ХРИСТИАНСКАЯ ВЕРА

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ "ХРИСТИАНСКАЯ ВЕРА"!!!

Регистрируйтесь и участвуйте!!! После регистрации реклама не видна.


Join the forum, it's quick and easy

ХРИСТИАНСКАЯ ВЕРА

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ "ХРИСТИАНСКАЯ ВЕРА"!!!

Регистрируйтесь и участвуйте!!! После регистрации реклама не видна.

ХРИСТИАНСКАЯ ВЕРА

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
ХРИСТИАНСКАЯ ВЕРА

Общение о вере в Единого Господа Бога Отца и Сына и Святого Духа; беседы о Церкви и о Священном Писании.

16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. (Иоан.3:16)

Поиск по Библии


+2
Иона
Странник Божий
Участников: 6

    Что такое идолопоклонство?


    pasmurnoff
    Постоянный форумчанин


    Что такое идолопоклонство? - Страница 4 Empty Re: Что такое идолопоклонство?

    Сообщение автор pasmurnoff Ср 13 Апр 2011, 14:25

    Странник пишет:Приумерте вашу гордость,я ничего прекрасного не нашёл.
    А вот вы к Слову Божию добавляете и пытаетесь оправдаться тем что Бога в Библию не загониш. Какие стороны жизни Библия не освещает?

    Моя гордость строится на том что стоит у вас святыней, ваша реплика не по существу!
    Моё учение от самих апостолов, как передавали так и держимся, а ваше примерно образовалось в 16 веке, так что вы пролетаете. И я вам показал что во все века, младенцев крестили и Писание об этом тоже говорит, а почему вы держитесь не за Писание а за своё богословие, вот это и есть идолопоклонство!
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    Что такое идолопоклонство? - Страница 4 Empty Re: Что такое идолопоклонство?

    Сообщение автор Странник Божий Ср 13 Апр 2011, 15:29

    pasmurnoff пишет:
    Странник пишет: Оно и видно. Вы бы лучше и прочитали её и почитали за Святыню Господню.

    Святыня, на которой строится вся жизнь во Христе это причастие, а остальное всё потом, Библия тебя не спасает!
    Причастие вас так же не спасёт. Нас спас Сам Иисус Христос и этот акт мы вспоминаем во время нашего участия в Вечере Господней.
    avatar
    pasmurnoff
    Постоянный форумчанин


    Вероисповедание : Русская Православная Церковь Московской Патриархии
    Очки : 684
    Репутация : 0

    Что такое идолопоклонство? - Страница 4 Empty Re: Что такое идолопоклонство?

    Сообщение автор pasmurnoff Ср 13 Апр 2011, 15:31

    Странник пишет:Причастие вас так же не спасёт. Нас спас Сам Иисус Христос и этот акт мы вспоминаем во время нашего участия в Вечере Господней.

    А как спасает Христос?
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    Что такое идолопоклонство? - Страница 4 Empty Re: Что такое идолопоклонство?

    Сообщение автор Странник Божий Ср 13 Апр 2011, 17:53

    Евр.7:17-28
    17. Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. 18. Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, 19. ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу . 20. И как сие было не без клятвы, — 21. ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, — 22. то лучшего завета поручителем соделался Иисус. 23. Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному ; 24. а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее, 25. посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу , будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них. 26. Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу , непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес, 27. Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого. 28. Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, поставило Сына, на веки совершенного.
    Он принёс Себя в Жертву за наши грехи.
    avatar
    pasmurnoff
    Постоянный форумчанин


    Вероисповедание : Русская Православная Церковь Московской Патриархии
    Очки : 684
    Репутация : 0

    Что такое идолопоклонство? - Страница 4 Empty Re: Что такое идолопоклонство?

    Сообщение автор pasmurnoff Чт 14 Апр 2011, 15:42

    Странник пишет:Евр.7:17-28
    17. Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. 18. Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, 19. ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу . 20. И как сие было не без клятвы, — одному ;

    Вы так и не написали, как СПАСАЕТ ТО? Very Happy
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    Что такое идолопоклонство? - Страница 4 Empty Re: Что такое идолопоклонство?

    Сообщение автор Странник Божий Чт 14 Апр 2011, 16:11

    Вы читать умеете? Прочитайте сообщение на вашим сообщением.
    avatar
    pasmurnoff
    Постоянный форумчанин


    Вероисповедание : Русская Православная Церковь Московской Патриархии
    Очки : 684
    Репутация : 0

    Что такое идолопоклонство? - Страница 4 Empty Re: Что такое идолопоклонство?

    Сообщение автор pasmurnoff Чт 14 Апр 2011, 16:16

    Странник пишет:Вы читать умеете? Прочитайте сообщение на вашим сообщением.

    Напишите своими словами что вы там считаете, КАК НАС СПАСАЕТ ХРИСТОС? Из тех слов никак не видно даже вашего спасения, или вы другой толк туда вставляете?
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    Что такое идолопоклонство? - Страница 4 Empty Re: Что такое идолопоклонство?

    Сообщение автор Странник Божий Пт 15 Апр 2011, 01:48

    Я вам написал так как говорит Писание.
    avatar
    pasmurnoff
    Постоянный форумчанин


    Вероисповедание : Русская Православная Церковь Московской Патриархии
    Очки : 684
    Репутация : 0

    Что такое идолопоклонство? - Страница 4 Empty Re: Что такое идолопоклонство?

    Сообщение автор pasmurnoff Пт 15 Апр 2011, 04:27

    Странник пишет:Я вам написал так как говорит Писание.

    То что вы написали, вас как спасает? то что то написано о Христе мы знаем, ну а вы каким боком к тому тексту? Это равносильно привести Цитаты что Христос Сущий и сказать вот эти цитаты о спасении!
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    Что такое идолопоклонство? - Страница 4 Empty Re: Что такое идолопоклонство?

    Сообщение автор Странник Божий Пт 15 Апр 2011, 05:17

    pasmurnoff пишет:
    Странник пишет:Я вам написал так как говорит Писание.

    То что вы написали, вас как спасает? то что то написано о Христе мы знаем, ну а вы каким боком к тому тексту? Это равносильно привести Цитаты что Христос Сущий и сказать вот эти цитаты о спасении!
    Вы хоть даёте отчёт своим словам? Вам было написано как Христос нас спасает,а если нас,то и меня естественно.
    avatar
    pasmurnoff
    Постоянный форумчанин


    Вероисповедание : Русская Православная Церковь Московской Патриархии
    Очки : 684
    Репутация : 0

    Что такое идолопоклонство? - Страница 4 Empty Re: Что такое идолопоклонство?

    Сообщение автор pasmurnoff Пт 15 Апр 2011, 05:23

    Странник пишет:Вы хоть даёте отчёт своим словам? Вам было написано как Христос нас спасает,а если нас,то и меня естественно.

    Я даю отчёт словам своим, я там не увидел спасения, вот вы мне и растолкуйте. Ведь с самого начала мы с вами договорились что будет текст и под ним комментарий! Комментария я не видел, что вы хотели сказать приводя тот текст?
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    Что такое идолопоклонство? - Страница 4 Empty Re: Что такое идолопоклонство?

    Сообщение автор Странник Божий Пт 15 Апр 2011, 09:13

    Принеся в жертву Себя Самого.
    avatar
    pasmurnoff
    Постоянный форумчанин


    Вероисповедание : Русская Православная Церковь Московской Патриархии
    Очки : 684
    Репутация : 0

    Что такое идолопоклонство? - Страница 4 Empty Re: Что такое идолопоклонство?

    Сообщение автор pasmurnoff Пт 15 Апр 2011, 10:23

    Странник пишет:Принеся в жертву Себя Самого.

    Ну он себя в жертву принёс, это понятно, но это то как вас спасает?
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    Что такое идолопоклонство? - Страница 4 Empty Re: Что такое идолопоклонство?

    Сообщение автор Странник Божий Пт 15 Апр 2011, 14:01

    Жертвенно. Он взял мои грех на Себя и даровал мне дар Святого Духа.
    avatar
    pasmurnoff
    Постоянный форумчанин


    Вероисповедание : Русская Православная Церковь Московской Патриархии
    Очки : 684
    Репутация : 0

    Что такое идолопоклонство? - Страница 4 Empty Re: Что такое идолопоклонство?

    Сообщение автор pasmurnoff Сб 16 Апр 2011, 03:24

    Странник пишет:Жертвенно. Он взял мои грех на Себя и даровал мне дар Святого Духа.

    А как он тебе его даровал? Взял то он взял, но ведь вы и дальше грешите! Так Христос мог и без жертвы тебе даровать Духа, если по вашему смысл вашего спасения заключается только об перемене мнения Бога о вас, то можно просто вам написать очередную книгу и сказать: кто прочтёт, тот спасён и дело в шляпе! Тогда жертва Христа вообще не нужна!
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    Что такое идолопоклонство? - Страница 4 Empty Re: Что такое идолопоклонство?

    Сообщение автор Странник Божий Сб 16 Апр 2011, 03:59

    При покаянии человека,Господь прощает ему все грехи,соделал новые раскаивайся занова. А Дух Святой как лучший Врач душ помогает видить грех,осознавать их,начинает борьбу с ними и помогает бороться... Но есть одно но. Всё это происходит не без участия нас и нашего духа,нашей воли духа.
    Так что оставте Пасмурнофф,ваших идолов и обратитесь к Богу Всеблагому!
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    Что такое идолопоклонство? - Страница 4 Empty ЕРЕСЬ ИКОНОПОЧИТАНИЯ

    Сообщение автор Странник Божий Сб 16 Апр 2011, 06:16

    Что такое икона? По определению, икона, (от греч. eikon - изображение, образ) - это "живописное или рельефное изображение христианского
    Бога или святого, являющееся предметом религиозного поклонения". (Энциклопедический словарь, в 2-х томах, 1963 г.). Известно, что Бог есть Дух. "Бог есть Дух и поклоняющиеся Ему должны
    поклоняться в духе и истине" (Ин. 4, 24). Это ключевые слова для понимания
    еретичности иконопочитания. ************ 1. Мир, который Бог создал, состоит из объектов, предметов, которые имеют пространственно-временные характеристики и могут восприниматься
    нашими органами чувств (которые, кстати тоже Бог создал). Бог сотворил этот мир, существующий во времени и пространстве, сотворил человека с его органами чувств, этот сотворенный им мир воспринимающими. Но при этом, сам Бог - это трансцендентное Существо. Он не имеет пространственно- временных характеристик, поэтому человек не может Его увидеть и не
    может Его представить, так как представить в своем мозгу он может, опять же, только предметы, имеющие какую-то длину , ширину , высоту , и, кроме того, сам процесс представления каких-либо предметов протекает во времени, Бог же существует вне времени, ибо само время Им сотворено. Поэтому , то, что рисует художник- иконописец, всегда является не более, чем его, художника, фантазией, особенно, то, что на иконе изображено в виде Бога. Тем не менее, в языке каждого народа есть некоторые слова, которыми, как мы знаем из Библии, можно вкратце определить Бога. Это, например, Истина, Любовь, Жизнь. Заметим, что это - абстрактные слова, они определяют нечто реально существующее, но не представимое человеческим мозгом
    конкретно в виде какого-либо образа. Попробуйте представить и нарисовать, например, истину . Или любовь. Отсюда и ясна библейская заповедь не
    создавать никакого изображения - потому что реальный Бог может быть
    определен только словами, означающими абстрактные понятия, которые нарисовать невозможно. Однако, как мы знаем, трансцендентный Бог воплотился
    примерно 2000 лет назад в человека. Причем, воплотилось 2-е Лицо Троицы - Бог-Сын. Это и был Иисус Христос . Почему Его "нельзя рисовать"? Православные апологеты часто
    утверждают , что-де, раз Христос жил на земле как человек, то рисовать Его можно и нужно; и даже, что если отрицательно относиться к рисованию
    Его изображений, - то это даже вроде как ересь - это значит как бы отрицать Его воплощение. Все дело, однако, в том, что реально-то никто не знает истинного изображения
    Иисуса Христа . Во времена, когда жил и проповедовал Христос , еще не изобрели фотографию. Давайте посмотрим на иконы, где изображен Иисус. Как правило, лицо Христа на разных иконах совершенно
    разное (за исключением копий одной и той же иконы). Открываем Новый Завет и читаем: "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же" (Евр. 13, Cool. На иконах же Он разный. Иначе говоря, совершенно ясно, что на иконах изображен воображаемый лик Христа , то есть, то, что художник сам лично вообразил, представил в своем мозгу и это свое личное субъективное
    представление выразил на картине. Теперь представьте, что после вашей смерти кто-то будет показывать или продавать рисунок, с изображением лица совершенно неизвестного
    человека и утверждать всем, что это вы. Вам это понравится? Вот также вряд ли и Христу нравятся эти портреты
    совершенно незнакомых ему людей, про каждого из которых говорят, что, мол, это Христос . Таким образом, икона по большому счету - это просто вранье. На любой иконе изображен не сам реальный
    Иисус, а Иисус, воображаемый, субъективно представленный каким- либо художником. Относительно изображений Христа
    очень интересную мысль высказывает
    известный американский богослов
    Генри Моррис в своей книге "Ответ в Библии": "Одной из наиболее поразительных особенностей
    евангельских Писаний является то, что ни одно из них не дает абсолютно
    никакой информации о внешности
    Господа Иисуса Христа . Был ли Он высоким или нет, худощавым или плотным, темноволосым или светлым, бритым или с бородой - не знает никто. Единственная истинная информация о
    Христе и Его жизни , доступная нам, заключается в четырех Евангелиях - Матфея, Марка, Луки и Иоанна - и все эти авторы не говорят ни единого слова
    о Его внешнем облике! Это само по себе свидетельствует о богодухновенности
    Писаний. Евангелисты детально описывали Его слова и дела, и кажется совершенно невозможным, чтобы кто- либо из писавших, имея дело с подобным чисто биографическим
    описанием, не включил бы в него хоть какое-либо физическое описание Того, о Ком он пишет. И тем не менее, все авторы каким-то образом избежали этого. ... Поэтому , поскольку Святой Дух в Своей работе вдохновления
    евангелистов на Святые Писания
    тщательно избегал удовлетворения
    нашего любопытства относительно
    человеческого облика Иисуса, людям совершенно бесполезно строить
    предположения на этот счет. Общепринятое представление о Его
    чертах внешности, нашедшее отражение в бесчисленных
    художественных и иных изображениях
    Христа , созданных в течение многих веков, не имеет под собой никаких фактических оснований и лишь вводит
    в заблуждение. Некоторые словесные описания Его внешности, берущие начало из внебиблейских источников, также датируются периодом, значительно более поздним, чем период деятельности апостолов. Существуют, очевидно, важные причины подобного божественного
    умолчания относительно физических
    свойств Иисуса. Он является Человеком, представляющим все человечество, божественным Заместителем всех
    людей всех времен и народов. Если бы мы знали, например, что Он был высоким человеком, мы могли бы подсознательно предполагать, что Бог предпочитает высоких людей, и что это означает некий знак, указывающий на меньшее благоволение со стороны Бога
    по отношению к людям небольшого
    роста. Подобное же ошущение гордости, или напротив, разочарования связывалось бы с обладанием Христом
    той или иной физической особенности, или, напротив, с отсутствием у Него того или иного человеческого
    свойства." (стр. 44). ************** 2. Об иконах существуют некоторые легенды, входящие в состав так называемого "церковного предания" (по терминологии православных). Например, утверждается, что евангелист Лука был иконописцем. Версия, на самом деле, крайне маловероятная. Никаких серьезных исторических документов, подтверждающих это, не существует, не говоря уж о том, что в Библии даже намека на это нет. Еще существует легенда о царе Эдессы
    Авгаре , будто бы Христос прислал ему полотенце с "нерукотворным" отпечатком своего лица и будто бы
    потом с этого отпечатка иконописцы
    писали иконы. Тоже довольно маловероятная версия, так как в этом случае, очевидно, все написанные иконы, имея общего "предка" - отпечаток на полотенце Авгаря , являли бы нам более-менее похожие изображения Христа . Но, как уже упоминалось, изображения Христа на иконах весьма и весьма различаются, что свидетельствует об их
    придуманности и нафантазированности. У древних церковных писателей , например, у такого авторитетного, как Евсевий Кесарийский, мы, действительно, можем найти так называемое "Послание Авгаря " и ответное письмо Христа Авгарю . Но, что интересно, там нет ни слова об этом полотенце. В "Послании Авгаря " эдесский царь предлагает Иисусу Христу
    свое гостеприимство и просит исцелить
    его от недуга. В ответ Иисус обещает прислать к нему своего ученика, который эту его просьбу выполнит. Насчет полотенца с отпечатком ни
    слова. Если же на самом деле этот ученик и привез полотенце с
    отпечатком лика Христа , то почему такое важное с церковной точки
    зрения событие не упоминается у такого
    скрупулезного церковного историка, как Евсевий Кесарийский? Скорее всего, потому , что в конце III-го и начале IV- го веках, когда он жил, икон просто не было, поэтому и не было проблемы иконопоклонства. Иконы появились позже, в V- м веке, возможно, как раз потому , что кем-то была придумана байка о том, что Христос подарил Авгарю полотенце с
    отпечатком Своего лица, и художники, рисующие воображаемого ими Христа , начали утверждать, что их картины - это копии того самого отпечатка. Православные апологеты утверждают
    также, что, мол, икона помогает человеку молиться, или лучше сосредоточиться для молитвы. Один из "Отцов" Церкви Василий Великий писал: "Честь, воздаваемая изображению, переходит на первообраз". Но, согласитесь, при таком понимании, не чересчур ли много доверия к художнику , этот образ нарисовавшему ? Если реальный Христос выглядел совсем не так, как Его портрет на иконе, то честь, воздаваемая такому "образу ", отнюдь не переходит на "первообраз". И может ли на самом деле икона, изображение воображенного
    художником Бога помочь человеку
    молиться, может ли помочь молитве "достичь" Бога? Давайте подумаем. Молитва - это мысленно-словесное обращение к Богу . Бог - это Личность. Когда мы мысленно обращаемся к
    какому -нибудь человеку , - нам, что, обязательно надо представлять его
    лицо? Например, когда мы пишем письмо, нам, что, легче его писать, если мы обязательно будем представлять
    лицо адресата? Это же глупость. Однако, совершенно ясно, что текст письма будет лучше написан и, соответственно, воспринят адресатом, если мы будем знать х а р а к т е р того, кому мы пишем или обращаемся, если мы будем знать его личностные
    характеристики, знать, что он любит, а что не любит, что желает и хочет от нас, а что нет, и т.д. и т.п. Но от изображения на иконе мы не получим этой
    информации о той Личности, к которой мы обращаемся. Мы можем получить такую информацию, только читая Библию! Поэтому , ошибочность иконопочитания состоит еще и в том, что у человека, практикующего иконы в его
    религиозной жизни, легко может сформироваться ложное
    представление о Боге. У него формируется иконное представление
    Бога, каковое, во-первых, является ложным, а во-вторых, у него в подсознании вырабатывается мысль, что Бог для него как бы уже "познан" - вот он, Бог, на иконе! Естественное религиозное желание, присущее каждому человеку , - "познать Бога" - находит свое с у р р о г а т н о е
    удовлетворение, и человек перестает ощущать потребность познания
    истинного библейского Бога. Вот так икона и становится препятствием для входа человека в Царствие Божие! И к тому духовенству , которое проповедует иконопочитание, очевидно, вполне относятся слова Христа , сказанные Им фарисеям: "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не
    допускаете". (Матф. 23, 13). Хорошо , ну даже допустим, что легенда о полотенце, подаренном Авгарю - не выдумка, и икона - это изображение действительного Христа . Ну , и что дальше? Что это дает и может дать для веры? Разве не сказано в Писании: "Не всякий, говорящий Мне: Господи! Господи! - войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца
    Моего" (Матф. 7, 21) или "Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю?" (Лк. 6, 46). Когда мы просто взираем на изображение
    Христа , то мы можем, конечно, сказать: "Господи, Господи", - но мы не получим абсолютно никакой информации о том, что надо делать, чтобы исполнять слова Бога. Если бы даже мы имели абсолютно
    достоверную фотографию Христа , то что толку -то? Ну , будем мы смотреть на эту фотографию, ну и что дальше? Может ли это что-нибудь дать нам для духовного роста? Фотография любого человека не несет абсолютно никакой
    информации о характере, о с л о в а х и д е л а х этого человека. Она лишь несет информацию о внешности этого
    человека. Но весь смысл Евангелий состоит в том, чтобы дать человеку информацию о словах и делах Христа , а не (как справедливо заметил Генри Моррис, - см. цитату выше) о Его внешности! Сколько бы мы не рассматривали
    фотографию или портрет Александра
    Дюма, мы из этого не узнаем ровным счетом ничего ни о нем самом, ни о содержании его литературных
    произведений. Точно также, сколько бы мы не рассматривали икону , изображающую Христа , то, даже при условии, что она передает Его действительный облик, мы не узнаем ничего ни о Нем Самом, ни о Его делах, ни о том, для чего Он жил на Земле. Если мы - верующие христиане, то мы должны поступать в нашей жизни так, как того хочет Бог, в соответствии с Его замыслом и желаниями. Но как узнать волю Божию конкретно? Посмотреть на икону ? Мы не увидим на ней ровным счетом ничего для того, чтобы узнать, что же от нас требуется. Никакой информации для наших действий и
    поступков икона не содержит, даже если бы на ней в действительности был
    нарисован сам Христос . Такая информация содержится только в
    Библии, только она содержит истинную информацию о Боге, и только она является истинным нашим
    "руководством к действию". ************ 3. На иконах также изображают Деву Марию и разных почитаемых Церковью
    святых. Тоже довольно скользкая традиция. "Преданий", аналогичных легенде о полотенце князя Авгаря , касающихся Марии и разных святых, вроде бы нет, - то есть, видимо, подразумевается, что Дева Мария когда-то позировала какому -то художнику -иконописцу . Тогда вопрос: она что, была какая-нибудь царица или придворная дама, что позировала художнику ? Или, что касается святых, - им, что, делать было больше нечего, как позировать художникам? Представляю картину : "святой" подходит к художнику , похлопывает его по плечу и говорит: "Слышь, брат, нарисуй-ка мою физиономию для следующих поколений. Чтоб знали, какой я был... святой!" Ясно, что если сам Христос не занимался такой ерундой, как позирование художникам (даже представить такую чушь трудно, хотя православные, склонные фантазировать о каких-то "преданиях", не вошедших в Писание, может быть, и смогут такое допустить), то, тем более, Дева Мария и разные так называемые
    "святые" не станут выпендриваться, занимаясь таким делом. Владимир Ильич Ленин уж на что не был
    верующим христианином, но и то смутно понимал нескромность
    собственного обожествления (как известно, он не любил фотографироваться). Итак, значит, что, он был скромнее Девы Марии и
    христианских святых? Таким образом, ситуация с изображениями Девы Марии и "святых" также ясна: либо (как, скорее всего, в случае с Христом ) эти изображения не соответствуют реальным лицам, то есть, художник когда-то просто выдумал, что лицо такого-то "святого" именно такое, либо, если эти "святые" позировали художникам "для будущих поколений", то они просто не являются
    действительно святыми, ибо недостаток скромности свел к нулю всю их
    святость. В первом случае, "честь, воздаваемая образу " отнюдь не "переходит на первообраз" так как данный образ не является
    действительно образом того
    "первообраза"; во втором случае, честь, конечно, "переходит на первообраз", да вот только этот "первообраз" не заслужил этой чести. Из истории мы хорошо знаем, какого ментального склада люди любили
    увековечивать свои изображения. Чаще всего это были тираны, диктаторы и уж, по крайней мере, не люди христианских взглядов. Вообще же, практикуемый традиционалистскими конфессиями, - православием и католичеством, - культ святых также является ересью, но это тема отдельного разговора. Можно сказать лишь, что о подавляющем большинстве действительных святых, подвижниках и мучеников за веру
    Христову , история не донесла до нас никаких данных. О подавляющем большинстве истинных святых мы
    ничего не знаем. А тех , о которых дошли какие-то сведения, мы не должны слишком "почитать", так как это было бы несправедливо по
    отношению к тем, о ком сведения не дошли. Впрочем, некоторая информация о внешности Иисуса Христа в Библии все
    же есть. В книге пророка Исайи (53, 2) сказано: "И не было в Нем ни вида, ...ни величия". То есть, о Его внешности известно лишь, что в ней не было ничего выдающегося, что как-то выделяло бы Его среди других людей. В связи с этим сразу бросается в глаза
    еще одна ересь икон: как правило, Христа и святых на иконах изображают с нимбами на головах. Но, спрашивается, почему тогда фарисеи и толпа приговорили его к распятию, если у Христа было такое
    "доказательство" святости, как нимб над головой? На самом же деле, конечно, никакого нимба у Христа не было, ибо "не было в Нем ни вида, ни величия". Нимбы же на иконах Христа и святых сыграли очень плохую роль, ибо весьма сильно способствовали
    развитию атеистических
    представлений о выдуманности, сказочности, мифологичности Иисуса Христа . Ведь, как мы знаем, в реальности у людей никаких нимбов
    над головами нет. Все вышесказанное не означает, однако, что иконы надо сжигать, рвать и пр. Ересь заключается именно в п р е т е н з и и на то, что икона изображает некую духовную реальность, а не просто является фантазией художника - картиной на религиозную тему . Поэтому , если относиться к иконе просто как к произведению искусства, к субъективной фантазии художника, то, конечно, тогда никакой ереси нет. Мы же не будем ругать ребенка за то, что его рисунок человечка - "ручки, ножки, огуречик - вот и вышел человечек" - далек от фотографического
    изображения или от рисунка
    художника-профессионала. Так и художник, когда он изображает духовный мир без претензии на его
    "истинное" изображение, - как бы с согласием своего субъективизма в этой
    области - не слишком уж "виноват". Поэтому , конечно, рисовать картины на духовные темы или изображающие
    духовный мир - можно. Ересь начинается тогда, когда картина, изображающая духовный мир, с а к р а л и з у е т с я, - то есть, нарисованному на ней придается значение как и с т и н
    н о м у отражению духовной
    реальности. А икона, по определению, это именно такая картина и есть. Иначе говоря, если к "Троице" Андрея Рублева относиться просто как к
    произведению искусства, к картине на религиозную тему , понимая, что на ней изображены лично его субъективно
    воображенные Лица Троицы, то, в этом случае, конечно, ереси нет. Но если кто- то начнет вдруг утверждать, что Рублев каким-то "духовным видением", молясь и постясь, "уловил" и изобразил действительных Лиц Троицы, то, это как раз и есть ересь иконопочитания. В иконе уже сам по себе содержится
    грех гордыни. Если относительно просто религиозной картины художник как бы
    говорит "да, это моя фантазия, это передача моих субъективных
    впечатлений", то в иконе присутствует заявка-претензия на некое "истинное" знание духовного мира, на его объективное отражение. Это не просто глубочайшее заблуждение, это прямое и откровенное попрание 2-й библейской заповеди, абсолютно недвусмысленно запрещающей
    изображение Бога и духовного мира
    вообще. Понять и согласиться с тем, что иконопочитание есть ересь, православным мешает их принятие за
    аксиому , что решения Вселенских Соборов по истинности и
    богодухновенности равны Библии. Это чисто сектантская составляющая
    православия, ибо любое сектантство как раз и заключается в том, что за абсолютную истину принимаются
    какие-либо источники кроме Библии. А как известно , на 7-м Вселенском Соборе (2-м Никейском) в 787 году н.э. почитание икон было узаконено. Но так ли уж много оснований для того, чтобы считать решения этого собора
    абсолютно правильными? Почти весь VIII- й век государственная власть в Византии боролась с
    иконопоклонством. Причина этого очевидна: поклонение иконам приняло такие масштабы, что для более-менее грамотного духовенства совершенно
    очевидной стала еретичность таких
    взглядов, противоречащих 2-й Заповеди и стало предельно ясно, что поклонение иконам на самом деле у в о
    д и т людей от библейского Бога. В 726- м году византийский император Лев III созвал собор, на котором было принято решение убрать из церквей иконы и
    вообще все изображения Христа и
    Девы Марии. В 754 году преемник и сын Льва III-го созвал собор из 300 епископов, на котором поклонение иконам было объявлено "мерзостью", и было вынесено постановление, что через иконы сатана пытается утвердить
    в Церкви идолопоклонство. На каком основании, собственно говоря, решения этих двух соборов считаются
    неправильными и
    "небогодухновенными", а таковыми признаются именно решения 2-го Никейского Собора? Заметим, что в борьбе между иконоборцами и иконопоклонниками
    характерно было то, что на стороне первых было, как правило, высшее духовенство, интеллигенция и, вообще, более образованные, знающие Писание, люди; в то время как на стороне вторых обычно выступала
    неграмотная толпа, низшее духовенство и монашество, - то есть, люди, чисто номинально считающие себя
    христианами, а на самом деле таковыми не являющиеся. Чисто политически в этой борьбе
    победили иконопоклонники, на 2-м Никейском Соборе их оказалось
    большинство. Они, скажем так, оказались "большевиками" на этом соборе. И, если критерием истины мы считаем не мнение Бога (о котором по любому вопросу можно всегда узнать из
    Библии), а мнение большинства из присутствующих на каком-либо собрании (съезде, соборе и пр.), то чего тогда мы ругаем большевиков- коммунистов? Да, ересь иконопочитания в византийской церкви победила. Но, так как христианство в Византии было
    государственной религией, эта ересь в результате получила всеобщее
    беспрепятственное распространение и
    внесла достаточно весомый вклад в
    увод людей от истинного библейского
    Бога, что, в свою очередь, в дальнейшем и привело к
    политической гибели Византийской
    империи как государства. Любое государство погибает тогда, когда количество заблуждений, ересей и ошибочных мнений в головах его
    граждан становится чересчур велико и
    начинает превышать некоторое
    "критическое" значение. Рискнем предположить, что победившая ересь иконопочитания и стала той каплей, "убившей" Византию. "Ибо всякое дерево познается по плоду своему " (Лк. 6, 44). И, заметим, что из всех "христианских" стран именно православные страны
    всегда характеризовались наибольшей
    степенью отсталости и дикости, приближаясь в этом к странам вообще
    нехристианским. Марксистско- коммунистическая революция
    произошла первой в православной
    России, что роднит ее с нехристианскими Китаем, Камбоджей, Вьетнамом, Северной Кореей. А если взять восточноевропейские страны, то легче всего коммунистическая
    идеология усваивалась в странах с
    более ярко выраженным
    православным менталитетом - Румынии, Сербии, Болгарии, и труднее в странах, где присутствовали и оказывали некоторое влияние на
    мировоззрение людей протестантские
    деноминации - в Чехословакии, Венгрии, Польше. Так как марксизм абсолютно противоречит христианско- библейскому мировоззрению, то это совершенно однозначно
    свидетельствует, что реально христианская вера наиболее слаба
    была всегда именно в православных
    странах, и не является ли ересь иконопочитания одной из причин этого, уводя людей от библейского Бога и
    опошляя Его? Дмитрий Таланцев
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    Что такое идолопоклонство? - Страница 4 Empty 1.6 ИКОНОПОЧИТАНИЕ

    Сообщение автор Странник Божий Сб 16 Апр 2011, 06:56

    "Не делай себе... никакого изображения" (Исх. 20, 4-5). "Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту , или серебру , или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого" Д.А.17:29 "Из этого сделал Гедеон ефод и положил его в своем городе, в Офре, и стали все Израильтяне блудно ходить туда за ним, и был он сетью Гедеону и всему дому его" Суд.8:27 Православные утверждают : Иконы мы почитаем, но не боготворим их (не считаем божествами), при том почитаем так, что честь воздаём не дереву и краскам, но тому святому , который изображён на иконе, так что от образа мысль свою возносим к первообразу , т.е. к находящемуся на небе данному лицу . Молимся же мы перед иконами потому , что они возбуждают в нас дух молитвы, смирения и благоговения, напоминая нам жизнь Господа и святых Его, ибо иконы, как говорит святой Григорий Двоеслов, суть те же Священные книги, только написанные не буквами, а лицами. (Стр.55). С развитием поклонения Деве Марии и умершим святым возникла в церкви потребность в изображениях этих святых угодников Божиих, Девы Марии, а позже и самого Христа . Большое влияние на появление изображений оказали те рисунки, которыми первые христиане старались напомнить образную речь Своего Божественного Учителя . Символы агнца, лозы, рыбы, начертание альфы и омеги, монограмма имени Христа и пр. были своего рода ребусами, смысл которых был открыт верующим, но сокрыт от непосвященных. Постепенно произошел переход от рисунков, изображающих земную жизнь Христа , к изображению христиан, прославившихся своею мученическою кончиною и подвигами. Несмотря на прямое запрещение "создавать изображения" и "поклоняться им", которое мы находим во второй заповеди Десятисловия, заблуждение это распространилось с неимоверной быстротой. Причины такого нездорового нововведения понятны. По мере того, как слабела вера в невидимое, росла потребность в культе видимом. Проповедь устная стала заменяться пояснением изображенного того или иного события Священной Истории. Открылась новая сфера для деятелей живописи, скульптуры и мозаики, изображавших на свой лад и по воле собственной фантазии как отдельные сцены библейских событий, так и вымышленные "случаи" из жизни Девы Марии и усопших святых. Знаменательно, что вначале изображения эти служили только украшением церковных стен, и только впоследствии, когда предмет воспоминания и украшения превратился в объект поклонения, они стали изготовляться на отдельных досках или, холстах и помещались уже не только в местах богослужебных, но и в жилищах. Не прошло много времени, как появилось новое и притом более печальное заблуждение. Некоторым изображениям Христа и святых, а в особенности изображениям Девы Марии, церковью приписывалось совершение чудес и исцелений. Такие иконы (или статуи) торжественно объявлялись "чудотворными" и становились источником постоянных и весьма значительных доходов церкви и клира. Такие новшества в церкви были настолько очевидным нарушением заповеди Божией, что многие священнослужители, не взирая на всю опасность, которой они себя подвергали, не покоряясь папе, выступили с открытым протестом. Так, например, епископ Марсельский в конце VI века воспретил употребление всех изображений во всех ему подведомственных приходах. Массовый и многократный отказ принять изображения и поклоняться им носит в истории церкви название "иконоборничества". Еще задолго до выступления Марсельского епископа это новшество уже начало волновать истинных поборников Воли Божией и вызвало среди многих энергичные протесты. Один из самых ранних церковных соборов, собравшийся в г. Эльвире (в 306 году по Р. X.) строго запретил иконопоклонение, видя в нем не что иное, как проникновение в церковь грубого язычества. Но вот спустя 25 лет после обнародования запрещений Марсельского епископа, иконоборчество вступает в новую фазу и принимает более ожесточенный характер. Император Лев (в 727 году ), а затем и 348 епископов собора (в 754 году ), единогласно осудили и своими постановлениями запретили иконопоклонение. Однако, 33 года спустя, участники 7-го Вселенского собора (в 787 году ), отменив это решение, "приказали" путем специального канона поклоняться иконам, без надлежащего объяснения, почему это необходимо. С того же времени начинает поощряться и поклонение изображению креста. Но этим борьба не закончилась. Парижский собор (в 825 году ) вновь воспретил иконопочитание. Спустя 17 лет (в 842 году ), по настоянию императрицы Феодоры, женщины развратной и безнравственной, культ поклонения иконам был окончательно установлен, являясь обязательным в западной и восточной церквах. Тем не менее, борьба за икону в западной церкви не прекращалась. В период непрестанных споров и раздоров "князей церкви" при неизменном вмешательстве в церковную жизнь государственной власти и безответственных дворцовых кругов, иконопочитание то запрещалось, то опять разрешалось, пока, наконец, в Х веке упрочилось окончательно и в западной церкви. И вот, как ни странно, благодаря множеству темных масс, незнанию Св. Писания и полному безразличию к вопросам веры так называемых "культурных людей", культ иконопочитания процветает вплоть до наших дней. Необходимо добавить, что западная церковь не постеснялась вторую заповедь, говорящую: "не делай себе кумира и никакого изображения... не поклоняйся им и не служи им", выбросить из Десятисловия Моисеева совершенно. Для сохранения же числа десяти, западная церковь разделила десятую заповедь надвое, сделав из нее две отдельные заповеди. Восточная церковь сохранила десять заповедей без изменения, но тем не менее это обстоятельство не мешает ей боготворить целый сонм "чудотворных икон", служить иконам акафисты и молебны, перевозить и переносить их с места на место, окружать торжественностью богослужений, крестных ходов, празднеств и т. п. В силу того простого факта, что поклонение вошло в церковную практику "с незапамятных времен", оно признается правильным. Традиция давности как бы лишает верующих права сомневаться или не верить в законность такого почитания, хотя церковь современная не имеет никаких оснований для иконопочитания, равно как не имела их церковь древнеапостольская. В основу иконопочитания церковь положила канон (т.е. правило) об иконопочитании, но она и по сей день лишена общепризнанного догмата (т.е. учения). Утверждая иконопочитание на каноне, церковь больше не занимается этим вопросом ни в церковных определениях, ни в богословии, а поэтому возврат к истине для церкви труден и нежелателен, а обращение за решением вопроса к Слову Божию оказывается совершенно неприемлемым. Всякая перемена в этом вопросе и тяжела, и рискованна, и не выгодна. Для тех же немногих, кто не убоялся встретиться с фактами и разрешил этот вопрос лично для себя, безосновательность поклонения иконам не подлежит никакому сомнению, а отказ от него является вполне логичным, разумным актом. Обратимся к Слову Божию и посмотрим, что оно говорит по этому поводу ? Все Священное Писание Ветхого и Нового Заветов осуждает иконопочитание (под этим общим названием понимаются все виды изображений), указывая на тот факт, что Бог является существом невидимым. "Бога не видел никто никогда" (Иоан.1,18). Нам известны некоторые земные формы Его проявлений, как-то: Три странника, Неопалимая купина, Столп огненный и облачный, Ангел Завета, Вождь воинства Господня и др., но по Своей Божественной сущности Он "Царь царствующих и Господь господствующих, единый, имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может" (1Тим.6,15-16). Бога с такими атрибутами изобразить невозможно. Сам Бог спрашивает, чрез пророка Исаию, говоря: "Кому же вы уподобите Меня и с кем сравните?.. кому уподобите вы Бога? И какое подобие найдете Ему ?" (Ис.40:18,25). И действительно, где тот художник, который смог бы изобразить Христа воскресшего, Христа прославленного, и притом таким, каким изображает Его Слово Божие? Прочтите первую главу Откровения Иоанна Богослова и вы увидите, что изобразить Христа во всей Его небесной славе также немыслимо, как немыслимо изобразить Самого Бога, нетленного, непостижимого... Изображать Христа в Его земном уничижении - неразумно. Мы никогда не увидим уже Христа в Его земном уничижении. Он однажды пострадал на Голгофе за грехи наши по Писанию, но воскрес, вознесся и грядет опять во славе, чтобы судить живых и мертвых. Слушайте, что говорит об этом апостол Павел: "Если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем" (2Кор.5,16). Эти слова относились к тем, кто знал и видел Христа лично. Конечно, видеть Его в земной жизни было несравненным счастьем, однако Павел и христиане того времени не только не поклонялись изображению Христа , но и не должны были иметь видимым объектом поклонения уничиженной плоти Христовой , если бы такая возможность вдруг явилась. Для истинного поклонения Бог избрал единственный путь - путь духовный, путь веры. Вера же должна утверждаться не на видимом или воображаемом объекте, а на реальном Слове Божием. Все изображения Христа , Девы Марии и святых, имеющихся в бесконечных вариациях, не соответствуют данным Св. Писания. Св. Писание, описывая лик Спасителя, говорит, что "не было в Нем ни вида, ни величия, и мы видели Его и не было в Нем вида, который привлекал бы Нас к Нему . Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни" (Ис.53,2-3). Спаситель же, говоря о Самом Себе, сказал: "Лисицы имеют норы и птицы небесные - гнезда, а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову " (Мтф.8,20). По внешнему Своему облику и одежде Спаситель ничем не отличался от своих современников. Иоанн Креститель узнал Его не по внешнему виду , а только по Духу Святому , сошедшему на Христа в виде голубя (Иоан.1,32-33). Пришедшие на поклонение Еллины не могли узнать в группе учеников Самого Иисуса, они вынуждены были обратиться к Филиппу и просили, чтобы тот указал им Христа (Иоан.12,20-21). Иисус Христос легко смешивался с толпой и преследовавшие Его фарисеи часто не могли обнаружить Его в народе (Иоан.8,59;12,36;5,13). То обстоятельство, что Христос ничем не выделялся из тогдашней толпы, привело первосвященников к мысли воспользоваться предательством Иуды, который условился с начальниками иудейскими, говоря: "Кого я поцелую, Тот и есть, возьмите Его, и ведите осторожно" (Мк.14,44). И, наконец, Слово Божие призывает нас к духовному Богопоклонению. Св. Писание безоговорочно запрещает поклоняться не только изображениям Божией твари, но даже изображению Самого Творца, если бы человеку и удалось Его изобразить. Св. Писание учит : "Бог есть Дух: и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине...", ибо "таких поклонников Отец ищет Себе" (Иоан.4,23-24). Бог - существо духовное... Поклонение Богу должно быть духовным. Таких духовных поклонников Бог ищет Себе. Какая поразительная ясность! Какая очаровательная простота! Заметим, что только такие духовные поклонники и угодят Богу , и что только они одни найдут в поклонении Ему удовлетворение своей бессмертной душе. Бог знал, что счастье наше мы сможем обрести только на пути духовного поклонения, а поэтому , заботясь о нашем благе. Он сказал: "Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху , и что на земле внизу , и что в воде ниже земли, не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой" (Исх.20,4-5) . Исторические факты и наш личный духовный опыт подтверждают, что нарушение второй заповеди искажает подлинное представление о Боге, приводит человека к неправильному поклонению, творящему хаос в душе, хаос в исповедании и хаос в жизни (Римл.1,21-25). [[ "Комсомольская правда" (19.09.97): "Три недели в Казанском храме села Довыдовка истекали миром семь иконописных ликов. Что это значит?". И далее в газете дается научное объяснение происходящему . В той же газете на 9-ой странице: "Перед сменой тысячелетий заплакали не только иконы, но и музыкальные идолы. В нидерландском городке, накануне 20- летия со дня смерти Пресли, по лицу гипсовой статуи певца потекли слезы. Как сообщил владелец статуи, король рок-н-ролла плачет от радости". Я думаю, что православные поддержат идею, что плачущая икона это что-то божественное, а статуя Пресли - из области темного мира. Если сатана может прослезить статую, то что ему мешает сделать это и с иконой? Без откровения свыше человек принимает все доброе от Бога, а все плохое от дьявола, не различая, что может быть и наоборот. Понимая, что Бог запрещает живому человеку общаться с мертвыми, подумайте, насколько противно Ему наше общение с "мертвыми картинами"? О сатане написано, что: " творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми", следовательно, пустить слезы, по гипсовой статуе и по портретам, ему не составляет большого труда! Нужно, чтобы люди умилялись сердцем не от Слова Божьего, а от слез святого, а разве Бог нуждается в таком чуде? В таких чудесах нуждаются только суеверные люди и дьявол, ибо последнему нужно, чтобы люди доверились не живому Богу , а мертвым святым. Икона напоминает о Боге, как фотография о близком человеке - утверждают православные. Хорошо , если фотография представляет того, которого мы любим. Но сами православные знают, что все иконы пишут художники, которые иногда даже Бога не знают. А если даже и знают, то изображение является плодом его фантазии, далеким от того оригинала, который был на самом деле. Не является ли это грехом? Это же чистая подделка и обман. И если и протестанты рисуют детские Библии, то никто не утверждает , что на рисунке истинный Иисус или Петр, которому нужно молиться. Икона якобы помогает православному человеку сосредоточиться во время молитвы к Богу . Но разве таким образом мы не похожи на Фому , который сказал: "если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю"(Ин.20:25). Апостол Павел утверждал, что "мы ходим верою, а не видением" (2Кор.5:7). Бог допустил изображение херувимов на ковчеге, почему же не изображать и сегодня святых угодников? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, мы тоже зададим некоторые вопросы: почему у евреев нет памятников и почему они не молятся Моисею? А также, почему Соломону не пришло в голову сделать изображение Моисея в храме, вместо этого он рисовал деревья и цветы? Почему православные не празднуют день святого Авраама , ибо благодаря его вере все святые (Гал.3:7-9) благословенны? И кто важнее: Моисей, Авраам , Сарра или святые угодники?
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    Что такое идолопоклонство? - Страница 4 Empty УГОДНО ЛИ ГОСПОДУ УПОВАНИЕ ВЕРУЮЩЕГО НА СВЯТЫЕ ПРЕДМЕТЫ ?

    Сообщение автор Странник Божий Сб 16 Апр 2011, 06:59

    "И пришел народ в стан; и сказали старейшины Израилевы: за что поразил нас Господь сегодня пред Филистимлянами? возьмем себе из Силома ковчег завета Господня, и он пойдет среди нас и спасет нас от руки врагов наших. И послал народ в Силом, и принесли оттуда ковчег завета Господа Саваофа, седящего на херувимах; а при ковчеге завета Божия были и два сына Илиевы, Офни и Финеес. И когда прибыл ковчег завета Господня в стан, весь Израиль поднял такой сильный крик, что земля стонала. И услышали Филистимляне шум восклицаний и сказали: отчего такие громкие восклицания в стане Евреев? И узнали, что ковчег Господень прибыл в стан. И устрашились Филистимляне, ибо сказали: Бог тот пришел к ним в стан. И сказали: горе нам! ибо не бывало подобного ни вчера, ни третьего дня; горе нам! кто избавит нас от руки этого сильного Бога? Это - тот Бог, Который поразил Египтян всякими казнями в пустыне; И сразились Филистимляне, и поражены были Израильтяне, и каждый побежал в шатер свой, и было поражение весьма великое, и пало из Израильтян тридцать тысяч пеших. И ковчег Божий был взят, и два сына Илиевы, Офни и Финеес, умерли... жена Финеесова, была беременна уже пред родами. И когда услышала она известие о взятии ковчега Божия и о смерти свекра своего и мужа своего, то упала на колени и родила, ибо приступили к ней боли ее. И когда умирала она, стоявшие при ней женщины говорили ей: не бойся, ты родила сына. Но она не отвечала и не обращала внимания. И назвала младенца: Ихавод, сказав: 'отошла слава от Израиля' - со взятием ковчега Божия и [со смертью] свекра ее и мужа ее. Она сказала: отошла слава от Израиля, ибо взят ковчег Божий". 1Цар.4:3-11,19-22. В этом месте Писания мы читаем, что люди, вместо того, чтобы довериться Богу и осветиться перед Ним, доверились ковчегу . Вера и радость была не от того, что они праведны перед Богом, а потому , что среди них святой предмет. Бог не зря допускает поражение в Израиле, ибо они связывают Его присутствие и помощь не со своей праведной жизнью и обращением к Нему , а с деревом. Не похожи ли на Израиль православные и католики, когда носят крестики и иконки для защиты от зла? Разве Бог помогает нам, потому что мы освящаемся святой водой, носим крестики, пользуемся фимиамом, или потому что свято ходим перед Ним? При потере своих талисманов люди приходят в ужас, ибо ждут кару Божию, как и жена Финеесова, которая в потере ковчега усматривала потерю славы Израиля. И не даром через века Бог допустил, чтобы ковчег был утерян, да и храм разрушил, чтобы люди пребывали в общении с Ним в духе и истине, а не в храмах, через знаки и мертвых посредников! "проклят, кто сделает изваянный или литый кумир, мерзость пред Господом, произведение рук художника, и поставит его в тайном месте! Весь народ возгласит и скажет: аминь" Втор.27:15. А этот стих от чего предостерегает? Или он был действительным лишь до времен Иисуса Христа ? "Делающие идолов все ничтожны, и вожделеннейшие их не приносят никакой пользы, и они сами себе свидетели в том. Они не видят и не разумеют, и потому будут посрамлены. Кто сделал бога и вылил идола, не приносящего никакой пользы? Все участвующие в этом будут постыжены, ибо и художники сами из людей же; пусть все они соберутся и станут; они устрашатся, и все будут постыжены. Плотник [выбрав дерево], протягивает по нему линию, остроконечным орудием делает на нем очертание, потом обделывает его резцом и округляет его, и выделывает из него образ человека красивого вида, чтобы поставить его в доме. Он рубит себе кедры, берет сосну и дуб, которые выберет между деревьями в лесу , садит ясень, а дождь возращает его. И это служит человеку топливом, и [часть] из этого употребляет он на то, чтобы ему было тепло, и разводит огонь, и печет хлеб. И из того же делает бога, и поклоняется ему , делает идола, и повергается перед ним. Часть дерева сожигает в огне, другою частью варит мясо в пищу , жарит жаркое и ест досыта, а также греется и говорит: 'хорошо, я согрелся; почувствовал огонь'. А из остатков от того делает бога , идола своего, поклоняется ему , повергается перед ним и молится ему , и говорит: 'спаси меня, ибо ты бог мой' (Ис.44:9-17). Мы возвращаемся к нашему вопросу , который мы попробуем задать после определенных "болезненных" тем. Можно ли считать грехом то, что я не буду поклоняться или, как говорят православные "почитать" иконы? Будет гневаться ли Бог, если при наличии иконы в моем доме (принадлежащей кому -то из членов семьи), я буду склоняться перед Иисусом вообще в другой комнате, где этих икон не будет? И если кто-то считает, что Священное Писание не выступает против икон и обращения к святым, то тем более вы не найдете в Нем обвинения против баптиста, который всю жизнь склонялся лишь перед Иисусом. Я думаю, что на небе протестанту будет легче стоять перед Богом, поскольку ему не вынесут приговор за то, что он не обращался к иконам и к святым. А вот вероятность того, что православным и католикам прочитают обвинение в неисполнение 2-ой заповеди, вполне реальна. Это мы оставляем на их совести, еще есть время все изменить.
    avatar
    pasmurnoff
    Постоянный форумчанин


    Вероисповедание : Русская Православная Церковь Московской Патриархии
    Очки : 684
    Репутация : 0

    Что такое идолопоклонство? - Страница 4 Empty Re: Что такое идолопоклонство?

    Сообщение автор pasmurnoff Сб 16 Апр 2011, 07:52

    Странник пишет:При покаянии человека,Господь прощает ему все грехи,соделал новые раскаивайся занова. А Дух Святой как лучший Врач душ помогает видить грех,осознавать их,начинает борьбу с ними и помогает бороться... Но есть одно но. Всё это происходит не без участия нас и нашего духа,нашей воли духа.
    Так что оставте Пасмурнофф,ваших идолов и обратитесь к Богу Всеблагому!

    А как он ему прощает? А Писание на это счёт что нибудь говорит? Да что вы, не давеча вы не смогли объяснить мне как это вы были мертвы по преступлениям ожили или вернее мертвец не понимает процесса своего воскресения. То есть получается, человек что-то вякнул типа да и это кем то считается осознанным и достаточной причины для Крещения!
    Вернее можно даже написать что достаточного выражения мысли без выражения слова для Крещения.
    Вы я вижу сделали види что не читали цитат из Писания как по ВЕРЕ ДРУГОГО ПРОЩАЮТСЯ ГРЕХИ! ЭТО УЖЕ ЛУКАВСТВО. Вы лучше уточняли почему писание говорит и то и то! При нашем Апостольском учении всё разъясняется и при вашем получается что Писание врёт!
    Вообще то ПОКАЯНИЕ ЭТО НЕ ИЗМЕНЁННОЕ СОСТОЯНИЕ или вернее состояние без точки поворота! Вы наверное путаете само покаяние с путём к покаянию. Вернее говоря это состояние и всё! Вот в ранней Церкви это и превратилось в Таинство!
    Интересно получается что я вам привожу ясные Цитаты из Писания а вы мне пишите идолы, получается что идол у вас это ваше богословие!
    avatar
    pasmurnoff
    Постоянный форумчанин


    Вероисповедание : Русская Православная Церковь Московской Патриархии
    Очки : 684
    Репутация : 0

    Что такое идолопоклонство? - Страница 4 Empty Re: Что такое идолопоклонство?

    Сообщение автор pasmurnoff Сб 16 Апр 2011, 07:56

    Странник пишет:Что такое икона?
    была всегда именно в православных
    странах, и не является ли ересь иконопочитания одной из причин этого, уводя людей от библейского Бога и
    опошляя Его? Дмитрий Таланцев

    Вы бы у меня спросили и всё, в чём суть вопроса? Если про иконо почитание, так ведь это же из Библии! или вы не согласны?
    avatar
    pasmurnoff
    Постоянный форумчанин


    Вероисповедание : Русская Православная Церковь Московской Патриархии
    Очки : 684
    Репутация : 0

    Что такое идолопоклонство? - Страница 4 Empty Re: Что такое идолопоклонство?

    Сообщение автор pasmurnoff Сб 16 Апр 2011, 07:58

    Странник пишет:"Не делай себе... никакого изображения" (Исх. 20, 4-5). "Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту , или серебру , или камню,

    Из всего этого выделите Цитаты из Писания на которых вы собрались строить обвинение и внизу обязательно комментарий.
    avatar
    pasmurnoff
    Постоянный форумчанин


    Вероисповедание : Русская Православная Церковь Московской Патриархии
    Очки : 684
    Репутация : 0

    Что такое идолопоклонство? - Страница 4 Empty Re: Что такое идолопоклонство?

    Сообщение автор pasmurnoff Сб 16 Апр 2011, 08:00

    Странник пишет:"И пришел народ в стан; и сказали старейшины Израилевы: за что поразил нас Господь сегодня пред Филистимлянами? возьмем себе из Силома ковчег завета Господня, и он пойдет среди нас и спасет нас от руки врагов наших. И послал народ в Силом, и принесли оттуда ковчег завета Господа Саваофа, седящего на херувимах; а при ковчеге завета Божия были и два сына Илиевы, Офни и Финеес.

    Из всего что у вас написано вообще не понятно какие вы строите обвинения, скажем комментарии ваши мне ещё понятны, а вот тексты не совсем, КАША!
    Иона
    Иона
    Активный форумчанин


    Вероисповедание : Организация Свидетелей Иеговы
    Очки : 1500
    Репутация : 3

    Что такое идолопоклонство? - Страница 4 Empty Re: Что такое идолопоклонство?

    Сообщение автор Иона Сб 16 Апр 2011, 08:58

    А вот тут я вам не верю,так как я лично сам сравнивал стать и убеждался в их лжи.

    А именно?

    По -конкретней, пожалуйста.

    Что, в публикациях СИ нет ссылок на Библию?
    avatar
    pasmurnoff
    Постоянный форумчанин


    Вероисповедание : Русская Православная Церковь Московской Патриархии
    Очки : 684
    Репутация : 0

    Что такое идолопоклонство? - Страница 4 Empty Re: Что такое идолопоклонство?

    Сообщение автор pasmurnoff Сб 16 Апр 2011, 10:16

    Иона пишет:
    А именно?
    По -конкретней, пожалуйста.
    Что, в публикациях СИ нет ссылок на Библию?

    Вот примеры: 1.ПНМ "обладающий мыслительными способностями - ненавистен" - Пр.14:17
    Синодальный Перевод "человек, УМЫШЛЕННО делающий ЗЛО - ненавистен".

    2. Пр.11: 15
    ПНМ " Кто поручается за постороннего - непременно причинит себе вред, а кто НЕНАВИДИТ РУКОПОЖАТИЕ - живёт беззаботно"
    СП Зло причиняет себе, кто ручается за постороннего; а кто НЕНАВИДИТ РУЧАТЕЛЬСТВО, тот безопасен".

    3. Эфес. 4:8
    ПНМ " Поэтому он говорит: Поднявшись на высоту, увел пленников, дал дары в виде людей.
    Разве ДАР В ВИДЕ СТАРЕЙШИН И РАЙ.НАДЗИРАТЕЛЕЙ совершенен? Иегова дает только совершенные дары - Иакова 1:17. Может ли несовершенный старейшина быть "ДАРОМ" от Иеговы?
    СП: "Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам".

    4. ПРИТЧИ 18:24
    Синодальный "Кто хочет иметь друзей, тот и сам должен быть дружелюбным..."

    Новый Мир "Есть приятели, готовые разорвать друг друга на части..." (!) Я до сих пор в шоке

    5. Притчи 26:2
    СП «незаслуженное проклятие не сбудется…»
    ПНМ «проклятие приходит не без причины…»
    P.S. Ощущаете разницу?

    6. Притчи 6:30
    СП «не спускают вору, если он крадёт чтобы насытить душу свою…»
    ПНМ «не презирают вора, если он крадёт чтобы насытить душу свою…»

    7. Луки 14:23
    СП «Господин сказал рабу: пойди по дорогам и изгородям и убеди придти, чтобы наполнился дом мой»
    ПНМ «Господин сказал рабу: Выйди на дороги и к огороженным местам и заставь людей прийти, чтобы мой дом наполнился»

    P.S. ОСБ не может оставить мысль, что заставить людей служить Иегове - невозможно!

    Как можно выполнять если уже в сути ложь!


    avatar
    pasmurnoff
    Постоянный форумчанин


    Вероисповедание : Русская Православная Церковь Московской Патриархии
    Очки : 684
    Репутация : 0

    Что такое идолопоклонство? - Страница 4 Empty Re: Что такое идолопоклонство?

    Сообщение автор pasmurnoff Сб 16 Апр 2011, 10:32

    Иона пишет:

    А именно?

    По -конкретней, пожалуйста.

    Что, в публикациях СИ нет ссылок на Библию?

    Ну это уже слишком: 1Тимофею 5:23
    Синодальный «впредь пей не одну воду»
    Новый Мир «воду больше не пей»

    ИСХОД 3:14
    синодальный:так скажи сынам Израиля:Сущий послал меня к вам"
    новый мир:вот что ты скажешь сыновьям Израиля:"Я СТАНУ послал меня к вам"

    Вы хоть сами прикиньте что проповедуете! Я СТАНУ!
    Very Happy

      Текущее время Вс 19 Май 2024, 15:05