ХРИСТИАНСКАЯ ВЕРА

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ "ХРИСТИАНСКАЯ ВЕРА"!!!

Регистрируйтесь и участвуйте!!! После регистрации реклама не видна.


Join the forum, it's quick and easy

ХРИСТИАНСКАЯ ВЕРА

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ "ХРИСТИАНСКАЯ ВЕРА"!!!

Регистрируйтесь и участвуйте!!! После регистрации реклама не видна.

ХРИСТИАНСКАЯ ВЕРА

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
ХРИСТИАНСКАЯ ВЕРА

Общение о вере в Единого Господа Бога Отца и Сына и Святого Духа; беседы о Церкви и о Священном Писании.

16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. (Иоан.3:16)

Поиск по Библии


+3
Странник Божий
Неемия
Marita
Участников: 7

    Организация СИ или Церковь?

    Marita
    Marita
    Наблюдатель


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Очки : 26
    Репутация : 0

    Организация СИ или Церковь? Empty Организация СИ или Церковь?

    Сообщение автор Marita Вт 12 Апр 2011, 22:34

    Как истинные дети Божии должны называться? Организация, церковь, сообщество,или как? ответы обоснуйте на Св.Пис. Question
    Неемия
    Неемия
    Гость


    Вероисповедание : Евангельские Христиане-Баптисты
    Очки : 6
    Репутация : 0

    Организация СИ или Церковь? Empty Re: Организация СИ или Церковь?

    Сообщение автор Неемия Вт 12 Апр 2011, 22:47

    Христос ясно сказал, что Он создаст Церковь. А организация, сообщество или подобные названия вы нигде в Библии не найдете. Ап. Петр писал в своем послании:ЦАРСТВЕННОЕ СВЯЩЕНСТВО, но это не как название, а скорее как назначение.
    Marita
    Marita
    Наблюдатель


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Очки : 26
    Репутация : 0

    Организация СИ или Церковь? Empty Re: Организация СИ или Церковь?

    Сообщение автор Marita Вт 12 Апр 2011, 23:02

    А СИ тогда почему не называются церковью? мне кажется это только отталкивает. No
    Неемия
    Неемия
    Гость


    Вероисповедание : Евангельские Христиане-Баптисты
    Очки : 6
    Репутация : 0

    Организация СИ или Церковь? Empty Re: Организация СИ или Церковь?

    Сообщение автор Неемия Вт 12 Апр 2011, 23:15

    Фива пишет:А СИ тогда почему не называются церковью? мне кажется это только отталкивает. No
    историю смотри здесь.
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    Организация СИ или Церковь? Empty Re: Организация СИ или Церковь?

    Сообщение автор Странник Божий Ср 13 Апр 2011, 03:18

    Н. В. ОДИНЦОВ

    О ЦЕРКВИ

    «Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты — Христос, Сын Бога Живаго. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах; и Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах» (Матф. 16:16—19;).
    «Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь. Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе. Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Матф. 18:15—20).

    I. ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА «ЦЕРКОВЬ» (ЭККЛЕЗИЯ) И УПОТРЕБЛЕНИЕ ЭТОГО СЛОВА
    Обыкновенное употребление в Новом Завете (в подлиннике) слово «экклезия» для наименования перво-христианской общины, переводимое по-русски словом «церковь», полнее — «Церковь Христова» или «Церковь Божия» (1 Кор. 1:2; 10:32; 11:22; 15:9; 11:16; Гал. 1:13; 1 Фессал. 2:14; 1 Тим. 3:5; 3:15; Деян. 20:28; Римл. 16:16; 1 Фессал. 1:1; 2:14; Ефес. 3:21; 5:23), и равнозначащее еврейскому слову «кагал», означает созванное глашатаем народное собрание выделенных из общей массы народа свободных, имевших право гражданства, для рассмотрения общественных дел и издания и укрепления законов, лиц, правящее народное собрание, в отличие от случайного сборища, или же беспорядочной толпы народа. Общехристианское употребление этого слова бесспорно доказывается такими местами Писания, как Матф. 10:18; 18:17; Иак. 5:14; Откр. 1:4; 11:20; 2:1 и др. В Писании и, вообще, в христианской литературе это слово остается верным своей первоначальной классической идее и смыслу, обозначая общество вызванных из мира, избранных и отделенных, верных и призванных быть святыми людьми, составляющих из себя «царство Христово», «народ особенный», освященный для Него Самого, правильно, в соответствии с волею Господа, организованное общество с законами, служителями и установлениями для рассмотрения и решения относящихся к званию и призванию христианина дел и исполнению возложенного на него Господом служения. Слово «экклезия» в Новом Завете встречается 150 раз, причем в Евангелиях это выражение мы находим только 2 раза и оба места в Еванг. Матфея.

    II. КАКАЯ РАЗНИЦА МЕЖДУ ЦЕРКОВЬЮ И ЦАРСТВОМ НЕБЕСНЫМ?
    Выражение «церковь» мы находим, как я уже сказал, только 2 раза в Евангелиях, а выражение «Царство небесное» и «Царство Божие» 112 раз, при чем «Царство небесное» носит характер владычества Божия, тогда как сходное выражение «Царство Божие» имеет более внутреннее, моральное значение. Каково отношение Церкви к Царству небесному? Царство небесное более обширный термин и мы не в праве отожествлять одно с другим и применять к Церкви все то, что сказано в Евангелиях о Царстве небесном вообще. Мы не должны смешивать то, что строит Сам Христос с тем, что строят люди, как орудия, посредством проповеди или крещения. Церковь, как Тело Христово, построена на исповедании, что Он чрез воскресение прославленный Сын Бога Живого. Всякая истинно обращенная душа имеет сперва личное отношение ко Христу, прежде, нежели она может войти в общение с Церковью. И напротив, Царство заключает в себе всех крестившихся и крещенных, всех последователей христианского учения, как истинных, так и ложных. Христос не говорит Петру, что Он даст ему ключи от Церкви, но ключи «Царствия небесного». Ключи не для того даются, чтобы ими строить храм, но чтобы отпирать двери. Господь поручил Петру отворять двери Царства, что он и делает в своем обращении сперва к иудеям в Деян. 2 и потом к язычникам в Деян. 10. Но что же касается Церкви, то Христос говорит достаточно выразительно и сильно: «Моя Церковь», «Я создам», в отношении к Церкви, которая есть Тело Его, все находится исключительно в руках Самого Христа. Он прилагает спасаемых к Церкви (Деян. 2:47).

    III. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ ЦЕРКВИ
    Христианская церковь есть общество действительно обращенных от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, возрожденных от Слова Божия и Духа Божия людей, верою во Христа получивших прощение грехов и жребий с освященными, крещенных на основании исповедания их веры во Христа как своего личного Спасителя, соединенных между собою союзом любви и мира для богослужения, наставления, исполнения христианских установлений и требуемого Евангелием служения, признающих Христа своим верховным Владыкой и Законодателем, а Его слово своим единственным и достаточным правилом веры в духовной жизни. Слово «Церковь» (экклезия) имеет двоякое значение в Новом Завете. Во-первых, оно употребляется для обозначения видимого местного собрания учеников Христовых, которое собирается для поклонения Богу, поучения и богослужения и имеющее своею целью утверждение Царства Христа среди своих членов и распространение его в мире (Деян. 15:5; Мар. 16:15; Откр. 3:2). Домашняя церковь есть собрание возрожденных душ, принадлежащих к одному дому или семье (1 Кор. 16:19; Рим. 16:4; Кол. 4:15). Во-вторых, для обозначения Вселенского общества., которое заключает в себе весь истинный народ Божий на земле и на небе (Еф. 1:22—23; 3:10; 5:24—25; Кол. 1:18; Евр. 12:23).

    IV. УПОДОБЛЕНИЕ ЦЕРКВИ
    О Церкви нередко говорится в переносном смысле, в котором высказываются известные подобия, дающие нам возможность яснее усвоить себе свойства, цель и отношения этого учреждения Божия.
    1) Еф. 1:22: Христос— глава, а Церковь — Тело Его. Как Тело, Церковь повинуется и исполняет указания Христа, своего Главы. Это — образ тесного и ощутимого общения Христа с Его народом, красота и соразмерность священного единства.
    2) Еф. 5:25—32. Отношение Христа и Церкви поясняются отношением мужа и жены. Эти отношения искренни, нежны, любовны; от признания их зависит успех обязанностей и цели, для которых они существуют. Церковь повинуется Христу, зная, что Он возлюбил ее и предал Себя за нее. Его требования в отношении служения и святости ее имеют целью «представить ее Себе славною Церковью, не имеющей пятна или порока, или чего-либо подобного», проявляют Его любовную заботу о ее совершенстве.
    3) 1 Тим. 3:15. В смысле «столпа» и «утверждения» или основания Церковь является опорою труда для освящения и. евангелизации. Никакое человеческое влияние не составляет такого столпа и основания истины, как духовная, благоустроенная, деятельная и верная своему Господу Церковь. Как столп она увековечивает величайшие события воплощения и воскресения Христа, вдохновляя на святой труд из благодарности к Нему, поддерживая и возвещая глубокую тайну благочестия.
    4) 1 Кор. 3:9, 17. Апостол объявляет строение святым и предостерегает не осквернять и не разорять святилища, как место постоянного присутствия Духа Божия, Его жилища (Еф. 2:22), построенного на Христе как краеугольном камне (Еф. 2:21).
    5) Гал. 6:10. Церковь, —«свои по вере», родная семья, где господствует взаимная любовь, где члены семьи заботятся об общем благе, нося бремена друг друга и стараясь с братской заботливостью обратить к истине впавших в согрешение и сбившихся с пути. (Еф. 2:19).
    6) Откр. 21:2, 9, 10. Чистота, красота и слава искупленных святых определяются высоким положением Невесты Агнца, о принятии которой Он радуется и за которую Он так много страдал и так долго ожидал, чтобы представить ее Себе «славною Церковью». В образе «города» Церковь означает последнее жилище праведных — благоустроенное, исполненное красоты и превосходящее всякое представление славы под .радостным любвеобильным управлением вечного и до сих пор невидимого Царя в полноте Его красоты и славы.

    V. ПРИЗНАКИ ИСТИННОЙ ХРИСТОВОЙ ЦЕРКВИ
    1) Приняв Духа усыновления, Церковь признает Бога своим Отцом, Христа — Сыном Бога Живого, своим Спасителем и Главой, и Духа Святого своим руководителем и Душою, составляя в споей сущности Тело Христово.
    2) Считает Слово Божие единственным и вполне достаточным правилом игры и поведения, а также своего внутреннего и внешнего устройства.
    3) Точно, безусловно и безоговорочно, без искажений и добавлений соблюдает установления Христа, как то: святое единое крещение и Вечерю Господню и, вообще, всю волю Его при взаимности повиновения друг другу в страхе Божием.
    4) Из любви к Богу стремится к прославлению Его путем освящения жизни и распространения дела Его, приобретая души погибающих во грехе для Христа через возвещение Евангелия, а также из любви к братьям по свойственному ей благовестию, презирает сирот и вдов в их скорбях и принимает участие во всех нуждах святых, лишив, таким образом, противников Евангелия сказать о ней что-либо худое.
    5) Решительно избегает дружбы с миром, не любя его и всего того, что в мире, и побеждая его силою веры в Иисуса Христа как Сына Божия.
    6) Не колеблется в скорбях и гонениях за имя и дело Христа, зная, что так ей суждено, и почитая «поношение Христово» большим для себя богатством, чем сокровища и почет этого мира.
    7) До конца сохраняет блаженную уверенность в милости Господа и уверенность в прославлении с Ним.

    VI. ХАРАКТЕР ЦЕРКВИ
    Христианская Церковь есть единственное Божественно организованное общество святых, учрежденное Христом для известной цели: она не от мира, как и Он Сам. Она в состоянии продолжать свое существование и выполнять свою миссию при всяких условиях гражданской жизни и всяких формах человеческого правительства, и, хотя она не изменяет никакой человеческой власти, но всегда остается верноподданной только «Владыке царей земных, Царство Которого не от мира сего» (Откр. 1:5; Иоан. 18:36). По слову этого Владыки и Царя она обязана повиноваться тому правительству, под властью которого она живет, вне всякой зависимости от его природы и конструкции.

    VII. ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕРКВИ
    Церковь — Тело Христа и Невеста Его — духовная величина, чуждая нормам земного. Слово Христа — закон для Церкви. Он — Глава и Законодатель, а потому никакого правового устройства и никакой правовой законодательной власти в Церкви не может быть. Она — Божие строение, Божий храм, в этом строении соединены два главных предмета: фундамент (основание) и Строитель. Иисус Христос, Сын Бога Живого — основание, краеугольный камень Церкви и Создатель ее (Матф. 16:18; 1 Кор. 3:11; Еф. 2:20—22); Апостолы и пророки — соработники у Бога (1 Кор. 3:9; Гал. 2:9: Еф. 2:20). Христианство организовано распределением благодатных даров (харизм), призывающих христиан к различной деятельности в церкви и уполномочивающих на нее (Рим. 12:3—8; 1 Кор. 12:14). Поэтому служение (диакония), к которому призывает дар Духа, есть Самим Богом возложенное служение. Церковь обладает, благодаря распределению даров (1 Кор. 11:4—6 и 11) но усмотрению н воле Духа богодарованной организацией, а потому в Церкви нет места равенству ее членов, чтобы приписать всем им, вопреки истине, одинаковый образ и одинаковые права, а место превосходительству и подчинению по воле Божией, в зависимости от того, как Он распределил каждому Свои дары для служения и пользы Церкви. Полученный от Духа благодарный дар требует со стороны других признания и послушания (1 Кор. 16:15—16; 1 Фес. 5:12—13; Филип. 2:29; 1 Тим. 5:17; Евр. 13:7 и 17), но послушания свободного, из убеждения, что действительно воля Божия требует посредством обладателя дара повиновения себе. Такое признание и послушание — обязанность любви, а отнюдь не право; это — долг, которым члены Церкви обязаны Богу, а не действующему в церкви по призванию и воле Божией лицу. Обетование Христа о создании Им Церкви исполнилось в Иерусалиме в день Пятидесятницы чрез сошествие Святого Духа, пришедшего собрать рассеянных чад Божиих в едино (Иоан. 11:52), на почве смерти Христовой.

    А. СЛУЖЕНИЕ В ЦЕРКВИ
    Дары служения и действия в Церкви различны, но в них проявляется один и тот же Дух, даруя, проявляясь в служении и действиях членов Церкви как Ему угодно и всегда на пользу (1 Кор. 11:4—11). Каждый христианин одарен от Духа, и тем самым призвал к деятельности в церкви (1 Петр. 2:5). Но среди христиан некоторые по воле Духа отличаются особою силою, дар Духа им сообщен в особой вере: они — служители в церкви и соработники у Бога по преимуществу (1 Кор. 3:5 и 9). И такими они являются, «поскольку каждому дал Господь».

    I. АПОСТОЛЫ, ПРОРОКИ, УЧИТЕЛЯ
    Господу угодно было в первом году христианства из Своих служителей поставить апостолов, пророков и учителей (1 Кор. 12:28), на обязанности которых лежало «постоянное пребывание в молитве и служении слова» (заведывание богослужебными собраниями — Деян. 6:4). Служение слова (учительство) выражалось в сообщении новых откровений, касающихся общего строя церковной жизни или личных частных вопросов, в раскрытии данного слова Божия (учительство в более тесном смысле), имеющее целью поучение и наставление в правилах христианского поведения и духовной жизни, и увещании, то есть в применении во всей Церкви в совокупности или к отдельным членам ее уже ранее сообщенного и раскрытого слова Божия: это властное, основанное на Божественном авторитете слова Божия, попечение о душах и наложение от имени Божия, в силу установленной в церкви дисциплины, наказаний.
    а) Апостолы — Самим Богом призванные, снаряженные и высланные на дело проповедники Евангелия, не только «двенадцать», но и все «видевшие» Господа и получившие лично от Него полномочие и силу возвещать Евангелие (1 Кор. 15:5 — «потом двенадцати», 15:7 — «также всем апостолам»). Павел — тоже апостол (1 Кор. 9:1; Гал. 1:1). Андроник и Юния прославились «между апостолами» (Рим. 16:7). Дар апостольства представляет высшую, совершеннейшую степень благодатного дара пророчества и учительства.
    б) Пророки — пророчески одаренные Богом мужи, трудящиеся в возвещении Евангелия, отличающиеся от прочих даром духовной речи. Пророчествовать могут также и другие члены общины; апостол Павел даже желает, чтобы все члены общины пророчествовали (1 Кор. 14:5). Но пророк только тот, кто обладает особым даром говорить в духе. На этом даре духовной речи основывается высокое уважение, каким пользовался пророк.
    в) Учители в собственном смысле — проповедники (евангелисты (Еф. 4:11), от которых требуется обладание особым, признанным Церковью даром учительства. Место учителя также во главе церкви (1 Кор. 12:28; Рим. 12:7), и насколько серьезна и ответственна эта область духовной деятельности, можно судить по известному всем предостережению апостола Иакова (Иаков, 3:1). По Еф. 4:11 дары учительства и пастырства могут соединяться в одном лице, и тогда таковые «пастыри и учители», в силу исключительно счастливого сочетания двух благодатных даров Духа, участвуют «в созидании Тела Христова» и тем самым входят в число вождей христианства, получая право на «сугубую честь» (1 Тим. 5:17).
    Апостолы, пророки и учители (евангелисты) находятся в теснейшем родстве между собою. Проповедь Евангелия составляет их жизненное призвание. Они — носители духовной должности. Они, и только они, имеют нравственное право «не связывать себя делами житейскими» (2 Тим. 2:4), но жить поддержкою церкви (1 Кор. 9:4 и 6). Они — посланники от имени Божия, уготовляющие своею проповедью чистую, освещенную Духом Святым, благоприятную Богу жертву. Их служение — священнодействие (Рим. 15:16). Они — священники и пастыри Вселенской (а не местной) Церкви, они таковы везде и всюду — и в Иерусалиме, и в Антиохии. Дело, к которому Дух призвал их (Деян. 13:1):
    1) проповедовать Слово Божие погибающим в мире грешникам (Деян. 13:5—49; 14:1—21;
    2) утверждать души учеников, содействуя росту и развитию их духовной жизни (Деян. 14:22), и
    3) устраивать церкви, рукополагая в них пресвитеров (Деян. 14:23).

    II. ЕПИСКОПЫ (ПРЕСВИТЕРЫ) И ДИАКОНЫ
    Так как призвать к пророчеству как к жизненной задаче в состоянии не какое-либо приглашение со стороны общины, но единственно только особое приглашение Божие путем дарования благодатного дара, то христианское собрание совершенно не властно своим решением добыть себе подобного призванного проповедника. Отсюда возникает вопрос: как же быть с совершением установлений Церкви — крещением, вечерею Господнею и пр., с заведыванием церковным имуществом и всеми делами церкви, с сохранением и поддержанием порядка и дисциплины в церкви, когда во всем этом заключена постоянно повторяющаяся практическая местная потребность, фактически требующая своего удовлетворения даже и в том случае, когда в собрании нет апостола, пророка, учителя, вообще призванного проповедника Евангелия? Действие подобного рода обстоятельств настоятельно требовало создания в христианстве местной организации, ближайшим выражением которой явились должности епископа (пресвитера) и его помощников — диаконов.
    В пастырских посланиях апостола Иакова к Тимофею и Титу мы имеем обстоятельно и всесторонне разработанную инструкцию, касающуюся избрания и посвящения на служение епископов (пресвитеров) и диаконов, на чем я не нахожу нужным останавливаться в виду ее известности, легкости усвоения и частного применения в практике наших церквей. Мне только хотелось указать на обязательства и характер служения в Церкви епископов и пресвитеров, что одно и то же греческое слово «епископ» в переводе на русский означает «блюститель, хранитель» и определяет обязанности этого служителя церкви, а греческое слово «пресвитер» значит «старейшина, старший» и определяет его положение в церкви среди прочих ее членов, «младших».
    Прощальная речь апостола Павла в Милите к пресвитерам Ефесской церкви (Деян. 20:17—35) позволяет нам установить:
    1) дело Духа: призвать, поставить на служение, даровать способность и средства, мудрость и силу.
    2) Дело служителя: дать согласие на служение и обет подчинения Духу, молитвенно и с благодарностью принимая от Него все необходимое для служения.
    3) Обязанности служителя: а) «внимать себе» — быть внимательным к собственным мыслям, желаниям, словам и действиям, вникать в себя и учение, занимаясь этим постоянно ради спасения себя и других (1 Тим. 4:16); б) «внимать стаду» — прислушиваться к голосу церкви, руководимой Духом; в) помнить — Кем поставлен, ежедневно давая Ему отчет; г) «блюсти» — наблюдать, сохранять; д) «пасти» — своевременно и всегда в свежем виде давать овцам пищу и питье из естественных, дарованных Самим Богом источников, а не что-либо свое, человеческое; врачевать, поддерживать порядок и согласие овец в стаде; е) не упускать из виду, что Церковь — приобретение Господа и Бога, составляет Его собственность, а потому пользоваться и распоряжаться ею по своему личному усмотрению нельзя: Он приобрел ее Себе, а не для кого-либо другого, и Своею кровью.
    4) Пример отношения служителя: а) к Церкви — Христос, предавший Себя за нее, чтобы «представить ее Себе славною Церковью, не имеющей пятна или порока, или чего-либо подобного» (Еф. 5:25—32); б) к служению — Павел: он работал со всяким смиренномудрием и многими слезами, не пропуская ничего полезного, проповедуя и уча всенародно, по домам и каждого в отдельности, не дорожа своею жизнью и с радостью, показывая пример бескорыстия, уважения к труду и поддержки слабых.
    Апостол Петр предлагает пастырям церкви пасти Божие стадо: 1) охотно и богоугодно, не по принуждению, 2) не для гнусной корысти, но из усердия и 3) не господствуя, а подавая пример стаду в отношении исполнения воли Божией с кротостью и смирением.
    Таким образом, по Слову Божию, Господь имеет в Своем распоряжении две категории служителей в Церкви: служение апостолов, пророков и учителей имеет значение для всей Церкви в совокупности, они сохраняют присвоенное им Господом право везде и всюду, они — служители Божии для всякой поместной церкви; служение епископов (пресвитеров) и диаконов имеет местное значение: они по избранию той или другой церкви пользуются присвоенными им правами служения в избравших их для этой цели церквах, но отнюдь не везде, пресвитер церкви в Иерусалиме не может быть одновременно и пресвитером Антиохийской церкви.

    VIII. АВТОРИТЕТ (ПРАВА) ЦЕРКВИ
    Христос дал Петру (Матф. 16:19), а затем вообще ученикам (Матф. 18:18—20; Иоан. 20:21—23) высокую власть «связывать и разрешать» на земле так, что их действия будут утверждены на небе. Христос предоставляет власть принимать и исключать из Церкви, которую Он основал. Эта власть принадлежала Самому Христу, но теперь Он передал ее Церкви, но мы не должны допускать мысли, что Церковь может иметь влияние на отношение между душою и Богом в смысле вечного прощения или вечного осуждения, ибо, «кто может прощать грехи, кроме одного Бога?» Надо заметить, что обещание об утверждении приговора неразрывно связано с признанием Иисуса Христа Сыном Бога Живого и исполнением Духом. Поскольку Церковь построена на этом фундаменте, поскольку она действительно христианская, это обещание будет оставаться в силе, связанное с уверением Христа о Его вечном присутствии (18:19, 20). Только если Христос будет с Церковью, она в состоянии исполнять указанные функции. Эту власть церковь может употребить только по отношению к своим членам, но она не может вмешиваться в дела посторонних, внешних (1 Кор. 5:13). Не может также церковь употребить власти по отношению и к своим членам вне духовной области, вмешиваясь в их личные дела и обязанности, как членов гражданского общества, а также в целях господства над их верою и совестью, потому что никакой человек или союз людей не имеет права нарушать религиозную свободу, за правильное употребление которой каждый человек отвечает только перед Богом.

    IX. ВЗАИМНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ЦЕРКВЕЙ
    Церкви соединяются братски в союзы для взаимной помощи и большего успеха в деле миссии, относясь одна к другой с таким уважением и любовью, которые приличествуют ученикам общего Учителя и святым Божиим, но отнюдь не на почве взаимной зависимости в церковной жизни и действиях: они автономны, и никакая церковь не может отлучить другую или вместо другой, или каким-либо образом вмешиваться в действия другой общины без ее на то согласия, а также никакой пастырь не может исполнять своего служения в какой-либо общине, кроме своей, разве только по приглашению.
    Да даст нам Господь, от Которого именуется всякое отечество (семейство) на небесах и на земле, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке и в познании воли Его во всем! Да утвердит верою церкви Свои и увеличит число членов их во славу Свою! Да упрочит и укрепит на почве взаимного понимания и полной братской солидарности великий Союз церквей Христовых в нашей обширной стране! «А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем, Тому става в церкви во Христе Иисусе во все роды, от века. до века. Амниь!»

    Журнал «Баптист», № 9-10, 1926
    avatar
    pasmurnoff
    Постоянный форумчанин


    Вероисповедание : Русская Православная Церковь Московской Патриархии
    Очки : 684
    Репутация : 0

    Организация СИ или Церковь? Empty Re: Организация СИ или Церковь?

    Сообщение автор pasmurnoff Ср 13 Апр 2011, 05:59

    Неемия пишет:Христос ясно сказал, что Он создаст Церковь. А организация, сообщество или подобные названия вы нигде в Библии не найдете. Ап. Петр писал в своем послании:ЦАРСТВЕННОЕ СВЯЩЕНСТВО, но это не как название, а скорее как назначение.

    А вы сами то Церковь, или организация людей верующих в Бога и считающая себя Церковью? Я вот сомневаюсь!
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    Организация СИ или Церковь? Empty Re: Организация СИ или Церковь?

    Сообщение автор Странник Божий Ср 13 Апр 2011, 07:45

    pasmurnoff пишет:
    Неемия пишет:Христос ясно сказал, что Он создаст Церковь. А организация, сообщество или подобные названия вы нигде в Библии не найдете. Ап. Петр писал в своем послании:ЦАРСТВЕННОЕ СВЯЩЕНСТВО, но это не как название, а скорее как назначение.

    А вы сами то Церковь, или организация людей верующих в Бога и считающая себя Церковью? Я вот сомневаюсь!
    Ну так проверьте? Вам никто не мешает.
    avatar
    pasmurnoff
    Постоянный форумчанин


    Вероисповедание : Русская Православная Церковь Московской Патриархии
    Очки : 684
    Репутация : 0

    Организация СИ или Церковь? Empty Re: Организация СИ или Церковь?

    Сообщение автор pasmurnoff Ср 13 Апр 2011, 11:32

    Странник пишет:Христос ясно сказал, что Он создаст Церковь. А организация, сообщество или подобные названия вы нигде в Библии не найдете. Ап. Петр писал в своем послании:ЦАРСТВЕННОЕ СВЯЩЕНСТВО, но это не как название, а скорее как назначение.

    Вот существует Истиная Церковь и организация людей которая считает себя таковой. Вы пришли и перед вами всего два выбора и вы выбрали, а если ошиблись? Вот скажем Адвентисты 7 дня Церковь а Мормоны и т.д?. Более 2000 истинных Церквей от Господа Very Happy. А С.И. почему считаете не Церковью, причина что в названии?
    Где критерии что вы Церковь?
    Бесы веруют и трепещут и что?
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    Организация СИ или Церковь? Empty Re: Организация СИ или Церковь?

    Сообщение автор Странник Божий Ср 13 Апр 2011, 14:16

    А вы на дела смотрите,коли словам не верите. А вы в Церкви?
    avatar
    pasmurnoff
    Постоянный форумчанин


    Вероисповедание : Русская Православная Церковь Московской Патриархии
    Очки : 684
    Репутация : 0

    Организация СИ или Церковь? Empty Re: Организация СИ или Церковь?

    Сообщение автор pasmurnoff Ср 13 Апр 2011, 14:20

    Странник пишет:А вы на дела смотрите,коли словам не верите. А вы в Церкви?

    Дела не всегда отображают истинное положение вещей!
    Самое главное найти её а дела не самое главное!
    Так где критерий что вы Церковь?
    Marita
    Marita
    Наблюдатель


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Очки : 26
    Репутация : 0

    Организация СИ или Церковь? Empty Re: Организация СИ или Церковь?

    Сообщение автор Marita Ср 13 Апр 2011, 14:26

    Странник пишет:Н. В. ОДИНЦОВ

    О ЦЕРКВИ


    Жу
    рнал «Баптист», № 9-10, 1926
    Нельзя ли покороче?Основную суть? Wink
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    Организация СИ или Церковь? Empty Re: Организация СИ или Церковь?

    Сообщение автор Странник Божий Ср 13 Апр 2011, 14:43

    pasmurnoff пишет:Дела не всегда отображают истинное положение вещей!
    Самое главное найти её а дела не самое главное!
    Так где критерий что вы Церковь?
    В Священном Писании.
    Вы кстате слова Христа помните:"не верите Мне,делам Моим верте" и "по плодам их,узнаете их"?
    avatar
    pasmurnoff
    Постоянный форумчанин


    Вероисповедание : Русская Православная Церковь Московской Патриархии
    Очки : 684
    Репутация : 0

    Организация СИ или Церковь? Empty Re: Организация СИ или Церковь?

    Сообщение автор pasmurnoff Ср 13 Апр 2011, 14:53

    Странник пишет:В Священном Писании.
    Вы кстате слова Христа помните:"не верите Мне,делам Моим верте" и "по плодам их,узнаете их"?

    Помню помню, Пётр предал, Иуда продал, все разбежались и что? Я вам и показываю что дела на самом деле не показывают где истина или вернее может не показывать. Скажем у Моисея руки по локоть в крови, Давид ради женщины что сотворил, но ведь дела их Господа не оторгли!
    Ну так где критерий что вы Церковь?
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    Организация СИ или Церковь? Empty Re: Организация СИ или Церковь?

    Сообщение автор Странник Божий Ср 13 Апр 2011, 14:54

    Церковь это Тело Христово,с главою Христом.
    Церковь не боиться вспоминать своё прошлое. В Церкви люди исцеляються,а не поподают под рабство и тяжкое иго человеческих выдумок. Церковь проповедует неизменное Учение,которое подтверждается Священным Писанием. Церковь не унижает волю Господню записаную в Писании и ничего к ней не добавляет,так как верит что Библия самодостаточна,и не нуждается в дополнительных откровениях и поучениях. Все поучения и откровения основоны на Поучениях,и Откровении Библии.
    avatar
    pasmurnoff
    Постоянный форумчанин


    Вероисповедание : Русская Православная Церковь Московской Патриархии
    Очки : 684
    Репутация : 0

    Организация СИ или Церковь? Empty Re: Организация СИ или Церковь?

    Сообщение автор pasmurnoff Ср 13 Апр 2011, 14:59

    Странник пишет: Церковь это Тело Христово,с главою Христом.
    Церковь не боиться вспоминать своё прошлое. В Церкви люди исцеляються,а не поподают под рабство и тяжкое иго человеческих выдумок. Церковь проповедует неизменное Учение,которое подтверждается Священным Писанием. Церковь не унижает волю Господню записаную в Писании и ничего к ней не добавляет,так как верит что Библия самодостаточна,и не нуждается в дополнительных откровениях и поучениях. Все поучения и откровения основоны на Поучениях,и Откровении Библии.

    Что Церковь это тело мы знаем, но вопрос вы то его тело, где критерий?
    А вот докажите что ваше учение не измененное во все времена, я вот спокойно это показываю на примере святых а вы их игнорируете, вывод очевиден!
    Вот именно я вам на примере крещения младенцев это прекрасно показал, а вот ваше учение под сомнением, выдернутые цитаты и всё, опять ваше пресловутое мнение!
    Библия то самодостаточна, но проблема в ключах к ней. Как видим что ваше сознание на это не годится!
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    Организация СИ или Церковь? Empty Re: Организация СИ или Церковь?

    Сообщение автор Странник Божий Ср 13 Апр 2011, 15:01

    pasmurnoff пишет:Помню помню, Пётр предал, Иуда продал, все разбежались и что? Я вам и показываю что дела на самом деле не показывают где истина или вернее может не показывать. Скажем у Моисея руки по локоть в крови, Давид ради женщины что сотворил, но ведь дела их Господа не оторгли! Ну так где критерий что вы Церковь?
    Пасмурнофф,начните изучать Писания и ищите что есть врля Господня.
    Все те люди (за исключением Иуды) покаялись в своих преступлениях. А Моисей кроме убийства египтянина,больше никого не убил по собственной воли. Он вёл войны Господни.
    Так что вникайте в себя и в Учение.
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    Организация СИ или Церковь? Empty Re: Организация СИ или Церковь?

    Сообщение автор Странник Божий Ср 13 Апр 2011, 15:10

    Пасмурнофф,вы сначало докажите что наше Вероучение изменялось.
    Своими байками о крещении кого попало вы ничего не доказали.
    Вы сначало сам докажите что вы в Церкви,а не в рудиментарном министерстве по делам душ или религий со времён,когда РПЦ была частью государственной бюрократической машины.
    Я,лично доказывать Истинность Церкви не желаю.
    avatar
    pasmurnoff
    Постоянный форумчанин


    Вероисповедание : Русская Православная Церковь Московской Патриархии
    Очки : 684
    Репутация : 0

    Организация СИ или Церковь? Empty Re: Организация СИ или Церковь?

    Сообщение автор pasmurnoff Ср 13 Апр 2011, 15:19

    Странник пишет:Пасмурнофф,начните изучать Писания и ищите что есть врля Господня.
    Все те люди (за исключением Иуды) покаялись в своих преступлениях. А Моисей кроме убийства египтянина,больше никого не убил по собственной воли. Он вёл войны Господни.
    Так что вникайте в себя и в Учение.

    Интересно получается я вам по Писанию показываю что вы не правы а вы мне даёте совет! Да и вы ведь дела только видите а раскаяние нет, поэтому по делам вам судить ни как не получится, да и вы без греха? То есть убивать ради Господа можно? Ну тогда вам то откуда известно что тот или иной не убил по повелению Господа? Ага вникаю, вы то по аккуратнее в ваших размышлениях, эти ваши слова я буду в будущем использовать! Да а сколько было воин между ними и Бог ведь не отвернулся от них, сам вникай в Писание.
    Marita
    Marita
    Наблюдатель


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Очки : 26
    Репутация : 0

    Организация СИ или Церковь? Empty Re: Организация СИ или Церковь?

    Сообщение автор Marita Ср 13 Апр 2011, 15:44

    pasmurnoff пишет:[quote="
    Ну так где критерий что вы истинная церковь?
    скажите пожалуйста,а вы себя относите к истинной Церкви ? Shocked
    avatar
    pasmurnoff
    Постоянный форумчанин


    Вероисповедание : Русская Православная Церковь Московской Патриархии
    Очки : 684
    Репутация : 0

    Организация СИ или Церковь? Empty Re: Организация СИ или Церковь?

    Сообщение автор pasmurnoff Ср 13 Апр 2011, 15:46

    Фива пишет:скажите пожалуйста,а вы себя относите к истинной Церкви ? Shocked

    Допустим и что? вопрос пока к вам!
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    Организация СИ или Церковь? Empty Re: Организация СИ или Церковь?

    Сообщение автор Странник Божий Ср 13 Апр 2011, 15:54

    Что значит раскояния нет? Обращать внимание на дела тех кто завёт себя "братом" или "христианином" учит Сам Господь. Вы знаете больше Него?.
    Я не писал что ныне "убивать ради Господа можно",не перевирайте написаного.Одно дело,то что повелел Бог Моисею и Изрилю,а другое дело Его повеление нам.
    Я не без греха,я свои грехи осознаю и стараюсь исправиться,но при этом не делаю грехов достоиных отлучения.
    Вы Библию сколько раз прочитали? Почему в ПЦ её уничижают и ставят на один уровень с простыми духовными писаниями людей?
    avatar
    pasmurnoff
    Постоянный форумчанин


    Вероисповедание : Русская Православная Церковь Московской Патриархии
    Очки : 684
    Репутация : 0

    Организация СИ или Церковь? Empty Re: Организация СИ или Церковь?

    Сообщение автор pasmurnoff Ср 13 Апр 2011, 16:06

    Странник пишет:Что значит раскояния нет? Обращать внимание на дела тех кто завёт себя "братом" или "христианином" учит Сам Господь. Вы знаете больше Него?.
    Я не писал что ныне "убивать ради Господа можно",не перевирайте написаного.Одно дело,то что повелел Бог Моисею и Изрилю,а другое дело Его повеление нам.
    Я не без греха,я свои грехи осознаю и стараюсь исправиться,но при этом не делаю грехов достоиных отлучения.
    Вы Библию сколько раз прочитали? Почему в ПЦ её уничижают и ставят на один уровень с простыми духовными писаниями людей?

    Первое, а можно считать будет грехом если человек вёл войны Господни, как вы говорите и притом не записаны в Писании? Достойные или не достойные мы с вами не знаем, Господь сам решает! Во нам в Писании чрез Апостолов дано таинство Покаяния или Исповеди, вот чрез него мы конкретно удостоверяемся что тот или иной грех прощён а у вас?
    То что вы называете делами брата, так это обычное у людей, можно найти и у Индуса или Китайца и к истиной Церкви к доказ не имеет ни какого дела!
    А где у нас Библию Уничтожают?
    И что ставят в ровень?
    Marita
    Marita
    Наблюдатель


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Очки : 26
    Репутация : 0

    Организация СИ или Церковь? Empty Re: Организация СИ или Церковь?

    Сообщение автор Marita Ср 13 Апр 2011, 16:22

    pasmurnoff пишет:

    Допустим и что? вопрос пока к вам!
    вы так доказываете страннику, что вы правее.Вот мне и стало интерес
    но,значит Вы в истинной Церкви,и докажете это?
    avatar
    pasmurnoff
    Постоянный форумчанин


    Вероисповедание : Русская Православная Церковь Московской Патриархии
    Очки : 684
    Репутация : 0

    Организация СИ или Церковь? Empty Re: Организация СИ или Церковь?

    Сообщение автор pasmurnoff Ср 13 Апр 2011, 16:25

    Фива пишет:вы так доказываете страннику, что вы правее.Вот мне и стало интерес
    но,значит Вы в истинной Церкви,и докажете это?

    По крайней мере постараюсь, а для начала представьтесь к какой конфессии принадлежите, что-бы мне хоть представлять кто вы.
    Странник Божий
    Странник Божий
    Старший


    Вероисповедание : Международный Союз Церквей ЕХБ
    Настроение : Благословенное
    Работа/Хобби : Хорошая.
    Очки : 9568
    Репутация : 18

    Организация СИ или Церковь? Empty Re: Организация СИ или Церковь?

    Сообщение автор Странник Божий Ср 13 Апр 2011, 16:49

    Пасмурнофф://То что вы называете делами брата, так это обычное у людей, можно найти и у Индуса или Китайца и к истиной Церкви к доказ не имеет ни какого дела!//
    Что то я сомневаюсь что под "делами брата" мы с вами подразумеваем одно и тоже.
    Кроме обычных,добрых дел,брат должен ещё и Учение Господне соблюдать со всем старанием.

      Текущее время Ср 08 Май 2024, 15:00