церковь объединилась с местной
    Итальянской методистской церковью, сформировав Chiesa Evangelica Valdese (Вальденсианскую Евангельскую церковь) и Союз вальденсианских и методистских церквей, входящий во Всемирный Совет Церквей [3]. Около 40 конгрегаций и 15 000 последователей ныне имеет вальденсианская церковь
    в Аргентине и Уругвае , основанная в 1865 итальянскими мигрантами. Кроме того, небольшие общины вальденсов продолжают существовать в Германии
    и США (где они по большей части слились с пресвитерианами).
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    История Евангельских Христиан-Баптистов - Страница 2 Empty Re: История Евангельских Христиан-Баптистов

    Сообщение автор Странник Божий Сб 07 Май 2011, 17:29

    Вальденсы, «лионские братья», леонисты - еретическая секта, возникшая на юге Франции в конце XII в. Ее основатель, лионский купец Пьер Вальд, раздав свое имущество, возглавил общину лионских бедняков. Вальденсы требовали от Католической Церкви отказа от собственности, не признавали догмата о Христе , отрицали насилие и почитали каждого честного человека сыном Божьим. Вальденсы (позднелат. Valdenses) — последователи средневекового еретического (сектантского) движения, возникшего в 12 веке среди крепостных крестьян и ремесленников Франции и распространившегося позднее в Северной Италии, Германии, Чехии, Испании. Его основатель — купец Пьер Вальд. По своему характеру движение вальденсов — форма социально-политического протеста крестьян против феодализма. Вальденсы отрицали право католической церкви иметь собственность, собирать десятину ; они выступали против претензии папы римского быть наместником апостола Петра, отрицали сословие духовенства, католические таинства, поклонение иконам и почитание креста, догмат о чистилище и т. д., призывали к восстановлению принципов первоначального христва с его требованием равенства всех членов религиозных общин. Многие идеи вальденсов были реализованы в эпоху Реформации. Католическая церковь и феодалы жестоко преследовали вальденсов. Их учение было осуждено на IV Латеранском вселенском соборе (1215). Папа Сикст IV в 15 веке предпринял против них крестовый поход. В 1545 году французские войска учинили расправу над вальденсами. Преследования вальденсов продолжались и в более поздние времена. Несмотря на это, последователи вальденсов сохранились в ряде областей Франции, Швейцарии и Италии и в 20 веке. Вальденсы (Лионские бедняки), религиозная секта, участники средневекового еретического движения XII — XIII веков, возникшего во Франции и распространившегося в Западной Европе. Вальденсы отрицали право католической церкви иметь собственность, собирать налоги, не признавали власть пап, отрицали таинства. Подвергались жестоким преследованиям. Основатель движения — купец Пьер Вальдо, основавший в 1176 году общину «совершенных». Вальдо заказал для себя перевод некоторых мест из Библии на романском языке, изучение которых привело его к мысли о необходимости раздать имение нищим, чтобы добровольной бедностью восстановить первобытную чистоту христианских нравов. С толпой приверженцев он отправился на проповедь евангелия. Так как секта его отвергала собственность, то получила название pauperes de Lugduno (лионские нищие). Ломбардские вальденсы слились в Милане с существующими уже там раньше гумилиатами (нищие духом), названные так за свое смирение. Нисколько не думая отлучиться от церкви, они тем не менее пришли с нею в столкновение вследствие провозглашения ими свободы чтения Библии и мирской проповеди, а позднее также вследствие учения о таинствах. Папа Луций III отлучил их от церкви на соборе в Вероне (1184), а Иннокентий III подтвердил это отлучение на Латерантском соборе 1215 года. Все это однако не помешало вальденсам распространиться по Италии, Франции и Богемии. Из Франции они направились главным образом по южным склонам котических Альп , где долины Пьемонта и Савойи до сих пор служат главным приютом вальденсов. Несмотря на свои чисто евангелические правила, чистоту нравов и жизнь, основанную преимущественно на Нагорной проповеди, вальденсы повсюду подвергались жестоким гонениям, вплоть до XVIII века. Папа Сикст V объявил против них даже крестовый поход. Во время Реформации многие вальденсы пристали к новому учению. Преследование их продолжалось; так, в 1545 году , в одном Дофинэ было истреблено около 4000 вальденсов; в 1685 году французские и итальянские войска убили 3000 вальденсов, взяли в плен 10000 и разместили 3000 детей по католическим монастырям. Благодаря заступничеству протестантских держав, в особенности Пруссии, король Сардинский Карл Альберт патентом от 17 февраля 1848 года даровал вальденсам религиозную и церковную свободу , вместе с гражданскими правами. В 1883 году во всей Италии было не больше 14866 вальденсов. Их теологическая школа во Флоренции имела в 1879 году 3 профессоров и 17 студентов. Синод вальденсов состоит из духовенства и мирян, собирается поочередно в Пьемонте, в одной из альпийских долин — Валь -Мартино, Валь-Андрона и Валь -Лучерна, и образует высшую законодательную власть. Основную массу вальденсов составляют ремесленники и крестьяне. Некоторые общины вальденсов, несмотря на жестокие преследования, сохранились и в XX веке (в Савойе, Пьемонте и Швейцарии). Брокгауз и Ефрон. Энциклопедический словарь. СПб, 1880
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    История Евангельских Христиан-Баптистов - Страница 2 Empty Re: История Евангельских Христиан-Баптистов

    Сообщение автор Странник Божий Сб 07 Май 2011, 17:30

    Как видете,вы не правы.
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    История Евангельских Христиан-Баптистов - Страница 2 Empty Re: История Евангельских Христиан-Баптистов

    Сообщение автор Странник Божий Сб 07 Май 2011, 17:36

    А вот и третий источник.
    //ВАЛЬДЕНСЫ (лат. valdensi, франц. vaudois, итал. valdesi), религиозная секта, получившая название по имени ее основателя, лионского купца Петра Вальда, который в 1173 раздал свое имущество, обратился к жизни в апостольской бедности и призвал своих
    последователей (т.н. лионских бедняков) проповедовать Писание, переведенное на народный язык. Вскоре группы вальденсов появились
    во Франции, Италии и Центральной Европе. Преследуемые повсюду как еретики, они уцелели преимущественно в долине реки
    Дюранс в Южной Франции и в
    труднодоступных местах Пьемонта. Церковная организация у вальденсов
    отличалась крайней простотой: руководство осуществляли
    предстоятели, именовавшиеся «барбами» или «барбетами» (от провансальского barba, «дядя»). Их образ жизни отличался аскетическим
    благочестием, подразумевавшим отказ от дачи клятв и принесения присяг и от
    любого рода деятельности, приносящей доход. В 15 в. они оказывали вооруженное
    сопротивление герцогам Савойским, пытавшимся изгнать их из своих
    владений. На Шанфоранском синоде (1532) вальденсы заключили союз со Швейцарской реформатской церковью
    и предложили Оливетану , ученому - гуманисту и кузену Кальвина, подготовить новый французский
    перевод Библии. Этот перевод был опубликован в 1535 с двумя предисловиями Кальвина – первыми
    протестантскими сочинениями
    реформатора. Дюранские вальденсы были перебиты
    французскими войсками в 1545, а уцелевшие растворились во
    Французской протестантской церкви. В Пьемонте же движение вальденсов
    возобновилось вновь, видоизменившись в результате своих
    контактов с движениями Реформации. Когда в 1630, 1655 и 1680– 1696 вальденсы подверглись особенно
    сильным преследованиям, они получали моральную поддержку и
    практическую помощь из Женевы и из
    Англии . Массовые убийства в 1655 не только подвигли Мильтона к
    написанию его знаменитого сонета На
    недавнюю резню в Пьемонте («Отмсти, Господи, за Твоих убиенных святых»), но и вызвали поток пожертвований, а также дипломатическое
    вмешательство Кромвеля. Период упадка завершился запрещением
    вальденских школ в Савойе в 1716. Однако секта вальденсов вновь
    возродилась усилиями генерала
    Дж.Бекуита, ветерана битвы при Ватерлоо, который организовывал школы, приюты и миссии. Позднее вальденские общины были
    организованы в различных областях
    Италии. В 17 в. небольшие группы вальденсов появились в Америке . Существуют также общины вальденсов
    в Аргентине и Уругвае .//
    Как видете,вальденсы не чураються протестантов и разделяют наши взгляды.
    avatar
    pasmurnoff
    Постоянный форумчанин


    Вероисповедание : Русская Православная Церковь Московской Патриархии
    Очки : 684
    Репутация : 0

    История Евангельских Христиан-Баптистов - Страница 2 Empty Re: История Евангельских Христиан-Баптистов

    Сообщение автор pasmurnoff Вс 08 Май 2011, 14:56

    [quote="Странник"]Уважаемый,вы когда начнёте мои сообщения читать осмысленно?! Я писал что некоторые вышли из вальденсов и присоединились к потомкам новациан,вместе с которыми они стали предшественниками анабаптистов.


    Я очень внюмательно читаю! Вопрос то стоит про Апостольскую Церковь, а как видно из ваших постов, этим от Вальденсов, Новациан и т.д. совсем и не пахнет. Интересно получается Новациане верили в Крещение младенцев Иконопочитание и т.д, потом почему то стали не известно кем, бросили верить в то и то, а стали Вальденсами, стали верить не известно во что, потом и то забросили, стали Анабаптистами, Бог знает чем занимались а потом раз и ЕХБ! Very Happy Да вы месье сказочник.
    А вот у нас, начиная с Апостолов ничего не изменилось, а у вас как я вижу много чего. Так и ставится вопрос что вы не Апостольская Церковь, в этом то и суть всех диалогов!
    А вы знаете что в начале Мусульман гнали, преследовали, а потом свобода!
    А что делали Иудеи в Писании с другими верами, страшно и написать. И как это определяет ИСТИНУ? Значит всех кого гонят истинные?
    avatar
    pasmurnoff
    Постоянный форумчанин


    Вероисповедание : Русская Православная Церковь Московской Патриархии
    Очки : 684
    Репутация : 0

    История Евангельских Христиан-Баптистов - Страница 2 Empty Re: История Евангельских Христиан-Баптистов

    Сообщение автор pasmurnoff Вс 08 Май 2011, 15:00

    Странник пишет:А вот и третий источник.
    //ВАЛЬДЕНСЫ (лат. valdensi, франц. vaudois, итал. valdesi), религиозная секта, получившая название по имени ее основателя, лионского купца Петра Вальда, который в 1173 раздал свое имущество, обратился к жизни в апостольской бедности и призвал своих
    последователей (т.н. лионских бедняков) проповедовать Писание, переведенное на народный язык. Вскоре группы вальденсов появились
    во Франции, Италии и Центральной Европе. Преследуемые повсюду как еретики, они уцелели преимущественно в долине реки
    Дюранс в Южной Франции и в

    А вы случайно не Пензенский сиделец? Very Happy Они тоже вроде только в Пензе уцелели! [b]Ну не чё, они скоро станут ПОТОМКАМИ ВАЛЬДЕНСОВ! Very Happy
    avatar
    pasmurnoff
    Постоянный форумчанин


    Вероисповедание : Русская Православная Церковь Московской Патриархии
    Очки : 684
    Репутация : 0

    История Евангельских Христиан-Баптистов - Страница 2 Empty Re: История Евангельских Христиан-Баптистов

    Сообщение автор pasmurnoff Вс 08 Май 2011, 15:01

    Странник пишет:Как видете,вы не правы.

    И где я не прав? Вы о чём? Вы же сами написали СЕКТА! Very Happy
    ВАШИ СЛОВА? Вальденсы, «лионские братья», леонисты - еретическая секта, возникшая на юге Франции в конце XII в. Ее основатель, лионский купец Пьер Вальд, раздав свое имущество, возглавил общину лионских бедняков. Вальденсы требовали от Католической Церкви отказа от собственности, не признавали догмата о Христе

    ТАК ЭТО ЖЕ ПОТОМКИ С,И. Shocked
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    История Евангельских Христиан-Баптистов - Страница 2 Empty Re: История Евангельских Христиан-Баптистов

    Сообщение автор Странник Божий Вс 08 Май 2011, 16:24

    pasmurnoff пишет:Вы мне по ушам не ездийте, вы во первых эти труды прочесть не смогли, во первых он не весь переведён на русский язык, а весь есть только в Патрологий на латыне! Very Happy А во вторых как это вы успели прочесть 9 трудов АААА? Экзамен чтоли вам провести!
    Шрек то это из нашего столетия, вы не то читали! Very Happy
    Всё правильно его лучшая, а она и есть Православная Апостольская!

    Ссылки, есть такие:Первый вселенский Собор (325г), правило №8 - О именовавших некогда самих себя чистыми, но присоединяющихся к Кафолической и Апостольской Церкви, благоугодно святому и великому Собору да, по возложении на них рук, пребывают они в клире. Прежде же всего надлежит им письменно исповедать, как присоединяться и последовать будут определениям Кафолической и Апостольской Церкви, то есть, будут в общении церковном и с двоеженцами, и с падшими во время гонения, для которых и время покаяния установлено, и срок прошения назначен. Надобно, чтобы они во всем последовали определениям Кафолической Церкви. И так где, или в селах, или во градах, все, обретающиеся в клире, окажутся рукоположенными из них одних: да будут в том же чине. Аще же там, где есть епископ Кафолической Церкви, некоторые из них приступят к Церкви: явно есть, яко епископ православной Церкви будет иметь епископское достоинство; а именующийся епископом у так называемых чистых, пресвитерскую честь иметь будет: разве заблагорассудит местный епископ, чтобы и тот участвовал в чести имени епископа. Аще же то ему неугодно будет: то для видимаго сопричисления таковаго к клиру, изобретает для него место или хорепископа или пресвитера: да не будет двух епископов во граде.

    Шестой Вселенский Собор №95. Присоединяющихся к православию и к чести спасаемых из еретиков, приемлем, по следующему чиноположению и обычаю. Ариан, Македониан, Наватиан, именующих себя чистыми и лучшими, четырнадцатидневников, или тетрадитов, и Апполинаристов, когда они дают рукописания и проклинают всякую ересь, не мудрствующую, как мудрствует Святая Божия Кафолическая и Апостольская Церковь, приемлем, запечатлевая, то есть помазуя святым миром во первых чело, потом очи, и ноздри, и уста, и уши, и запечатлевая их глоголем: печать дара Духа Святого. А о бывших Павлианами, потом к Кафолической Церкви прибегших, постановлено: перекрещивать их непременно. Евномиан же, единократным погруженипем крещающихся, и Монтанистов, именуемых здесь Фригами, и Савеллиан, держащихся мнения о сыноотечестве, и иное нетерпимое творящих, и всех прочих еретиков, (ибо много здесь таковых, наипаче выходящих из Галатийской страны): всех, которые из них желают присоединены быть к православию, приемлем, как язычников. В первый день делаем их Христианами, во второй оглашенными, потом в третий заклинаем их, с троекратным дуновением в лице, и в уши: и тако оглашаем их, и заставляем пребывать в церкви, и слушать писания, и тогда уже крещаем их. Такожде и Манихеев, Валентиниан, Маркионитов и им подобных еретиков. Несториане же должны творить рукописания и предавать анафеме ересь свою, и Нестория, и Евтиха, и Диоскора, и Севира, и прочих начальников таковых ересей, и их единомышленников, и все вышепоказанные ереси: и потом да приемлют святое причащение. Заметь названы Еретиками!
    Ну вопервых,что читал то и описал,а во вторых, что удивляться тому что католики всех еретиками зовут?
    avatar
    pasmurnoff
    Постоянный форумчанин


    Вероисповедание : Русская Православная Церковь Московской Патриархии
    Очки : 684
    Репутация : 0

    История Евангельских Христиан-Баптистов - Страница 2 Empty Re: История Евангельских Христиан-Баптистов

    Сообщение автор pasmurnoff Вс 08 Май 2011, 16:27

    Странник пишет:Ну вопервых,что читал то и описал,а во вторых, что удивляться тому что католики всех еретиками зовут?
    Есть еретики а есть раскольники это большая разница! Вальденсы это точно еретики!
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    История Евангельских Христиан-Баптистов - Страница 2 Empty Re: История Евангельских Христиан-Баптистов

    Сообщение автор Странник Божий Вс 08 Май 2011, 16:31

    Вот вальдесы для католиков скорее раскольники,чем еретики. Они сохраняли единство веры,пока не убедились в еретичности католицизма.
    avatar
    pasmurnoff
    Постоянный форумчанин


    Вероисповедание : Русская Православная Церковь Московской Патриархии
    Очки : 684
    Репутация : 0

    История Евангельских Христиан-Баптистов - Страница 2 Empty Re: История Евангельских Христиан-Баптистов

    Сообщение автор pasmurnoff Вс 08 Май 2011, 16:34

    Странник пишет:Вот вальдесы для католиков скорее раскольники,чем еретики. Они сохраняли единство веры,пока не убедились в еретичности католицизма.

    Да нет, прежде чем стать раскольником, надо для начала быть внутри! Второй момент расколы происходят во второзначимых делах, типа обряда и т.д. А вальденсы разошлись в основных постулатах!
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    История Евангельских Христиан-Баптистов - Страница 2 Empty Re: История Евангельских Христиан-Баптистов

    Сообщение автор Странник Божий Вс 08 Май 2011, 16:48

    Пасмурнофф://Там же:95. Донатисты: происходят от некоего Доната в Африке , который научил их сперва целовать некуюкость, взяв ее в руки , и затем приступать к приношению святых тайн, если те должны приноситься.//
    //Там же:59. Кафары. Эти, состоя в связи с Новатом римским, совсем отвергают второбрачных и не принимают покаяния (донатисты). Заметь что он их называет Ересью !.//-
    Ну неточность в исторических данных меня не удивляет. Я о ЕХБ в своё время столько лжи прочёл, что встретив их,им не сразу и поверил,а проверил "истинно ли это так?". Пропоганда католической церкви не вчера придуманна.
    А об отвежении второбрачных у кафар,так у ваших епископам жениться недают,и что. Перегибы есть у всех. Да и донатистф покаяния принимали,они на служение согрешивших не ставили,а такое и у нас практикуют.
    avatar
    pasmurnoff
    Постоянный форумчанин


    Вероисповедание : Русская Православная Церковь Московской Патриархии
    Очки : 684
    Репутация : 0

    История Евангельских Христиан-Баптистов - Страница 2 Empty Re: История Евангельских Христиан-Баптистов

    Сообщение автор pasmurnoff Вс 08 Май 2011, 16:54

    Странник пишет:1. Ну неточность в исторических данных меня не удивляет. Я о ЕХБ в своё время столько лжи прочёл, что встретив их,им не сразу и поверил,а проверил "истинно ли это так?". Пропоганда католической церкви не вчера придуманна.
    2. А об отвежении второбрачных у кафар,так у ваших епископам жениться недают,и что. Перегибы есть у всех. Да и донатистф покаяния принимали,они на служение согрешивших не ставили,а такое и у нас практикуют.

    1. О да вы владеете абсолютными данными, поделитесь, а то я интересуюсь историей?
    2. Вы что думаете что я вам всё выложил? это раз, а во вторых, они верили в ИКОНОПОЧИТАНИЕ, в КРЕЩЕНИЕ ДЕТЕЙ, В РУКОПОЛОЖЕННЫХ ОТ АПОСТОЛОВ, поэтому многие даже Монтан раскаялся и перед смертью хотел вернуться в Церковь!
    А вы верите в Крещение младенцев? Иконопочитание? В РУКОПОЛОЖЕННЫХ СВЯЩЕННИКОВ ОТ АПОСТОЛОВ?
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    История Евангельских Христиан-Баптистов - Страница 2 Empty Re: История Евангельских Христиан-Баптистов

    Сообщение автор Странник Божий Вт 10 Май 2011, 06:08

    Пасмурнофф://2. Вы что думаете что я вам всё выложил? это раз, а во вторых, они верили в ИКОНОПОЧИТАНИЕ , в КРЕЩЕНИЕ ДЕТЕЙ, В РУКОПОЛОЖЕННЫХ ОТ АПОСТОЛОВ , поэтому многие даже Монтан раскаялся и перед смертью хотел вернуться в Церковь! А вы верите в Крещение младенцев ? Иконопочитание? В РУКОПОЛОЖЕННЫХ СВЯЩЕННИКОВ ОТ АПОСТОЛОВ ?//-
    Конечно же у вас Абсолютный Гнозис. Относительно иконопочитания я имею другие сведенья. Ну и уверенность в преемственности Учения и ваша приемственность,это не одно и тоже...
    avatar
    pasmurnoff
    Постоянный форумчанин


    Вероисповедание : Русская Православная Церковь Московской Патриархии
    Очки : 684
    Репутация : 0

    История Евангельских Христиан-Баптистов - Страница 2 Empty Re: История Евангельских Христиан-Баптистов

    Сообщение автор pasmurnoff Вт 10 Май 2011, 11:09

    Странник пишет:Конечно же у вас Абсолютный Гнозис. Относительно иконопочитания я имею другие сведенья. Ну и уверенность в преемственности Учения и ваша приемственность,это не одно и тоже...

    Какие бы у вас сведения не были, они должны коренится в истории, ЧТО ВЫ ИМЕЕТЕ, ВЫКЛАДЫВАЙТЕ?
    Донат был Епископом, то есть был нашей веры и верил в Крещение младенцев Иконопочитание и т.д. А раскол произошёл на почве их отказа принимать в Церковь отступивших после пыток, а это я вам скажу уже перебор, поэтому их поставили вне Церкви. А вы кстати так не верите, значит вы их не последователи! Из этого века я вас исключаю. И так когда вы ОБРАЗОВАЛИСЬ?
    avatar
    pasmurnoff
    Постоянный форумчанин


    Вероисповедание : Русская Православная Церковь Московской Патриархии
    Очки : 684
    Репутация : 0

    История Евангельских Христиан-Баптистов - Страница 2 Empty Re: История Евангельских Христиан-Баптистов

    Сообщение автор pasmurnoff Вт 10 Май 2011, 11:27

    Странник пишет:Конечно же у вас Абсолютный Гнозис. Относительно иконопочитания я имею другие сведенья. Ну и уверенность в преемственности Учения и ваша приемственность,это не одно и тоже...

    Правила второго Вселенского Собора, №7: Присоединяющихся к Православию, и к части спасаемых из еретиков приемлем, по следующему чиноположению и обычаю. Ариан, Македониан, Савватиан и Наватиан, именующих себя чистыми и лучшими, четыренадесятидневников, или тетрадитов, и Аполинаристов, когда они дают рукописания и проклинают всякую ересь, не мудрствующую, как мудрствует святая Божия Кафолическая и Апостольская Церковь, приемлем, запечатлевая, то есть помазуя святым миром, во-первых, чело, потом очи, и ноздри, и уста, и уши, и запечатлевая их глаголем: Печать дара Духа Святого.
    Евномиан же, единократным погружением крещающихся, и Монтанистов, именуемых здесь Фригами, и Савеллиан, держащихся мнения о сыноотчестве, и иное нетерпимое творящих, и всех прочих еретиков (ибо много здесь таковых, наипаче выходящих из Галатской страны), всех, которые из них желают присоединены быти к православию, приемлем, якоже язычников. В первый день делаем их Христианами, во второй оглашенными, потом в третий заклинаем их, с троекратным дуновением в лицо, и во уши: и тако оглашаем их, и заставляем пребывати в церкви, и слушати Писания, и тогда уже крещаем их.

    [b]Послание Феофила к Епископу Афингию, №12:
    Известило меня твое благочестие, яко некоторые из именующих себя чистыми, желают присоединитися к церкви. Α понеже великий собор блаженных отцев наших, бывший в Никее, определил рукополагати приходящих от ересей: то, по сему уставу, благоволи и ты рукополагать восхотевших присоединитися к церкви, аще токмо житие их добродетельно, и нет никакого тому препятствия.

    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    История Евангельских Христиан-Баптистов - Страница 2 Empty Донатизм

    Сообщение автор Странник Божий Вт 10 Май 2011, 14:29

    Раскол в Западной церкви, возникший в IV в. среди христиан Сев. Африки в результате преследований
    Диоклетиана. Позднее раскол вылился в народное восстание берберов и
    безземельных крестьян против
    землевладельцев из латинской
    католической элиты. Карфагенский епископ Донат (313— 47), которого иногда называют Донатом Великим, стоял во главе раскольнической
    церкви, действуя энергично и искусно играя на этнической розни и
    социальных противоречиях в Сев. Африке . Это привело к тому , что в 347г. римский император сослал его в
    Галлию или Испанию, где он и умер ок.350 г. Его сменил талантливый церковный деятель Пармениан. Донатизм вырос из учения Тертуллиана и Киприана. Вслед за ними донатисты учили, что священник, участвующий в таинстве, должен быть святым, — таинства теряют силу , если совершены священнослужителями, провинившимися перед Церквью. Римско-католическая церковь и Августин утверждали, что священник — всего лишь орудие Божье. Для Доната Церковь — зримое общество избранных , отделенных от мира. Августин же (основной противник донатизма) развивал католическое представление
    о невидимой Церкви, существующей внутри видимой. Кроме того, донатисты истово почитали каждое слово Св. Писания, поэтому в их представлении совершать жертвенные возлияния в
    честь императора или отдать Библию римским гонителям на сожжение
    могли лишь еретики или предатели. Всякий, кто это сделал, навеки изгонялся из Церкви видимой и
    подлежал перекрещиванию (чтобы снова обрести спасение). Августин и католики принимали предателей, как всяких вероотступников; они допускались к причастию после
    необходимого покаяния, предписанного местным епископом. Донатисты считали себя единственной
    истинной церковью, а Августина и католиков — смешанной массой
    верующих. Настоящий раскол возник вследствие
    гонений Диоклетиана (303— 05) и быстро распространился по всей Сев. Африке . Священники и епископы часто
    спасались от смерти, отдавая властям Св. Писание и свои привилегии. В 311 г. Цецилиан был избран и посвящен в
    епископы Карфагенские. Посвящение было недействительным, т.к. сам Цецилиан мог отдать Св. Писание на сожжение, и кроме того, одним из трех рукополагающих был Феликс, епископ Аптогонский , виновный в измене Церкви во время гонений. Это посвящение было сомнительным и с
    политической точки зрения, поскольку примас Нумидии Секунд Тигизийский не
    участвовал в нем; предыдущие 40 лет Нумидия имела право рукополагать
    епископа Карфагенского. Секунд прибыл в Карфаген вместе с 70 нумидийскими епископами, объявил рукоположение Цецилиана
    недействительным и избрал в
    епископы Майорина. Через два года Майорин умер, и в 313 г. его сменил Донат. Император Константин после
    неповиновения донатистов в 317 г. прибег к суровым гонениям против них. Убедившись в бесполезности
    преследований, император вскоре прекратил их и в 321 г. разрешил донатистам совершать таинства. В 371 г. донатисты присоединились к
    антиримскому восстанию Фирма. В 388 г. фанатичный донатистский епископ Оптат из Фамугади вместе с
    циркумцеллионами принял участие в
    восстании Гильдона, продолжавшемся до самой смерти Оптата и Гильдона (398). Донатизм продержался до покорения Сев. Африки мусульманами (VII в.), уничтожившими и католиков, и донатистов. Источник: Теологический Энцеклопедический Словарь под
    редакцией Уолтера Элвелла
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    История Евангельских Христиан-Баптистов - Страница 2 Empty Re: История Евангельских Христиан-Баптистов

    Сообщение автор Странник Божий Вт 10 Май 2011, 14:36

    С чего вы взяли что донатисты иконам поклонялись?
    avatar
    pasmurnoff
    Постоянный форумчанин


    Вероисповедание : Русская Православная Церковь Московской Патриархии
    Очки : 684
    Репутация : 0

    История Евангельских Христиан-Баптистов - Страница 2 Empty Re: История Евангельских Христиан-Баптистов

    Сообщение автор pasmurnoff Вт 10 Май 2011, 16:12

    Странник пишет:С чего вы взяли что донатисты иконам поклонялись?

    Иконам никто не поклоняется, а почитают, это большая разница! Если бы он допустим говорил как вы, то его не называли бы раскольником, это после его смерти сторонники напридумывали не весть что. Когда произошёл раскол их ещё не называли, ни раскольниками, ни еретиками и т.д. Практика Иконопочитания пришла из Писания и известна в 1 веке и так до наших дней.
    Они не только иконы почитали, но и крестили Младенцев, признавали Священников от Апостолов и т.д. Что скажем вы не делаете! Это видно из отзывов о них Святых живших в то время!
    ВЫ МНЕ ТАК И НЕ ПРЕДСТАВИЛИ ДРУГУЮ ИНФУ ИЗ ИСТОРИИ ПРОТИВ ИКОНОПОЧИТАНИЯ т.д.?
    А вы то каким боком к Донатистам?

      Текущее время Пн 20 Май 2024, 08:40