ХРИСТИАНСКАЯ ВЕРА

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ "ХРИСТИАНСКАЯ ВЕРА"!!!

Регистрируйтесь и участвуйте!!! После регистрации реклама не видна.


Join the forum, it's quick and easy

ХРИСТИАНСКАЯ ВЕРА

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ "ХРИСТИАНСКАЯ ВЕРА"!!!

Регистрируйтесь и участвуйте!!! После регистрации реклама не видна.

ХРИСТИАНСКАЯ ВЕРА

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
ХРИСТИАНСКАЯ ВЕРА

Общение о вере в Единого Господа Бога Отца и Сына и Святого Духа; беседы о Церкви и о Священном Писании.

16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. (Иоан.3:16)

Поиск по Библии


    ВЕРОУЧЕНИЕ ЕВАНГЕЛЬСКИХ ХРИСТИАН-БАПТИСТОВ


    Странник Божий
    Старший

    20110709

    ВЕРОУЧЕНИЕ      ЕВАНГЕЛЬСКИХ ХРИСТИАН-БАПТИСТОВ - Страница 2 Empty ВЕРОУЧЕНИЕ ЕВАНГЕЛЬСКИХ ХРИСТИАН-БАПТИСТОВ

    Сообщение автор Странник Божий

    Евангельские христиане-баптисты являются церковью возрожденных христиан и в своем вероучении отражают стремление к библейскому учению первоапостольской церкви.

    Систематизированное вероучение евангельских христиан-баптистов было разработано на основании Библии. Союз церквей христиан-баптистов, развиваясь на территории Евразии, время от времени переиздавал свое вероучение, основой которого был текст, разработанный в прошлом веке баптистским проповедником И. Г. Онкеном. Так в 1906 г. было издано вероучение христиан-баптистов под редакцией председателя Всероссийского Союза баптистов Д. И. Мазаева и в 1928 г. -- под редакцией председателя Всесоюзного Союза баптистов Н. В. Одинцова. Аналогичное вероучение было принято в 1985 г. на 43 съезде ВСЕХБ.

    Содержание данного вероучения евангельских христиан-баптистов отражает текст вышеуказанных изданий. Надеемся, что настоящее вероучение послужит вспомогательным материалом для духовного воспитания и возрастания верующих и дальнейшего устройства церквей нашего евангельско-баптистского братства, объединенного в Союз церквей ЕХБ.
    Опубликовать эту запись на: reddit

    Странник Божий

    Сообщение Сб 09 Июл 2011, 18:57 автор Странник Божий

    Мы веруем, что Иисус Христос воскрес для нашего оправдания в первый день недели (Матф. 28, 1-6; Марк. 16, 9). Этот день возвещает о победе и славном торжестве нашего Искупителя и о будущем воскресении всех людей (1 Кор. 15, 22-23). Это день Господень: "Сей день сотворил Господь..." (Пс. 117, 24; Откр. 1, 10).

    Первое и второе явление воскресшего Христа ученикам происходило в первый день недели (Иоан. 20, 19-26). Сошествие Духа Святого также совершилось в первый день недели (Деян. 2, 1).

    Мы чтим воскресенье как особый день, в который церковь собирается для совместного поклонения Богу и изучения Священного Писания (Деян. 20, 7; 1 Кор. 16, 1-2).
    Странник Божий

    Сообщение Сб 09 Июл 2011, 19:00 автор Странник Божий

    Мы веруем, что брак установлен Богом (Быт. 2, 18-24). Это союз между мужчиной и женщиной, созданный для взаимной помощи и поддержки, для продолжения человеческого рода (Быт. 1, 28) и для совместного прохождения жизненного пути в любви и согласии.

    Муж может иметь только одну жену, и жена -- только одного мужа (1 Кор. 7, 1-5). Христиане имеют право вступать в брак только с членами церкви своего вероисповедания (1 Кор. 7, 39).

    Бог установил, чтобы вступившие в брачный союз не разводились (Матф. 19, 6-9), чтобы супруги были верны друг другу до смерти (Рим. 7, 2). После смерти одного из супругов Слово Божье позволяет вступать в повторный брак, но только в Господе (1 Кор. 7, 39).

    По Слову Божьему развод не позволителен, ибо что Бог сочетал, того человек да не разлучает (Матф. 19, 6-9). Христос подтвердил .это слово еще раз: "Кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует" (Матф. 19, 9). Здесь говорится о разводе по любой причине, кроме прелюбодеяния. Следовательно, христианская семья нерасторжима до наступления смерти одного из супругов.

    Сложные бракоразводные вопросы церковь, руководствуясь Словом Божьим, рассматривает с участием ответственных служителей.

    Как правило, христианская семья многодетна. Уклонение от деторождения -- грех. Бог дает жизнь человеку и определяет ее продолжительность (Иов. 10, 8-12; Пс. 138, 13-16). Дети в семье являются драгоценным даром Божьим (Пс. 126, 3). Верные Господу супруги принимают детей из руки Божьей, по Его усмотрению (Пс. 127, 3-4; Ис. 29, 23).

    Родители, и в первую очередь отцы, несут ответственность за духовное воспитание детей (Втор. 6, 5-9; Пс. 77, 3-7). Их христианский долг -- воспитывать детей в учении и наставлении Господнем, подавая личный пример христианского благочестия (Еф. 6, 4).
    Странник Божий

    Сообщение Сб 09 Июл 2011, 19:03 автор Странник Божий

    Мы веруем, что существующие власти установлены Богом. Поэтому в гражданских вопросах, которые не противоречат повелениям Господа, члены церкви должны покоряться властям (Матф. 22, 21; Рим. 13, 1-7).

    Христиане призваны молиться о правителях и начальствующих (Иер. 29, 7; 1 Тим. 2, 1-3), чтобы употребление вверенной им власти вело к сохранению мира и правосудия, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте.

    Отделение церкви от государства и свобода совести отвечает принципам Евангелия.

    Главой Церкви является Христос, и ей присуще повиноваться Ему (Еф. 5, 23-24). Церковь Христа -- не от этого мира (Иоан. 17, 15-16; 18, 36), и она не может находиться в зависимости от светской власти или вмешиваться в ее дела (2 Кор. 6, 14-18), тем более брать на себя функции, отведенные Богом светской власти и действовать в ее духе и ее методами (Матф. 20, 25-28; Лук. 12, 13-14).

    Церковь обязана хранить себя от всякого вмешательства внешних в ее внутреннюю жизнь и служение (Деян. 4, 19; 5, 29). В отношении государства члены церкви живут по принципу, провозглашенному Христом: "Отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу" (Матф. 22, 21).
    Странник Божий

    Сообщение Сб 09 Июл 2011, 19:07 автор Странник Божий

    Мы веруем во второе пришествие Господа нашего Иисуса Христа (Деян. 1, 11), которое включает в себя два события.

    1. Восхищение Церкви, то есть воскресение умерших во Христе и изменение верных, оставшихся в живых.

    Это -- невидимое для мира восхищение Церкви и встреча ее со Христом на облаках (1 Иоан. 3, 2; 1 Кор. 15, 52-57; Фил. 2, 16; 3, 20-21; 1 Фес. 4, 16-17; 5, 23). После восхищения спасенные предстанут перед судилищем Христовым (1 Петр. 5, 4; 1 Кор. 3, 14; 9, 24-25; 2 Кор. 5, 10; 2 Тим. 4, 7-8).

    2. Пришествие Иисуса Христа в силе и славе в день Господень (Матф. 24, 27; 25, 31; 26, 64; 1 Фес. 1, 10; 2 Фес. 1, 7; Откр. 1, 7; 19, 11).

    Это открытое, видимое пришествие Христа ознаменуется судом над человечеством, после чего наступит тысячелетнее царство (Откр. 20, 1-6). Через тысячу лет воскреснут и неправедные. Они предстанут перед белым престолом на суд (Откр. 20, 11-15).

    Затем наступит вечность. Праведные войдут в вечное блаженство, а нечестивые будут брошены в озеро огненное на вечное мучение (Матф. 25, 46; Иоан. 5, 29; Откр. 20, 11-15; 21, 7-8).

    "Ей, гряду скоро! аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!" (Откр. 22, 20).
    Вероучение принято

    общебратским съездом Союза церквей

    евангельских христиан-баптистов

    9 октября 1997 г.
    http://rusbaptist.stunda.org/verouc.html

      Текущее время Вс 24 Ноя 2024, 00:36